Имя: Пароль:
1C
1С v8
Много реквизитов в документе
0 Vitalii72
 
20.02.17
06:19
Доброе время суток, подскажите пожалуйста. Есть расчётный документ, в нём 300 с лишним реквизитов. Без программного расчёта уже открытие документа идёт с задержкой 2-3 секунды. Склоняюсь к тому, что часть реквизитов перенести в обработку, но есть сомнение как это будет работать. Как вы думаете, нормально будет если из документа будут выгружаться данные в обработку, там считаться и итоговые цифры возвращаются обратно в документ? Не будет ли проблем, у нескольких пользователей одновременно работающих с этим документом и обработкой?
1 Курцвейл
 
20.02.17
06:31
Форма управляемая или нет?
Вообще документ содержащий более 50ти реквизитов уже ненормально.
2 Antony8x
 
20.02.17
06:38
(0) Делал подобную обработку, сразу для двух документов, проблемы были, но решаемые.
3 Vitalii72
 
20.02.17
06:41
(1)
Форма управляемая, в обычной также идёт задержка.

(2)
Проблема в крадце была связанная с одновременным использованием обработки?
4 Это_mike
 
20.02.17
06:53
"реквезитов", "в крадце"...
5 DrZombi
 
гуру
20.02.17
06:59
(0) Зачем их там так много?
И они все используются?
Справочники использовать не пробовали? ;)
6 Vitalii72
 
20.02.17
07:06
(5)
Около 60 реквизитов используется для выбора наименования из справочников, а дальше по этим выбранным реквизитом происходит расчёт. До этого всё было в книге exel, сотрудники просят оставить расчётную часть видимой, так как технологи по этой части смогут менять коэффициенты и проверять расчёт в случае чего.
7 1dvd
 
20.02.17
07:44
(6) что-то мне подсказывает, что не в каждом документе используются все 300 реквизитов.
Скорее всего их можно разделить на группы и в каждом документе использовать только те группы реквизитов, которые необходимы
8 Мимохожий Однако
 
20.02.17
08:06
Без конкретики советовать сложно, но возможно можно использовать служебный регистр сведений, если набор реквизитов соответствует определенной операции. Либо разбивать документ на несколько видов документов.
9 Vitalii72
 
20.02.17
08:16
В целом, я так понял, через обработку сложно будет реализовать? Надо уменьшать количество реквизитов?
(8) (7)

Речь идёт о расчётной калькуляции печати в полиграфии, основная часть реквзитов все равно будет использоваться. Такие как тип бумаги, расход бумаги, расход краски и т.п..
10 butterbean
 
20.02.17
08:32
(9) я правильно понимаю, что 300 реквизитов - это на форме документа? Реквизитов в БД гораздо меньше?
11 Мимохожий Однако
 
20.02.17
08:37
(9) Сложность зависит от постановки задачи и квалификации программиста. Есть определенные стандарты и здравый смысл, которые вероятно в данном документе нарушены.
12 FIXXXL
 
20.02.17
08:40
(6) уже минус 60, делай нормальную форму подбора-выбора
13 Vitalii72
 
20.02.17
08:41
(10)
300 реквизитов в бд, на форме столько же.

(11)
Можно расчётную часть осуществить программно в другом модуле, вот только просят именно, чтобы они смогли видеть сами цифры в расчёте на каждом этапе и могли менять значения в ручную в случае чего. Цель не привлекать в дальнейшем программиста.
14 Vitalii72
 
20.02.17
08:42
Видимо буду обсуждать сегодня, что критически важно показать на форме. Спасибо за комментарии
15 FIXXXL
 
20.02.17
08:43
(13) ты условия подбора тоже хранишь?
16 DrZombi
 
гуру
20.02.17
08:49
(6) Т.е. все можно было сложить в один справочник, регистр или еще куда. Для расчета нужны данные один раз, дальше уже все работают с резутатом :)
17 DrZombi
 
гуру
20.02.17
08:50
(9) Нет не сложно, нудно долго.
Обработка будет всегда создаваться программно, т.е. на каждый вид документа будет свой набор полей для заполнения :)
18 DrZombi
 
гуру
20.02.17
08:51
(9) >>>> расход бумаги, расход краски

Сомневаюсь, лучше все в справочнике.
19 Лефмихалыч
 
20.02.17
08:51
это поездец, а не ветка...


Автор, проблемы быстродействия решаются намного более не так - при помощи замера производительности, а не наобум через жопу.
20 1Снеговик
 
гуру
20.02.17
08:52
(13) там тупо на отрисовку и чтение из бд этих реквизитов время тратится
21 DrZombi
 
гуру
20.02.17
08:52
(19) Сколько эмоций... Ни черта вы не замерите.
Все тормозит в момент открытие формы, на уровне платформы, а не кода :)
22 DrZombi
 
гуру
20.02.17
08:53
(20) +!00 :)
23 1Снеговик
 
гуру
20.02.17
08:53
(14) они скажут все надо показать
24 1Снеговик
 
гуру
20.02.17
08:54
Платформа какая хоть?
25 DrZombi
 
гуру
20.02.17
08:56
(23) А они скажут обязательно. :)
26 Vitalii72
 
20.02.17
09:05
(24)
8.3, предложу два варианта, первый тормозной со всеми реквизитами, другой более оптимальный, чтобы потом претензий не было.
27 Vitalii72
 
20.02.17
09:06
Всем спасибо, суть понял ))
28 Мимохожий Однако
 
20.02.17
09:08
Для показа подробностей расчета можно сделать для документа отдельную форму с нужным набором реквизитов. А при открытии использовать только минимально необходимые.
29 1Снеговик
 
гуру
20.02.17
09:21
Вангую, что этот документ делается раз в месяц, и эти 2-3 сек. не критичны, незачем заморачиваться с оптимизацией.
30 Serg_1960
 
20.02.17
09:21
"Есть расчётный документ, в нём 300 с лишним реквизитов" :)

Есть расчетный документ, в нём алгоритм выполняемый через команду "Выполнить()", находится в комментарии и доступен для редактирования пользователям. Сколько там реквизитов - не считал, а количество строк расчетных формул доходит до полторы-две тысячи... Технологи материалы рассчитывают для спецификаций.
31 Serg_1960
 
20.02.17
09:27
Ах, да, про главное забыл :) в табличной части документа те самые преславутые "реквизиты" ТС, которые подставляются в алгоритм перед расчетом.
32 Лефмихалыч
 
20.02.17
09:45
(20) (21) это всё - домыслы. ДА и методами из (0) это все равно не решается.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей