|
Обращение на ИТС |
☑ |
0
kzot
30.03.16
✎
10:26
|
В последнее время при обращении с указанием ошибки (высылаешь описание и скриншот) в конфигурации, регулярно происходит так сказать зависание этого обращения.
Сейчас не могу доказать ошибку уже пол года... :-( . Есть подозрение, что мне досталась блондинка.
Может есть способ обойти эту ситуацию ?
В идеале поднятие вопроса с описанием ошибки и при подтверждении участниками форума, отправка напрямую так сказать адекватным на регистрацию и исправление.
|
|
1
Чайник Рассела
30.03.16
✎
10:28
|
Если проблема не исправлена или саботируется пишите на k@1c.ru
|
|
2
shuhard
30.03.16
✎
10:37
|
(0) стучать на хотхлайн 1С Мисте - мсье знает толк в извращениях (с)
|
|
3
kzot
30.03.16
✎
10:38
|
(1) Не знал...., спасибо.
Просто как то жаловаться нет желания, скорее всего там не очень грамотный, начинающий спец(тестировщик) так сказать первой линии поддержки, да и отбивать руки в начале карьеры жалко.
|
|
4
kzot
30.03.16
✎
10:39
|
(2) Как раз наоборот ! Именно не стучать, а попытаться решить вопрос.
|
|