0
s202
08.09.22
✎
13:25
|
БП 3.0 Платформа 8.3.16.1502, база серверная.
Перестал работать полнотекстовый поиск. Что-то находит, что-то не находит, хотя вот оно лежит.
Сделал самое простое - "Очистить индекс", "Обновить индекс". Ничего не изменилось.
Помогает только перезапись объектов. Например, перезаписал все документы поступления - поиск в поступлениях теперь работает как надо.
Но это же ненормально. Есть другие способы, или придется перебирать все справочники и документы, и всё перезаписывать?
|
|
1
Dmitrii
гуру
08.09.22
✎
13:43
|
А как и где именно проверяете работу полнотекстового поиска?
Для начала убедитесь, что проблема именно в полнотекстовом поиске.
Очистить индекс, отключить использование полнотекстового поиска, проверить, что все регламентные задания относящиеся к обновлению и слиянию индекса ППД отключены.
Попробовать что-то поискать.
Если проблем не будет, то снова включить использование ППД, сделать "Обновить индекс", после завершения обновления проверить, что включены и работают регламенты по обновлению и слиянию индекса ППД.
Попробовать что-то поискать.
Если все эти манипуляции не помогут.
Проверить версию конфигурации и платформы. Последняя версия БП 3.0.120.14 требует платформу не ниже 8.3.17.1851, 8.3.18.1741, 8.3.19.1467.
Если версия платформы не соответствует требованиям, обновить платформу до необходимо версии.
При этом не забыть выполнить требования из пункта "Переход с предыдущей версии на версию 8.3.хх".
Например, при переходе на 8.3.17 рекомендуется выполнить ТИИ с реструктуризацией таблиц. А пи обновлении на 8.3.18 - очистить индекс полнотекстового поиска и заново его построить, если размер индекса полнотекстового поиска превышает 50 Гбайт.
Если версия платформы соответствует требованиям, то делать ТИИ с реструктуризацией таблиц, потом очистку индекса, отключение, включение, обновление индекса.
Ну ещё вариант (чтоб прям наверняка индекс обновился) - отключить индекс, остановить сервер, на сервере удалить файлы индекса ППД, запустить сервер, включить в базе ППД, обновить индекс.
|
|