Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не работает почта на получение 8.3.16.1359 CRM
0 Igor_86
 
05.02.21
10:42
Добрый день!
около месяца не можем настроить получение писем в 1С CRM (платформа 8.3.16.1359, у пользователя отключена защита от безопасных действий), отправка работает. выдает ошибку logon failure unknowm user name or bad password.

пробовали с различными настройками POP 110,995, IMAP
telnet проходит на сервере 1С и стучится до сервера почты.
может ли влиять каспер на 1С, хотя telnet проходит без ошибок?
на других серверах почта работает
1 Igor_86
 
05.02.21
15:55
прошу помочь
2 ДенисЧ
 
05.02.21
15:56
режим совмести у конфигурации какой?
3 lubitelxml
 
05.02.21
16:01
"logon failure unknowm user name or bad password" - ну написано же что неверный логин / пароль, причем здесь каспер?
4 Winnie Buh
 
гуру
05.02.21
16:11
(0) почта случаем не yandex или gmail?
для них как бы сейчас нужно использовать специальный пароль приложения, а не основной
5 RoRu
 
06.02.21
01:27
(4) почту засвети, плз или мне чиркани
6 Йохохо
 
06.02.21
04:49
надо войти браузером и принять еулы
7 Igor_86
 
08.02.21
08:47
Режим совместимости Версия 8.3.12. почта на внутреннем домене.
(3) все дело в том - что пароль вводится именно от почты.
8 ДенисЧ
 
08.02.21
08:55
Если на внутреннем - прямой путь к админам и их логам.
9 Igor_86
 
09.02.21
18:03
(5) написал в личную почту
10 Igor_86
 
10.02.21
10:25
Поставили на сервере почтовый клиент Mozilla Thunderbird. почта работает на клиенте. через 1С также выдается ошибка.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn