Всем доброй пятницы!
Ребята подскажите кто хоть как-то краем уха владеет информацией.
Как в крупных компаниях, типа Эльдорадо, ДНС, МВидео и т.п., происходит заполнение характеристик товара для интернет магазинов. Характеристики, фотографии, описание, это всё автоматизировано и один человек сидит только тыкает мышкой и контролирует или как?
Как вообще это происходит у больших игроков? Совсем уж тонкости конечно не нужны, в общих чертах хотелось бы картину понимать.
С точки зрения владельца бизнеса, если там сидит человек и тупо тыкает мышкой, значит всё автоматизированно!
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой