Имя: Пароль:
1C
1С v8
ккт не зарегистрирована с указанно СНО
0 Nst
 
30.07.19
09:00
вчера и позавчера все нормально печатали чеки, а сегодня при пробитии пишет ошибку :"ккт не зарегистрирована с указанно СНО"
при  чем в кассе ничего не меняли, работали,как обычно,
подскажите,что это может быть и что можно сделать?
ут ут 11.4.8.92
1 Йохохо
 
30.07.19
09:09
сверить циферки с чека или Х отчета с офд
2 Nst
 
30.07.19
09:21
(1) какие?
и для чего?
3 Nst
 
30.07.19
09:45
up
4 piter3
 
30.07.19
09:46
Зареганные СНО в кассе и сравнить с базой?Сложно?
5 Nst
 
30.07.19
09:47
(4) все одинакого.
ничего не меняли.
просто пришли утром и ошибка
6 piter3
 
30.07.19
09:48
(5) значит в базе что-то поменяли.склад с енвд или что-то подобное.взять вчерашнюю копию и проверить
7 Nst
 
30.07.19
10:17
(6) видимо, ничего не сделать, копии нет
8 SuperMario
 
30.07.19
10:24
(5) я вот эту фразу "мы ничего не меняли. Оно само" слышал миллион раз.
Не верь никому.

В (4) ответ.
9 piter3
 
30.07.19
10:25
(7) Тогда смотри в логах какую сно пытается 1с подсунуть в кассу.Если ничего не можешь тогда ой,жди телепатов
10 Йохохо
 
30.07.19
10:34
если подписка офд кончилась, такая же будет ошибка?
11 piter3
 
30.07.19
10:35
(10) По идее еще месяц будет бить спокойно
12 shotsdv2008
 
30.07.19
21:11
(10) нет, там не будет никаких ошибок, пока не пройдет 30 дней и касса просто перестанет печатать чеки
присоединяюсь к (8), сегодня аналогичный случай был и тоже никто ничего не менял...
13 shotsdv2008
 
30.07.19
21:12
и сто пудово меняли 1С, потому как с драйвером кассы мало кто из пользователей справится, чтобы там поменять СНО
14 shotsdv2008
 
30.07.19
21:14
самая распространенная ошибка - стали использовать склад с другим типом
15 Nst
 
31.07.19
09:39
(13) в 1с ничего не меняли 100% т.к права все органичены.
после обновления на версию 11.4.8.92 такая ошибка появляется
16 piter3
 
31.07.19
09:40
(15) Смотреть баг лист,в любом случае телепатов нет
17 piter3
 
31.07.19
09:42
(15) логи можно хотя бы посмотреть?
18 Мимохожий Однако
 
31.07.19
09:49
(0) Даже если "ничего не меняли", надо начинать проверку с настроек кассы, длительности смены, связи с ОФД. Потом смотреть настройки в 1С.
Вчера, например. У одних из клиентов "ничего не делали". Оказалось длительность смены превысила 24 часа. Закрыли смену, открыли - заработало.
19 Nst
 
31.07.19
10:14
(15) в логах написано-ккт не зарегистрирована с указанной сно
20 ssz84
 
31.07.19
10:35
Может слетели настройки в самой ккт, там прописывается конкретная осно
21 piter3
 
31.07.19
10:37
(20) Как слетели-то?Прошивка или пререгистрация только если.
(19)Трудно посмотреть какую цифирку передает 1с в логах?
22 Данила180
 
31.07.19
10:51
Я бы тогда попробовал создать новую учётную политику с указанием СНО и попытаться её применить. У меня как-то была ситуация, когда 1С вдруг стала пробивать другую СНО, но давно, не помню в результате чего это произошло, но помогла новая учётная политика.
23 Масянька
 
31.07.19
10:52
(15) То есть - вылезло после обновления?
24 Nst
 
31.07.19
14:20
(23) ошибка появилась после обновления на версию 11.4.8.92
сейчас восстановили копию до обновления-все нормально, чеки печатаем
25 Масянька
 
31.07.19
14:22
(24) Ну, на поверхности же...
Верю, что ничего не меняли...
26 unbred
 
31.07.19
14:35
(24) ничего не меняли,только обновились(с)
кайф
27 Масянька
 
31.07.19
14:44
(26) Это не кайф... Это - непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.
28 Nst
 
31.07.19
15:18
(26) имеется в виду,что в учетной политике и\или где-то еще не меняли
29 Nst
 
31.07.19
15:18
(25) на поверхности... но только я тупая, что не понимаю
30 piter3
 
31.07.19
15:19
(29) А ты начни искать и станешь сразу умная))Описание релиза глянь,в ЖР что менялось по складам и т.д
31 unbred
 
31.07.19
15:27
(29) можно картиночку,что (4) сделано?
32 elevatorov
 
31.07.19
16:30
Удалось исправить ошибку? Столкнулся с тем же после обновления до 11.4.8.92. Причем касса, которая на ЕНВД работает, а касса на ПСН (патенте) - нет.
33 Nst
 
01.08.19
11:11
(32) не уадалось, но в 1с написали "Сообщение выдает драйвер. Попробуйте перерегистрацию через драйвер. "
34 Nst
 
01.08.19
11:11
просто непонятно, зачем делать перерегистрация,если у нас НЕ менялся фискальный накопитель и Не менялось ничего в кассе.

просто обновили на следующий(текущий)релиз
35 Масянька
 
01.08.19
11:16
(34) А 1С не ответила, почему драйвер после обновления выдает такую фигню?
36 Kigo_Kigo
 
01.08.19
11:18
(35) "1С ответила" не совместимое словосочетание
(34) понятно, не понятно, посмотри что передается в кассу в качестве параметра ПУП(СНО)
37 Nst
 
01.08.19
11:36
а далее они ответили "Вы хотите решить проблему? Сама она не решится. "
38 piter3
 
01.08.19
11:37
(37) И ты что?
39 Масянька
 
01.08.19
11:43
(38) Плюнула на плешь ему и послала к Лешему (С)
40 Максим Нижегородец
 
01.08.19
14:21
(0) Начинай с начала. отключи 1С и заходи в драйверы ККТ. Если через драйверы все настройки правильные и чеки пробиваются, смена открывается и закрывается. То тогда точно все дело в настройках 1С (это лучший вариант).

Иначе дело уже в фактических настройках ККТ (тогда возможно лучше привлечь специалистов из фирмы обслуживающей ваши ККТ. Те что перепрашивают, меняют ФН, устраняют поломки).
41 Nst
 
01.08.19
14:42
(40) ну как может быть в настройках кассы что-то,если после обновления 1с ошибки, значит, в 1с проблема же?
ведь когда обратно копию загрузили( клпия перед обновлением ), то все нормально печатали чеки
42 unbred
 
01.08.19
14:51
(41) то есть, ты будешь ждать,пока поправят? отладчик для слабаков,всё правильно!
43 Максим Нижегородец
 
01.08.19
14:52
(41) Через 1С можно без особых проблем запороть ККТ. Но вот обратно это исправить будет не просто (возможно привлечение специалистов по ККТ). Начинай с начала.
44 piter3
 
01.08.19
14:53
(43) Вы это,завязывайте с запороть.
45 Масянька
 
01.08.19
14:54
(42) При чем тут слабаки?
Сколько стоит касса со всеми прибамбасами? И если для эски есть копия, то для кассы копии нет (б...! Там даже тестирования нет!).
И я бы ждала, пока поправят.
А лучше - в суд. Но у нас в стране не принято.
46 Максим Нижегородец
 
01.08.19
14:57
(44) Запустить процесс регистрации у зарегистрированной кассы (на пример).
47 Kigo_Kigo
 
01.08.19
15:12
(45) И я бы ждала, пока поправят.(с) Бггггг
48 piter3
 
01.08.19
15:13
(46) Случай идиотизма мы исключим пока.
49 Kigo_Kigo
 
01.08.19
15:14
Да заремарте строку установки СНО и все, делов то, касса будет бить по дефолту, что у нее прописано, если конечно все идет по одной СНО
50 Масянька
 
01.08.19
15:15
(47) А что тебя так веселит?
В УТ не считают ЗП и отчетность из нее не сдают. Так что - не критично.
51 Масянька
 
01.08.19
15:16
(49) Ну, давай, продолжай... Где? А если две СНО?
52 Nst
 
02.08.19
11:40
(42) в отладчике ничего нет
53 piter3
 
02.08.19
12:14
(52) есть
54 Nst
 
02.08.19
14:01
(53) окей, я спорить не буду, видимо не досмотрела
55 Nst
 
06.08.19
16:44
в бухгалтерии сейчас такую же ошибку выдал.
пришлось воспользоваться советом 1с (сделать перерегистрацию через драйвер)

просто очень странно,вчера все работало,сегодня нет.
1с виноваты или атол