Не могу понять механизм разнесения оплат в УНФ. Например, есть документ оплаты, в котором в расшифровке платежа указана определенная расходная накладная, а у данной расходной накладной в табличной части "оплата" указан другой документ оплаты. соответственно, получается, что данная расходная накладная оплачена на 200%. если я в ней удаляю строку с оплатой, то при проведении строка автоматически добавляется снова. таким образом, я не могу корректно разнести оплаты по документам. Что я делаю не так и как корректно разнести платежи?
включено везде вручную. Изначально при переносе документов из розницы было включено авто. из-за этого все взаиморасчеты неверно разнеслись. Переключил на ручное, пытаюсь исправить - без танцев с бубном никак. Получается только если отключить "Контролировать остатки при проведении".
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.