Сотрудница находясь в Отпуск по уходу за ребенком уходит в отпуск по беременности и родам. Оформляю документами:
На основании "Отпуска по уходу за ребенком" создаю "Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком" от 21.03.16.
Затем "Неявки и болезни организаций (состояние: В отпуске по беременности и родам)" от 22.03.16.
При этом в табель попадает, что 21.03.16 она вышла на работу.
Какими документами скорректировать, чтобы не было выхода в табеле?
(0) мы доработали изменение отпуска, добавили реквизит, по которому в движениях документа состояние сотрудника устанавливается "по беременности и родам"
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший