Мы продаем услуги, не свои.
Допустим установка торгового оборудования
мы продаем само оборудование, а его установкой занимается другой контрагент.
Вопросы:
Как вести комиссионные услуги?
Как совершить возврат услуги , если отказался покупатель через некоторое время? ( УТ и БУХ не дает сделать возврат SKU с типом "УСЛУГА" , и обмены не гуляют из за этого)
На каком счете ввести учет данных услуг?
(2) в ут реализуем услугу , через ЧекККМ и Реализация товаров и услуг, вот и вопрос как вернуть услугу, если отказались от ее выполнения. И нужно чтоб в бух тоже правильно заезжало
Это вы не услугу реализуете, а получаете оплату от контрагента (аванс), раз он может потом от выполнения услуги отказаться.
В этом ключе и мыслите.
Вариант возврата аванса уже сказал.
(4) В ЧекККМ продали товар и к нему услугу доставки(доставка будет через 3 дня), вечером закрыли смену Отчет о розничных продажах.
На следующий день приходит покупатель и говорит что отказывается от доставки!
И что в таком случае делать ? продажа была , значит нужно возврат и отдать деньги.
(6) и получится чушь)
Возврат на 3 000 а день отдадим 3000+ стоимость услуги
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой