на обычный компьютер установили серверную операционную систему.
несколько пользователей подключаются по RDP, один работает не удаленно, а напрямую.
Внимание, вопрос: если у тех, кто подключается по RDP, часто возникает ситуация, когда окно удаленного доступа становится черным, то виноват ли в этом тот, кто работает на компе напрямую?
приходит как-то дефочка операционист банка в саппорт - у меня в Norton Commander одна панель вместо двух - на месте второй ч0рный экран.
сапортер сказал что вторую панель у нее украли - походи по рабочим местам - у кого-то сейчас 3 панели в нортоне...
(4) в инете есть упоминания про черный экран RDP еще со времен Windows 2003 Server. Проблема выглядела так: сначала все было хорошо, но после нескольких минут простоя окно удаленного доступа чернело и приходилось закрывать подключение и подключаться заново.
Кто-то может поделиться опытом устранения черных окон удаленного доступа, когда и клиент и сервер работают под Win 2008 Server?