В целом - нет. С другой стороны, функционал, хоть примитивен, но достаточен (если "отслеживать глазами").
Смотрите. Документ "Заказ покупателя". Например, там есть "резервирование" (См. в режиме "предприятия" "Администрирование"->"Продажи" -> развернуть "Заказы покупателей"). Есть соответствующие отчеты: "Заказы покупателе" (вот тут отслеживать) и "Причины отмены заказов покупателей".
Есть документы "Заказ поставщику" и "Заказ на перемещение".
Связь "Заказ покупателя"-"Заказ поставщику" через реквизит документа.
Примерное сравнение:
https://ut11-bitrix.ru/raznoe/chto-vybrat-1c-roznitsa-ili-1c-upravlenie-torgovley/
Работа с заказами в рознице есть,но нет грамотного отслеживания оплаты заказов.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший