0
qazaz
02.02.18
✎
20:17
|
Всего мнений: 10
Приветствую!
Просит например клиент (сам неглупый, нестарый, бизнес довольно успешный) сделать отчет.
Я ему говорю "эээ да вы ж эти данные можете получить стандартным отчетом вот с такими, такими и таким настройками".
Он некоторое время искренне пытается понять про настройки и иногда даже что-то понимает. Но потом все равно просит сделать старообрядческий отчет с парой кнопок и парой фильтров и несколькими долбанутыми условиями. Что мне вопщемто выгоднее со всех сторон. Кроме того что так можно что означают буквы СКД.
Вопрос: что вы делаете в таких случаях?
|
|
21
КрасныйРассвет 2_0
02.02.18
✎
23:45
|
(0) Мы в этом случае не грузим клиента лишними настройками, а выносим их в удобный для клиента интерфейс, не уступающий предыдущему. Или сохраняем варианты настроек, и пишем понятные инструкции по их выбору например
Борюсь, отказываюсь делать \"неправильно\"! |
|