Интересная ситуация.
Обновили платформу с 18 на 22 релиз.
У одного из пользователей на терминалке пропал доступ к сетевому ключу клиентских лицензий.
Все настройки и ярлыки в норме.
Вылечить удалось только пересозданием профиля.
На следующий день - опять не видит ключ.
Никто не сталкивался с подобным?
(5) т.е. именно
"Поиск лицензии на клиенте:
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен"
а не
"Поиск лицензии на клиенте:
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ORGL8 Сетевой, лицензии исчерпаны" ?
какой именно ключ?
другие клиенты, которые подключаются, тоже по RDP подключаются?
получают лицензии сами от HASP LM или от сервера 1С?
(6) Полез смотреть детально и выяснилось, что просто был отключен поиск аппаратного ключа.
UseHwLicenses=0
Всем спасибо.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой