0
Данила180
20.09.22
✎
14:49
|
Друзья, фнс прислала клиенту письмо, где сказано, что он передаёт в теге 1012 не верное время. Подключил ККТ, проверил - время до минуты правильное. Зашел ЛК ОФД, посмотрел теги электронного чека и вижу такое [1012] dateTime 1663503900 т.е., если я правильно понимаю, то это 18.09.2022 года 15 часов 25 мин. Вижу так же, что по факту чек сформирован ккт и отправлен в ОФД 18.09.2022 года в 12 часов 25 мин., т.е. разница составляет 3 часа. Может на это намекает ФНС? почему в теге и по факту разница 3 часа? Или это нормально? Такая ситуация с ККТ Штрих и Атол. Поделитесь опытом, пожалуйста. С ФНС и ОФД находимся в одном часовом поясе, если это важно:) Заранее благодарен за мысли
|
|
4
Данила180
20.09.22
✎
16:29
|
Спасибо большое ребята. Я всё теперь понял :) ККТ формирует время по UTC, а по факту есть gmt +3. Наверное, как-то так. Да и выяснилось, что письмо даже не налоговая отправила, а бывшая обслуживающая ККТ организация. В налоговой сказали, что их завалили звонками, после этой рассылки. Мошенничеством попахивает.
|
|