|
Порт недоступен |
☑ |
0
vantus
12.02.16
✎
20:50
|
С периодичность 2-4 недели процессе работе на кассе возникает следующая ошибка:
FPrint-5200K: Порт недоступен (System Error. Code: 2.Не удается найти указанный файл)Произошла ошибка при подключении торгового оборудования.
Подключение через толстый клиент 1С 8.3.6. Кэш чистили, под другим пользователем работает. Пересоздавать пользователей уже поднадоело. Подскажите в какую сторону капать. Связываем или с обновлениями антивирусника, или обновлениями Win
|
|
1
Death Moroz
12.02.16
✎
21:07
|
В сторону порта RS-232C и копай теж ясно пишет, кабель смени, скорость порта глянь.
|
|
2
Garykom
гуру
12.02.16
✎
21:16
|
(0) кабель USB? поставить RS-232 как правильно замечено в (1) - они там фиговый контроллер для эмуляции COM порта воткнули, он летит
|
|
3
vantus
12.02.16
✎
21:20
|
(1) (2) К фикальнику даже не прикасаешься, сеанс в win под другим пользователем и все ок. даж ПК не перегружаешь, какой провод?
|
|
4
vantus
12.02.16
✎
21:22
|
(2) Я как понимаю эмуляция порта вообще не зависит от пользователя.
|
|
5
Garykom
гуру
12.02.16
✎
21:25
|
(3) >сеанс в win под другим пользователем ?
не смущает?
а старый то сеанс закрыт? может там порт занят остался...
|
|
6
Death Moroz
12.02.16
✎
21:30
|
(3) Небось ещё и провод трёх метровый без ферритовых колец ЫЫЫ ;)
|
|
7
vantus
12.02.16
✎
21:41
|
(5) Продавец торгует и при очередном чеке вылазит эта ошибка. завершаешь его сеанс, пересоздаешь ему пользователю и он торгует дальше.
|
|
8
vantus
12.02.16
✎
21:42
|
(6) 30 км, до сервера.
|
|
9
vantus
12.02.16
✎
21:43
|
Проблема не в подключить, все работает и не на одном магазине, но периодами слетает у пользователя.
|
|
10
vantus
12.02.16
✎
21:45
|
Тест устройства проходит. но при попытки пробить чек или снять Х или Z отчет, выдает эту ошибку.
|
|
11
vantus
12.02.16
✎
21:46
|
(5) И когда порт занят то он пишет русским по белому что порт занят, а не недоступен
|
|
12
Garykom
гуру
12.02.16
✎
21:50
|
(10) тогда не хочу вас сильно расстраивать... но "в терминальном режиме работа драйверов атол не гарантируется"
|
|
13
vantus
12.02.16
✎
21:51
|
нет терминала. Толстый клиент
|
|
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой