В форме выбора автоматически добавляется кнопка "Выбрать".
А еще у этих форм может быть разный интерфейс, так как и логика разная - в форме выбора можно, например, отключить создание новых элементов.
PS интересно не лопухнулся ли я с ответом
(1) нет, всё нормально
(0) С таблицей можно делать одно из трёх:
1. Работать с одной записью (ФормаЭлемента/ФормаДокумента/ФормаГруппы)
2. Работать со всей таблицей (ФормаСписка)
3. Выбирать хапись из таблицы (ФормаВыбора)
Программисту дана возможность создать различные формы для этих задач.
Можете вообще всё в одну запихать, при желании.
Начнём с того, что, например, в Access-е можно сделать одну форму, где будет и список и редактирование и выбор.
А в нормальных системах допускается иметь несколько форм выбора - для каждой основной формы, где выбирается что-то специфичное - своя форма.
Также логично, что форма выбора показывается изначально с отбором по тому, что мы выбираем, а форма списка показывает всё, что есть в списке.
И не забываем про возможность множественного выбора.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший