Три дня совместно с ТП пытались запустить связь с УТ 11.2 (в их терминах - коннектор 1С), в итоге запустился только под учеткой админа.
Потом оказалось, что если отправлять на ТСД слишком много документов - их софт не может обработать такую ситуацию, и просто валится с ошибкой.
Теперь - т.н. "Клиент Mobile Smarts для ПК", а попросту - эмулятор ТСД для ПК. Эта штука у них работает как лотерейный автомат - при нажатии на одну и ту же кнопку она - то выдаст пустой список, то порадует невнятным сообщением об очередной ошибке, то вдруг выдаст список документов.
Техподдержка - жизнерадостные оптимисты. На вопросы отвечают бодро и без запинки: "Надо уточнить", "Более новой информации не имею".
Вопрос - это только у меня все так удачно складывается, у всех все работает?
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший