С января по апрель включительно сотрудник работает в одном обособленном подразделении, в мае переведен в другое. В августе приносит заявление на предоставление стандартных вычетов на детей с начала года. Если ввести вычеты с начала года, то после пересчета НДФЛ в августе по первому ОП получается переплата, по второму недоплата. Как правильно из такой ситуации выходить?
Неужели ни у кого в практике не было после переводов из одного ОП в другое подачи заявлений на предоставление стандартных, имущественных вычетов или больничных по предыдущему ОП?
Протестировал на копии, по ОП2 недоплата возникла из-за того что расчётчик руками правил "неправильную" на его взгляд сумму к перечислению в бюджет. Вопрос что делать с ОП1? Оно уже ликвидировано и по нему теперь висит переплата.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший