|
Расчетный листок не выводит данные по выплате без начислений |
☑ |
0
John83
29.03.17
✎
11:37
|
УПП 1.3.88.2
В расчетном листке настраиваю период за 2017 год и данные выводятся только по февраль (последний месяц начисления).
При этом есть другая база - там данные выводятся за весь год, т.е. если не было начислений или выплат, то все равно, хоть и пустые, но данные выводятся.
Сравнил настройки отчетов - одинаковые, учетная политика вроде тоже не отличается.
Где еще посмотреть?
|
|
1
John83
29.03.17
✎
11:43
|
как сделать, чтобы расч. листок выводил пустые месяца?
|
|
2
John83
29.03.17
✎
12:16
|
хм.. а если отбор по сотруднику не делать, то пустые данные выводит
|
|
3
John83
29.03.17
✎
12:22
|
в общем дело обстоит так
У этого сотрудника вид договора "Договор подряда (выполнение работ, оказание услуг)". Создал документ "Договор на выполнение работ" и стали выводиться пустые месяца.
|
|
4
mistеr
29.03.17
✎
12:30
|
(3) Логично, черт возьми. Нет договора — нет выплат.
|
|
5
John83
29.03.17
✎
14:29
|
(4) так самое интересное, что выводил только те месяца, в которых были начисления
|
|