Объясните как-нибудь попроще зачем в документе столько периодов? Справку читала - чёт не доходит.
Есть
1) месяц начисления
2) период начисления
3) период с .. по ..
4) на закладке "основные начисления" в каждой строке "дата начала" и "дата окончания".
причём при смене "месяца начисления" хотя бы меняется "период с.. по..", а вот в строках даты начала и окончания не меняются. Это дописывать что-ли? Странно как-то..
(1) ну например больничный лист, у него дата с 10-го по 15-го. Вы хотите, чтобы вы где-то что-то поменяли, и у вас даты начала и окончания больничного все слетели? Вы этого добиваетесь?
(1) странно - это внедрять программный продукт, в котором ничего не понимаешь. это реально странно. странно - это изучать ПП на форуме. а вот поведение программы - не очень странно. потому что при смене периода неплохо бы перезаполнять документ
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.