Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
Это выдержка из нее. Вы согласны по своему опыту? Я держу максимум 2К - думал что экономлю топливо.
довольно давно не ездил на ручке, но примерно так:
при равномерном движении 2000 - 2500
при разгоне - крутить до 3000 - 3500 и переключаться на следующую
да
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой