Ко мне периодически приходят письма с просьбой помочь то в одном то в другом. Типа прочитали статью, но вот у нас не получается. Раньше я пытался помочь, но теперь отказываю. Мне интересно, чем руководствуются такие личности? Почему они считают что я должен бесплатно им помогать?
Пример письма:
*
Добрый день!
Нашел Вашу статью на хабре (https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/248281/). Вы там писали, что интегрировали Zoho CRM с Asterisk и все хорошо работало.
Я сейчас пытаюсь сделать аналогичную интеграцию у себя и у меня не совсем получается.
Есть сервер со следующим набором:
Ubuntu server 14.04
Asterisk 11.25.1
FreePBX 13
JDK 1.6.0_40
Загружен и настроен PhoneBridge, также проведены настройки в Zoho CRM.
Входящие/исходящие звонки отображаются в CRM, во время разговора идет таймер, но как только разговор заканчивается таймер сбрасывается в 00:00 и в таком виде пишется в CRM.
Можете мне подсказать, пожалуйста, в какую сторону копать чтобы исправить этот баг?
Заранее благодарен!
P.S. Пробовал на Elastix 1.6 - та же проблема.
--
Best regards,
Anatolii
*****
Основной мой довод в том что человек итак получил бесплатную информацию. Тем более он как раз извлечет из этого прибыль, а я получается нет. Так зачем мне это?
И как вы поступаете на моем месте?
>Мне интересно, чем руководствуются такие личности?
>Почему они считают что я должен бесплатно им помогать?
либо сами дурачки, либо тебя дурачком считают. С первым ты ни чего сделать не можешь, а про второе подумай, может изменить чего в поведение или отношении к жизни.
(0) Время бесценно. Бесплатно помогать - это зло. Лучше уделить это время семье.
Посылаю нафиг
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший