| 
    
        
     
     | 
    
  | 
OFF: Объявлена цена на Весту | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    08:59 
 | 
         
        Объявлена цена на Весту
 
        http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html Самая дешевая 514000, самая дорогая 677000. Кто что думает? По мне так дороговато. Хотелось бы чтобы было подешевле Рио/Солярисов, а тут на уровне получается.  | 
|||
| 
    1
    
        Enterprise    
     25.11.15 
            ✎
    09:00 
 | 
         
        (0) Дороговато, согласен     
         | 
|||
| 
    2
    
        OLень    
     25.11.15 
            ✎
    09:00 
 | 
         
        веста же это С-класс? тогда она выше стоит рио и солярки     
         | 
|||
| 
    3
    
        zak555    
     25.11.15 
            ✎
    09:01 
 | 
         
        Вот если бы 214 стоила     
         | 
|||
| 
    4
    
        Enterprise    
     25.11.15 
            ✎
    09:01 
 | 
         
        (2) В+     
         | 
|||
| 
    5
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    09:01 
 | 
         
        (2) В     
         | 
|||
| 
    6
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    09:02 
 | 
         
        У нее из преимуществ в базе только система стабилизации. В остальном даже проигрывает конкурентам по комплектации. Подушка 1 всего, например.     
         | 
|||
| 
    7
    
        OLень    
     25.11.15 
            ✎
    09:03 
 | 
         
        ну может В, хотя мужики в гаражах говорили что С.
 
        но по ТТХ веста существенно больше в размерах  | 
|||
| 
    8
    
        scanduta    
     25.11.15 
            ✎
    09:07 
 | 
         
        Помоему B класс     
         | 
|||
| 
    9
    
        КВАДРО2    
     25.11.15 
            ✎
    09:09 
 | 
         
        Дорого..     
         | 
|||
| 
    10
    
        mishaPH    
     модератор 
    25.11.15 
            ✎
    09:13 
 | 
         
        (0) а почему хорошее авто должно стоить дешевле?     
         | 
|||
| 
    11
    
        Enterprise    
     25.11.15 
            ✎
    09:14 
 | 
         
        (10) Это про 106 л.с. ?     
         | 
|||
| 
    12
    
        Андрей_Андреич    
     naïve 
    25.11.15 
            ✎
    09:19 
 | 
||||
| 
    13
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    09:19 
 | 
         
        (10) Потому что иномарки-конкуренты стоят столько же и они не хуже нашей Весты. Чего бы нашим дешевле то не сделать?     
         | 
|||
| 
    14
    
        Лодырь    
     25.11.15 
            ✎
    09:20 
 | 
         
        (13) не могут     
         | 
|||
| 
    15
    
        Лодырь    
     25.11.15 
            ✎
    09:21 
 | 
         
        (13) Да и кому нашим? Альянсу Рено-Ниссан?     
         | 
|||
| 
    16
    
        mishaPH    
     модератор 
    25.11.15 
            ✎
    09:23 
 | 
         
        (13) ну а почему дешевле то за тоже самое?     
         | 
|||
| 
    17
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    09:23 
 | 
         
        (15) Ну там локализация все равно повыше чем у хендаев с киями     
         | 
|||
| 
    18
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    09:24 
 | 
         
        (13) одинаковые авто стоят одинаковых денег +-     
         | 
|||
| 
    19
    
        Андрей_Андреич    
     naïve 
    25.11.15 
            ✎
    09:24 
 | 
         
        (13) Производят не с целью осчастливить покупателя а с целью получения прибыли. Поэтому если какая-то контора производит продукцию хуже а продает дороже - все правильно деллает.     
         | 
|||
| 
    20
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    09:24 
 | 
         
        (16) Наверно потому что нету таможенных пошлин и прочих мер, оберегающих наш автопром.     
         | 
|||
| 
    21
    
        asady    
     25.11.15 
            ✎
    09:25 
 | 
         
        (0) нормуль - с учетом инфляции по концу года - я думаю станет дешевле всяких там солярисов - ну не каждый день ценники переписывать - не по-пацански - а так запасец есть на полгода должно хватить а с 01.04.16 опять немного приподнимут.     
         | 
|||
| 
    22
    
        mishaPH    
     модератор 
    25.11.15 
            ✎
    09:27 
 | 
         
        (20) а зачем? разработка авто стоит не малых денег. продавать его по себестоимости а не по рынку глупо     
         | 
|||
| 
    23
    
        mishaPH    
     модератор 
    25.11.15 
            ✎
    09:28 
 | 
         
        (20) таможенные пошлины и прочее - это всего лишь компенсация более высокой стоимости производства.     
         | 
|||
| 
    24
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    09:30 
 | 
         
        (23) Я конечно не маркетолог, но ИМХО, сделали бы цены тысяч на 50 дешевле конкурентов, заработали бы больше за счет оборота. Хотя наверно в первое время недостатка в спросе и так не будет.     
         | 
|||
| 
    25
    
        OLень    
     25.11.15 
            ✎
    09:30 
 | 
         
        (12)
 
        ну вот. во 1х веста крупнее в ширину и длину, у нее больше колесная база. двигатель более тяговитый, объем бака существенно больше. то есть в сравнении с роей и солярой веста лучше.  | 
|||
| 
    26
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    09:31 
 | 
         
        (24) так и получится в итоге, думаю.     
         | 
|||
| 
    27
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    09:32 
 | 
         
        (25) у нас еще сильно предубеждение, что таз это ведро с гайками.     
         | 
|||
| 
    28
    
        z80a    
     25.11.15 
            ✎
    09:34 
 | 
         
        С такой ценой - это авто для "патриотов", нормальные люди возьмут иномарку.     
         | 
|||
| 
    29
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    09:36 
 | 
         
        (28) такое дело, что при равной цене автомобили получаются практически одинаковыми.
 
        чудес не бывает.  | 
|||
| 
    30
    
        ptiz    
     25.11.15 
            ✎
    09:38 
 | 
         
        (0) Продажи будут очень малы с такой ценой, к сожалению.     
         | 
|||
| 
    31
    
        Enterprise    
     25.11.15 
            ✎
    09:38 
 | 
         
        (29) а у нас похуже и подороже     
         | 
|||
| 
    32
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    09:49 
 | 
         
        (30) Ну поначалу то продажи будут, на гранту вспомни как кинулись все. Очереди лютые были, люди вроде тысяч под 500 вываливали за нее чтобы урвать пораньше через перекупов. А Весту разрекламировали явно похлеще гранты. Так что продажи в начале гарантированы, а дальше уже будет зависеть от ценообразования.     
         | 
|||
| 
    33
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    09:55 
 | 
         
        (30) + 
 
        ИМХО Те, у кого денег нет - будут покупать авто более дешевого класса - Калину и Гранту, а у кого есть - все равно будут ездить на иномарках  | 
|||
| 
    34
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    09:55 
 | 
         
        (31) нет     
         | 
|||
| 
    35
    
        olegves    
     25.11.15 
            ✎
    09:55 
 | 
         
        (22) год назад Бу по радио говорил, что себестоимость Гранты около 55тыр при мин цене продажи 267тыр. ИМХО, у Весты такое же соотношение, т.ч. про цену=себестоимость забудь, автопроизводители всегда будут плакаться - как у них все плохо, но цену снижать не будут - рынок     
         | 
|||
| 
    36
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    09:57 
 | 
         
        (33) + если бы стартовая цена была бы ниже 500 000, то конкуренции было бы меньше для Весты. А в этом ценовом сегменте - посмотрим ...     
         | 
|||
| 
    37
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    09:58 
 | 
         
        + Солярис стоит дешевле     
         | 
|||
| 
    38
    
        mikecool    
     25.11.15 
            ✎
    09:59 
 | 
         
        (35) как может быть с/с целой машины менее стоимости двигателя?     
         | 
|||
| 
    39
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    10:02 
 | 
         
        (35) таможенная стоимость иномарок - половина рыночной.     
         | 
|||
| 
    40
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    10:03 
 | 
         
        (38) двигатель отдельно это запчасть, а на них всегда прайс конский.     
         | 
|||
| 
    41
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    10:04 
 | 
         
        (0) LOL     
         | 
|||
| 
    42
    
        scanduta    
     25.11.15 
            ✎
    10:05 
 | 
         
        (33)+1
 
        У большей части населения просто нету сейчас 500-600 тыс. на машину. Продаж мало будет  | 
|||
| 
    43
    
        Enterprise    
     25.11.15 
            ✎
    10:06 
 | 
         
        (27) Взять задние барабанные тормоза. Это же прошлый век     
         | 
|||
| 
    44
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    10:06 
 | 
         
        > Те, у кого денег нет - будут покупать авто более дешевого класса - Калину и Гранту
 
        у кого нет денег, покупают пятилетки В-класса, дешевле этой весты, и на голову качественней  | 
|||
| 
    45
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    10:07 
 | 
         
        Видимо опять рассчитывают на помощь Пу, поедет на чукотку в желтой весте, обьявит программу "взорви свой таз, и купи весту на 50 тыс дешевле"     
         | 
|||
| 
    46
    
        scanduta    
     25.11.15 
            ✎
    10:07 
 | 
         
        (32) на гранту вспомни как кинулись все. Очереди лютые были, люди вроде тысяч под 500 вываливали за нее чтобы урвать пораньше через перекупов
 
        Зачем было покупать гранту за 500...? Что за ерунда.  | 
|||
| 
    47
    
        Анцеранана    
     25.11.15 
            ✎
    10:09 
 | 
         
        Будет ли когда-нибудь шнива автомат? Обещали в позапрошлом году. И где? Там же где ё-мобиль?     
         | 
|||
| 
    48
    
        saasa    
     25.11.15 
            ✎
    10:10 
 | 
         
        (42) утилизация, субсидированный кредит ...     
         | 
|||
| 
    49
    
        scanduta    
     25.11.15 
            ✎
    10:11 
 | 
         
        (48) Не поможет.     
         | 
|||
| 
    50
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:13 
 | 
         
        (49) мне помогло,как и другим     
         | 
|||
| 
    51
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:13 
 | 
         
        (42) дада     
         | 
|||
| 
    52
    
        Андрей_Андреич    
     naïve 
    25.11.15 
            ✎
    10:14 
 | 
         
        (42) Давай не производить ничего - все равно не купят - денег нет.     
         | 
|||
| 
    53
    
        Cyberhawk    
     25.11.15 
            ✎
    10:14 
 | 
         
        Непатриотичная цена - получатели ожидаемой прибыли явно нацелены на то, чтобы потратить эту прибыль на баксы     
         | 
|||
| 
    54
    
        salvator    
     25.11.15 
            ✎
    10:14 
 | 
         
        Логан наше все     
         | 
|||
| 
    55
    
        Гёдза    
     25.11.15 
            ✎
    10:17 
 | 
         
        Какая то некруглая цена. Нужно было начинать от 499к     
         | 
|||
| 
    56
    
        1Снеговик    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    10:18 
 | 
         
        Что бы не делал Автоваз, все равно получаются Жигули на базе Логана. 
 
        Сегодня ехал пассажиром в новенькой Гранте, это же ужас дешевый. Думаете Веста кардинально отличается?  | 
|||
| 
    57
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:20 
 | 
         
        (13) Сказочник не заинтересован в создании конкурента авто от Рено и Ниссан.     
         | 
|||
| 
    58
    
        pavig    
     25.11.15 
            ✎
    10:21 
 | 
         
        (56) Думаю, что да.
 
        Единственное, что реально может быть плохо - это детские болезни.  | 
|||
| 
    59
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:21 
 | 
         
        (17) А на зарплату менеджерам деньги откуда брать? Миллиард в год, как бы, получается. Из них 400 млн. - сказочнику.     
         | 
|||
| 
    60
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    10:22 
 | 
         
        (28)(53) один кадр с пеной у рта патриотничал... я спросил его- почему ж он непатриотично ездит на бмв, а не купит себе патриотичную продукцию ТАЗа или УАЗа... на что получил достойный ответ: "ты патриотизм с  идиотизмом не ровняй" :-)
 
        т.е. патриоты патриотично считают, что покупать отечественную продукцию - идиотизм...  | 
|||
| 
    61
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    10:23 
 | 
         
        (56) ну так гранта и есть самый дещевый  автомобиль...     
         | 
|||
| 
    62
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:24 
 | 
         
        (43) Зато в грязи каждый месяц не приходится менять.     
         | 
|||
| 
    63
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:26 
 | 
         
        (56) Гранта - это удешевленная Калина.     
         | 
|||
| 
    64
    
        pavig    
     25.11.15 
            ✎
    10:27 
 | 
         
        (0)
 
        Вообще, очень странная ценовая политика. Они установили цену на уровне риосолярисов, не имея асболютно никаких козырей перед ними. Чем лучше Веста? 1. Клиренс ( 2. Устойчивость (помним проблемы солярисов на скорости и восторженные отзывы журналистов об управляемости Весты) 3. ? Чем лучше Риосолярисы? 1. Имеют имидж хороших добротных надёжных авто 2. Нормальный автомат (для многих это важно) 3. Нормальный двигатель 123 л/с 4. Интерьер интереснее Вот я лично еще бы подумал, какую машину брать из этих двух при разнице 10-30 тыр. Но объективно большинство выберет не Весту.  | 
|||
| 
    65
    
        Cyberhawk    
     25.11.15 
            ✎
    10:27 
 | 
         
        (60) "патриоты патриотично считают, что покупать отечественную продукцию - идиотизм" // Скорее не так: отдавать деньги "родному" (российскому предприятию), который потратит их на баксы - непатриотично     
         | 
|||
| 
    66
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    10:27 
 | 
         
        (45) не думаю. Сам живу в Тольятти, сплошные сокращения на Вазе, за последние 2 года численность сотрудников сократилась, многие в другие города переезжают на постоянную основу. Сам я не работаю на ВАЗе     
         | 
|||
| 
    67
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    10:29 
 | 
         
        По-моему мнению (хотя я и живу в Тольятти), лучше Солярис купить будет, чем Весту, при одинаковой стоимости
 
        По крайней мере я бы выбрал Солярис  | 
|||
| 
    68
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    10:31 
 | 
         
        Вы в новый солярис садились? Как вообще можно сравнивать эти машины? сравни виндуз миллениум с win7.     
         | 
|||
| 
    69
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:32 
 | 
         
        (64) 123 л.с. на каких оборотах? А на 2000 сколько? Тем более что чем мощнее двигатель тем
 
        1) больше налог 2) больше ОСАГО 3) больше расход бензина  | 
|||
| 
    70
    
        Feunoir    
     25.11.15 
            ✎
    10:33 
 | 
         
        (28) То есть ты считаешь что патриот это не нормально?
 
        Ты в машине-то сидел/ездил? Чем она хуже РИО/Солярисов сказать можешь?  | 
|||
| 
    71
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    10:34 
 | 
         
        (70) можешь сказать чем лучше?     
         | 
|||
| 
    72
    
        Feunoir    
     25.11.15 
            ✎
    10:35 
 | 
         
        (71) Не могу. Поэтому ничего и не говорю.     
         | 
|||
| 
    73
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    10:40 
 | 
         
        (72) просто в России уже у многих сложился стереотип, что Лада - это машина с плохим качеством сборки и постоянно ломается, иномарка лучше
 
        Плюс за такую машину сейчас подняли ценник среднем в 600-650 тысяч. Пока люди не удостоверятся, что она за эти деньги не не хуже того же самого Соляриса, продажи ее будут низкими Многие предпочтут за такие деньги купить иномарку  | 
|||
| 
    74
    
        MetaDon    
     25.11.15 
            ✎
    10:40 
 | 
         
        новую такую сразув утиль, цена адекватна только в алюм.корпусе; боле-мене прогрессивным был проект Ёмобиля с РД а Веста- прошлый век     
         | 
|||
| 
    75
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:41 
 | 
         
        (73) это типа не убедились?
 
        Общие продажи с начала 2015 года составили 181 804 автомобиля http://www.lada.ru/press-releases/109903.html  | 
|||
| 
    76
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:44 
 | 
         
        (73) Так этого сказочнику и надо - развалить завод окончательно, оставить только сборку логанов.
 
        (75) В лучшие годы было 700-800 тыс. за год. Так что 180 тыс. - ни о чем.  | 
|||
| 
    77
    
        Александр с АвтоВАЗа    
     25.11.15 
            ✎
    10:45 
 | 
         
        (75)
 
        http://chto-proishodit.ru/news/2015/02/10/11960013100 Хендай Солярис только за январь 2015 года - 12 707 При этом стоит учитывать, что ассортимент Жигулей немаленький - Калина, Гранта, Приора, Нива, Ларгус, сейчас Веста добавилась  | 
|||
| 
    78
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    10:45 
 | 
         
        нельзя на количество проданных авто ориентироваться, продажи у классики были космические, только это не значит что машина идеалом совершенства и качества была
 
        P.S. (73)+1  | 
|||
| 
    79
    
        pavig    
     25.11.15 
            ✎
    10:46 
 | 
         
        (69)
 
        Там же выбор. Хочешь - 1.4 (107лс), хочешь - больше. У Весты такого выбора нет.  | 
|||
| 
    80
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:46 
 | 
         
        (77)ты вообще читаешь или только писака?
 
        Всего за месяц в РФ было реализовано 20 174 LADA  | 
|||
| 
    81
    
        Feunoir    
     25.11.15 
            ✎
    10:47 
 | 
         
        (76) А какие альтернативы в "лучшие времена" были у ВАЗов?     
         | 
|||
| 
    82
    
        z80a    
     25.11.15 
            ✎
    10:48 
 | 
         
        (69) 106 двигатель для гранты слабый, а веста вообще будет жутким овощем.     
         | 
|||
| 
    83
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    10:48 
 | 
         
        С ценой облажались , надо было дешевле на 100, тогда может и по 300 т в год можно было бы продавать , сильно ужав все поло, солярисы , рио и т д 
 
        (80) да это провал - две модели концерна хундай киа солярис и рио продаются лучше чем все наши лады  | 
|||
| 
    84
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    10:49 
 | 
         
        (66) Если сокращения персонала сильнее, чем сокращение выпуска - то это повышение эффективности.
 
        а то можно вспомнить известный анекдот "всю ночь не спал - думал, чем у тебя одиннадцатый занимается"  | 
|||
| 
    85
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:49 
 | 
         
        (83)с ценником да как-то не очень тут да.
 
        где провал?можно на цифирях  | 
|||
| 
    86
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:50 
 | 
         
        ну тут опять,а стоимость владения по годам и т.д     
         | 
|||
| 
    87
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:50 
 | 
         
        (80) А Хюндаев сколько?
 
        (81) Дык про что и речь: появились альтернативы - продажи упали. См. (73).  | 
|||
| 
    88
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:52 
 | 
         
        (82) Да ни о чем эти цифры, надо ВСХ смотреть, там разница далеко не так однозначна. У одного двигателя может быть ровная полка момента от 1200-1500 об/мин, а у другого - пик на 6500 об/мин.     
         | 
|||
| 
    89
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    10:53 
 | 
         
        (83) Это не вяжется с задачей развалить завод.     
         | 
|||
| 
    90
    
        Маратыч    
     25.11.15 
            ✎
    10:54 
 | 
         
        На кой эти лошадки для городской машины? Сколько ездил на трехлитровой аристе, ее 230 л.с. нужны были реально только на трассе при обгоне. В городском режиме это просто прожорливый крокодил.
 
        Наверное, стритракеров, которые в городе байгуются и в шашки любят играть, но при этом ищут машину подешевле, я не пойму никогда.  | 
|||
| 
    91
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    10:56 
 | 
         
        (85)
 
        В целом за 10 месяцев реализовано 1,32 млн. автомобилей, что на 33,6% меньше чем за аналогичный период 2014 года. Вслед за Ладой, продавшей 224,0 тыс. авто (-30%), расположились: KIA - 134,1 тыс. (-13%), Hyundai 133,5 тыс. (-10%), и Renault - 98,1 тыс. (-37%) Среди моделей лидируют: Lada Granta - 99653 авто (-22,7%), Hyundai Solaris - 95047 (0,0%), и KIA Rio - 80667 (+9,7%) http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html Лада упала вровень с рынком , при отличных для нее условиях ( доля импорта в ней меньше чем в любом другом авто) ; конкуренты Хундай и Киа по продажам упали значительно меньше ; на двоих( а это один концерн) обогнали по продажам Ваз  | 
|||
| 
    92
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:59 
 | 
         
        (91) я возбудился на типа тольятинца типа лада в полной,А солярка и рио впереди.понятно,что рынок просел.
 
        кстати,А откуда деньги взялись для бешеных покупок пред НГ в прошлом году.это на тему покупательной способности,плановой и фактической  | 
|||
| 
    93
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    10:59 
 | 
         
        (91) ну можно взять все иномарки и сравнить:)     
         | 
|||
| 
    94
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    11:01 
 | 
         
        я спрашивал насчет причины покупки лады,т.е почему.лидеры это цена зап.частей и ремонта.     
         | 
|||
| 
    95
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    11:05 
 | 
         
        (92) по году думаю самая продаваемая модель будет не лада 
 
        Откуда деньги взялись понятно - все поспешили купить, чтобы не стало дороже (93) хундай и киа это один концерн, как тоета и лексус  | 
|||
| 
    96
    
        ptiz    
     25.11.15 
            ✎
    11:09 
 | 
         
        Нужна голосовалка к теме: "Что бы вы купили? Весту или Солярис"     
         | 
|||
| 
    97
    
        Пикчер    
     25.11.15 
            ✎
    11:10 
 | 
         
        (0) салярка народная проверенная от 445     
         | 
|||
| 
    98
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    11:11 
 | 
         
        (96) из 2ух скорее солярис , а вообще приличное бу авто     
         | 
|||
| 
    99
    
        ptiz    
     25.11.15 
            ✎
    11:18 
 | 
         
        Я вообще двумя руками за Логан :)     
         | 
|||
| 
    100
    
        Neg    
     25.11.15 
            ✎
    11:20 
 | 
         
        Дорого!     
         | 
|||
| 
    101
    
        Dmitry1c    
     25.11.15 
            ✎
    11:21 
 | 
         
        Хотелось бы прокатиться     
         | 
|||
| 
    102
    
        ice777    
     25.11.15 
            ✎
    11:33 
 | 
         
        кондей выкинули, дороже соляриса. 
 
        И никакой это не С класс.  | 
|||
| 
    103
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    11:34 
 | 
         
        (97) где такой ценник,если салоны продают в реале уже заряженную свыше 500     
         | 
|||
| 
    104
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    11:36 
 | 
         
        (95) не ты не понял.я о типа денег нет у населения.
 
        посмотрим,что по году будет  | 
|||
| 
    105
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    11:36 
 | 
         
        (98)покупка бу лотерея все-таки     
         | 
|||
| 
    106
    
        ice777    
     25.11.15 
            ✎
    11:36 
 | 
         
        Умнее всего было бы снизить на весту цену хотя бы тыщ на 20 меньше соляриса в той же комплектации, да за счет оборота пока. Все равно у первых болячки, то да се.     
         | 
|||
| 
    107
    
        pavig    
     25.11.15 
            ✎
    11:44 
 | 
         
        (102)
 
        Дешевле Соляриса.  | 
|||
| 
    108
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    12:03 
 | 
         
        (104) я не знаю с чего все взяли , что денег у населения нет ?     
         | 
|||
| 
    109
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:06 
 | 
         
        (108) меня долго убеждали в этом:)     
         | 
|||
| 
    110
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:08 
 | 
         
        (94) К Весте это не относится.     
         | 
|||
| 
    111
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    12:11 
 | 
         
        (109) депозитов вроде дохрена , все богатые тачки обновили/ обновляют ибо в долларе сейчас дорогие авто очень дешевые ; 
 
        А так кредитных клерков посокращали и подужали , так что всякие кредитные сивики и т д сдулись  | 
|||
| 
    112
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:12 
 | 
         
        (104) Смысл покупать авто в конце года? Почти сразу же подешевеет на год, а после НГ акции на них будут.     
         | 
|||
| 
    113
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:13 
 | 
         
        Кстати, скачок в конце 2014 - это белорусы с казахами у нас тарились.     
         | 
|||
| 
    114
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:14 
 | 
         
        (112) прошлого года когда все кинулись покупать     
         | 
|||
| 
    115
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:15 
 | 
         
        (114) Ты надеешься на бакс по 120?     
         | 
|||
| 
    116
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:15 
 | 
         
        (115) неа     
         | 
|||
| 
    117
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:16 
 | 
         
        (116) Тогда белорусы и казахи не вернутся...     
         | 
|||
| 
    118
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    12:22 
 | 
         
        (117) у товарища автосалон крупный , новый и бу премиум отправляет автовозами , в основном в Китай сейчас, но и Казахская доля есть     
         | 
|||
| 
    119
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    12:24 
 | 
         
        Лучше прокомментируйте установку ЭРА-ГЛОНАСС на самые дешевые комплектации. Да здравствует большой брат?     
         | 
|||
| 
    120
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        И да, есть планы по обязательной установке этого дела на ВСЕ продаваемые новые автомобили...     
         | 
|||
| 
    121
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    12:30 
 | 
         
        imho глонасс это хорошая идея как минимум в плане определения места ДТП
 
        А большой брат... никуда не денемся от него  | 
|||
| 
    122
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    12:32 
 | 
         
        (120)+ https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭРА-ГЛОНАСС
 
        " с 1 января 2015 года — транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента; с 1 января 2016 года — транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза; с 1 января 2017 года — все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза. "  | 
|||
| 
    123
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:32 
 | 
         
        (119) Ой да ладно! Большой брат... У тебя сотовый есть?     
         | 
|||
| 
    124
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:33 
 | 
         
        (123) опередил:)     
         | 
|||
| 
    125
    
        pavig    
     25.11.15 
            ✎
    12:33 
 | 
         
        (119) 
 
        И что в этом плохого? Позиционирование при аварии очень серьезно поможет  | 
|||
| 
    126
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    12:35 
 | 
         
        (125) тем, что нет открытого аудита и конкуренции на рынке устройств. получается, что кроме хорошей функции там может быть куча других, например слежка, удаленное управление и т.п.     
         | 
|||
| 
    127
    
        Глобальный_
 Поиск 25.11.15 
            ✎
    12:39 
 | 
         
        Тьфу блн, сначала название темы прочитал как "Объявлена цена на Верту". Самое то для одинеснеков.     
         | 
|||
| 
    128
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    12:39 
 | 
         
        Вот ведь народ, сначала все кричат дайте нам Хорошую машину, но почему-то никто не думает, что хорошая означает "недешёвая", соответственно, когда за машину просят столько сколько она стоит, начинают кричать, что дорого. Но почему-то никто не думает, что есть не только автоваз хочет, но и все его поставщики, а эти самые поставщики поставлять за 5 рублей, то, что по рынку идет за 20 не больно хотят, также как и москвичи 1С-ники за 20-30 тысяч в месяц (нормальная з/п на периферии) не очень то согласятся работать...     
         | 
|||
| 
    129
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    12:41 
 | 
         
        (126) у нас вообще особо вопросами безопасности мало кто заморачивается, так что боюсь не особо и актуально это
 
        < но почему-то никто не думает, что хорошая означает "недешёвая",> А вот не факт между прочим, Логан - хорошая машина, и БМВ хорошая машина, Логан - гораздо надёжнее чем БМВ и стоит гораздо дешевле  | 
|||
| 
    130
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    12:43 
 | 
         
        (128) понятия подменять не надо : 
 
        1 отечественное авто не должно стоить как импортный аналог, собираемый у нас , так как в цене нету таможенных пошлин на ввозные компоненты 2 новый продукт для завоевания рынка должен чем - то выделяться , в данном случае ценой  | 
|||
| 
    131
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    12:45 
 | 
         
        (129) Каждому свое, по мне логан - это вообще не машина, более страшного изделия автопрома я в жизни не видел...     
         | 
|||
| 
    132
    
        Матиус    
     25.11.15 
            ✎
    12:47 
 | 
         
        (2) Дождались, дороже одноклассников. А так ждали... :(
 
        Да учитывая Вазовское качество... Зря Солярис не взял летом.  | 
|||
| 
    133
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    12:49 
 | 
         
        (131) вопрос эстетики и вкуса на качество авто не влияет
 
        Более страшные изделия встречаются у китайцев и у корейцев (особенно в старых машинах)  | 
|||
| 
    134
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    12:49 
 | 
         
        (130) Ты по магазинам ходишь? Сильно по ценам отечественный товар от западного отличается? То что наблюдаю я по большей части наоборот - западные поделки дешевле. По пункту (2), если ты готов работать бесплатно, без проблем - устройся на ВАЗ и не проси денег. Еще раз слабо московским 1С-никами работать за 30 в месяц, или они пошлют куда подальше с таким предложением? Я думаю пошлют, а ведь у нас на периферии народ и за такое работает и радуется...     
         | 
|||
| 
    135
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:50 
 | 
         
        (131) какая разница если это тачка заняла место под солнцем.     
         | 
|||
| 
    136
    
        Матиус    
     25.11.15 
            ✎
    12:51 
 | 
         
        (10) >> а почему хорошее авто должно стоить дешевле?
 
        Хорошее авто вполне может стоить дорого. Но ВАЗ априори не хорошее авто.  | 
|||
| 
    137
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    12:52 
 | 
         
        (136) < Но ВАЗ априори не хорошее авто.>
 
        По каким параметрам? Или шильдик отрицательную ауру создаёт?  | 
|||
| 
    138
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    12:52 
 | 
         
        (133) Более страшного не встречал, даже старый совковый >|<опер - это верх дизайна по сравнению с логаном
 
        (135) Никакой, а какая вазовская модель не заняла место под солнцем? Та же гранта самая дешевая тоже заняла несмотря на все вопли, и доля ее возможно даже выше, чем у логана...  | 
|||
| 
    139
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:52 
 | 
         
        (129) Это притом что еще и ездит Логан быстрее. Там, где владелец BMW будет ползти как черепаха из-за разбитой дороги, Логан проедет даже не заметив...     
         | 
|||
| 
    140
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    12:54 
 | 
         
        (139) ставить в пример отсутствие нормальных дорог в стране - как-то странно, не?     
         | 
|||
| 
    141
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:54 
 | 
         
        (136) погоди,но там же уже что осталось от лады эпохи СССР?или это личная неприязнь     
         | 
|||
| 
    142
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:55 
 | 
         
        (140) да гоcподи за городом.так пойдет?     
         | 
|||
| 
    143
    
        Матиус    
     25.11.15 
            ✎
    12:55 
 | 
         
        (137) По опыту. Еду и жду где что отвалится. Хотя привык уже.     
         | 
|||
| 
    144
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:56 
 | 
         
        (140) Ну если ты собираешься ездить на сферическом коне в вакууме - то другие предпочитают ездить в реале.     
         | 
|||
| 
    145
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    12:56 
 | 
         
        (138) совковый *опер был создан во времена когда каждому авто делали индивидуальный и уникальный дизайн...тех времён давно уже нет.
 
        Логан конечно авто на любителя, не спорю...но второй логан уже ничё. P.S. По мне так новая альмера гораздо ужаснее логана  | 
|||
| 
    146
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    12:57 
 | 
         
        (142) (144) я хз, до дачи доезжаю что на мазде6, что на ладе калине.     
         | 
|||
| 
    147
    
        шаэс    
     25.11.15 
            ✎
    12:58 
 | 
         
        (134) Вы странный... реально думаете, что если наш товар стоит столько же сколько и зарубежный, то это заслуга хороших зарплат тех, кто этот товар делает? работаю в производстве, вижу зп работников и административного персонала, вижу себестоимость, отгрузочную цену и цену на полке. Не вижу сильно прямой зависимости зарплаты от цены. вижу прямую зависимость дивидендов от цены     
         | 
|||
| 
    148
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:58 
 | 
         
        (146) Съезди в Костромскую область ;)     
         | 
|||
| 
    149
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    12:59 
 | 
         
        (143) может к психологу сходить?     
         | 
|||
| 
    150
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    12:59 
 | 
         
        +(148) Опять же, на чем доезжаешь быстрее?     
         | 
|||
| 
    151
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    13:00 
 | 
         
        (143) Ничо не отвалится, не боись :) Если только сам не открутил.     
         | 
|||
| 
    152
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    13:02 
 | 
         
        (134) все это словоблудие , а на практике в лучших условиях для ценовой конкуренции ( пошлины на ввоз компонентов для авто ) получили такую же цену как и конкуренты - читай проиграли .     
         | 
|||
| 
    153
    
        Матиус    
     25.11.15 
            ✎
    13:03 
 | 
         
        (151) Что-то отваливается/отключается постоянно.     
         | 
|||
| 
    154
    
        Гёдза    
     25.11.15 
            ✎
    13:03 
 | 
         
        у нас не может быть конкурентного производства дешевых товаров     
         | 
|||
| 
    155
    
        Матиус    
     25.11.15 
            ✎
    13:04 
 | 
         
        (149) Подозрение на мазохизм?     
         | 
|||
| 
    156
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    13:04 
 | 
         
        (134) А причем здесь з/п, речь идет о цене по какой продается комплектуха, а вот эта цена от з/п рабочих не зависит, работал с парой автосалонов, как-то в одном из них запустил полный отчет по наценке на комплектуху, охренел, когда увидел, что средняя наценка процентов 500, то бишь ребята наценивают комплектующие в пять раз. Не сильно от этого и поставщики ваза отстают...     
         | 
|||
| 
    157
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    13:04 
 | 
         
        (150) по времени - разница небольшая, из текущих машин быстрее на шкоде, так как обгоны проще. Ну а по тому, что за 3 часа я на ней еще и устаю меньше, в отличии от калины, спина не болит, ноги не затекают, шума меньше, климат контроль вместо кондея (при этом не влияющий на динамику) и т.п...     
         | 
|||
| 
    158
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    13:05 
 | 
         
        (156)->(147)     
         | 
|||
| 
    159
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    13:05 
 | 
         
        когда был солярис - на нем по времени вообще один в один было. только по комфорту приятнее...     
         | 
|||
| 
    160
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    13:05 
 | 
         
        (155) да нет странно как-то.2 года была 14-я и ничего не отваливалось,хотя эскплуатировалась жестко.1 машина у жены     
         | 
|||
| 
    161
    
        шаэс    
     25.11.15 
            ✎
    13:10 
 | 
         
        (156) ну понятно... а в ВАЗе сидят белые и пушистые, которые выпускают авто на рынок практически по себестоимости, а такой дорогой она получилась, потому что нехорошие поставщики комплектующих цены не снизили?     
         | 
|||
| 
    162
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    13:10 
 | 
         
        (156) у всех других производителей бюджетных авто ( поло, солярис,, рио, логан) получается работать с поставщиками даже с учетом пошлин на импортные компоненты , а у ВАЗа нет ( при его более крупных в РФ объемах) . Молодцы , что сказать .     
         | 
|||
| 
    163
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    13:14 
 | 
         
        (162) а у логана и лады разве не один производитель?     
         | 
|||
| 
    164
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    13:18 
 | 
         
        (153) Что например?     
         | 
|||
| 
    165
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    13:19 
 | 
         
        (156) Поставщики ВАЗа некоторые позиции вообще в убыток производят, т.к. иначе вообще заказы не получат. А потом еще 3 месяца и больше деньги ждут за поставленную продукцию.     
         | 
|||
| 
    166
    
        Матиус    
     25.11.15 
            ✎
    13:23 
 | 
         
        (160) везунчик     
         | 
|||
| 
    167
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    13:23 
 | 
         
        (162) Там откаты рулят. Чтобы получить заказ, надо нехило так откатить.     
         | 
|||
| 
    168
    
        piter3    
     25.11.15 
            ✎
    13:25 
 | 
         
        (166) ага сперли     
         | 
|||
| 
    169
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    13:32 
 | 
         
        (164) У меня калина 2007 года выпуска пробег сейчас 100к, сам наездил на ней 50к. В ней постоянно что то ломается: сгорела таблетка на генераторе, я еле доехал до города на одном аккумуляторе(без печки окна замерзали), ехал с детьми к родителям, по трассе начала подергиваться. Остановился, смотрю дым из под капота, глушу открываю капот и вижу что это не дым а пары бензина - открутился патрубок топливопровода и бензин брызгал на выпускной коллектор. Поблагодарил бога что была зима и холодно и что я не загорелся, закрутил и поехал дальше. Потек радиатор печки, поменял(менять радиатор печки на калине - пол салона разобрать), поменял и всю зиму замерзал, печка не грела, когда на улице ниже -15. Сказали радиатор печки бракованный, этим летом снова поменял. Щас вроде греет норм. менял диодный мост на генераторе, недавно заметил что потек коренной сальник коленвала, полез менять увидел что течет и сальник распредвала и помпа люфтит, поменял все. Осенью вот подвеску перебирал - ну это можно списать на расходники. Топливный насос менял, датчик холостого хода менял, потом этот новый датчик просто развалился и опять его менял. Еще куча всякой мелочевки, например водительская дверь уже провисла прилично. При том что машина далеко не убитая, ни разу не билась не красилась, компрессию двигателя мерили - по 14 везде ровно. Я далеко не гонщик, за машиной стараюсь следить.     
         | 
|||
| 
    170
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    13:36 
 | 
         
        (165) Ты за поставщиков не беспокойся, они в убыток себе работать не будут, также как и ты не будешь в убыток себе обслуживать клиента...     
         | 
|||
| 
    171
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    13:41 
 | 
         
        (162) Ну так походи по магазинам и расскажи почему отечественная продукция дороже импорта стоит, почти по всем позициям...     
         | 
|||
| 
    172
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    13:42 
 | 
         
        (171) где она это дорогая неконкурентноспособная продукция ? 
 
        Уже почти все такое заменили импортом )))  | 
|||
| 
    173
    
        ice777    
     25.11.15 
            ✎
    13:45 
 | 
         
        (169) совсем стали хреново делать. я за 10 лет на бывшей 2109 столько не пережил.. правда, сцепление стабильно дохло каждые 40 ткм.     
         | 
|||
| 
    174
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    13:48 
 | 
         
        (173) Кстати, до этого у меня была 2199 97 года выпуска, с ней проблем тоже меньше было :) Хоть я и владел ей 1 год. На калине вот уже скоро будет 2 года как катаюсь.     
         | 
|||
| 
    175
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    13:48 
 | 
         
        (174) *21099     
         | 
|||
| 
    176
    
        ice777    
     25.11.15 
            ✎
    13:50 
 | 
         
        (174) моя была 88 года. из первых. Тогда все только поначалу делали на совесть. Знал мужика, который хвастал примерно в те же 90-е своей копейкой из первых,- вней куча итальянского было.. хвалил очень.     
         | 
|||
| 
    177
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    13:50 
 | 
         
        (169) Ну, видимо, до тебя кулибины покопались. По крайней мере топливопровод так просто не откручивается.     
         | 
|||
| 
    178
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    13:53 
 | 
         
        (177) Какое отношение кулибины имеют к открутившемуся топливопроводу? Там идет трубка и в районе выпускного коллектора переходит в шланг, соединяется это все гайкой на трубке ввернутой в шланг.     
         | 
|||
| 
    179
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    13:55 
 | 
         
        (169) А сейчас этот секс стоит всего лишь 500 тыс. руб!
 
        Сравни с солярисом, который захочешь убить - не убьешь за пару лет.  | 
|||
| 
    180
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    13:56 
 | 
         
        Скучные эти корейцы. У весты наценка за приключения.     
         | 
|||
| 
    181
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    13:59 
 | 
         
        Да, за свою я отдал 2 года назад 170к. Купил у мужика, с которым работаю в одной организации. Видел как он к этой машине относился - мороз ниже 20 градусов, он уже машину в гараже оставляет и на автобусе на работу и.т.д.     
         | 
|||
| 
    182
    
        Сисой    
     25.11.15 
            ✎
    14:00 
 | 
         
        Был вчера на Vesta Night.
 
        Дорого. И это с механикой и слабым движком. С другой стороны, качественный бюджетный автомобиль дешевле стоить не может, это понятно. Выход вижу в обещанном выпуске универсала. У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят.  | 
|||
| 
    183
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    14:00 
 | 
         
        А он себе кобальта взял.     
         | 
|||
| 
    184
    
        Сисой    
     25.11.15 
            ✎
    14:03 
 | 
         
        Основная беда весты - двигатель. Ну нельзя на всеми ожидаемую новинку ставить всего один мотор. Даже на грантах и логанах их два.
 
        А так салон вполне зачётный. Весной надо будет потестить.  | 
|||
| 
    185
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    14:04 
 | 
         
        (182) > У конкурентов ничего подобного нет, а если он еще и с полным приводом будет - его даже за 800 купят
 
        все бы хорошо, но за 800 есть дастер 4х4. Который не ломается и собран руками, а не ногами.  | 
|||
| 
    186
    
        Гёдза    
     25.11.15 
            ✎
    14:04 
 | 
         
        (185) Дастер собран на том же заводе     
         | 
|||
| 
    187
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    14:06 
 | 
         
        (185) "неломаемость" и "собранность руками" дастера - некоторое преувеличение...     
         | 
|||
| 
    188
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    14:06 
 | 
         
        (186) дастер на автофрамосе собирают...     
         | 
|||
| 
    189
    
        Сисой    
     25.11.15 
            ✎
    14:06 
 | 
         
        (186) Не ври. Дастер собирается в Москве на заводе Рено. В Тольятти только Логаны и Сандеро.     
         | 
|||
| 
    190
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    14:07 
 | 
         
        (178) Гайку скорее всего не посадили на фиксатор резьбы после откручивания.     
         | 
|||
| 
    191
    
        Сисой    
     25.11.15 
            ✎
    14:08 
 | 
         
        (185) Ломаются и еще как. Уже две серьезных поломки в гарантийный срок у знакомых. И потом - ты разницу на трассе между универсалом 4*4 и кроссовером представляешь?     
         | 
|||
| 
    192
    
        Сисой    
     25.11.15 
            ✎
    14:09 
 | 
         
        К тому же дастер (даже с элементами New Logan) - утилитарная поделка. Экран у него где? В ногах!     
         | 
|||
| 
    193
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    14:17 
 | 
         
        (182) за 800 конкуренция выше и вообще само количество продаж в этой ценовой категории ниже - так что врятли     
         | 
|||
| 
    194
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    14:18 
 | 
         
        (190) Что еще за фиксатор резьбы?     
         | 
|||
| 
    195
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    14:22 
 | 
||||
| 
    196
    
        Сержант 1С    
     25.11.15 
            ✎
    14:23 
 | 
         
        черт, и дастер испоганили..     
         | 
|||
| 
    197
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    14:27 
 | 
         
        (195) Этим обрабатывают соединения в топливопроводе на калинах с завода?     
         | 
|||
| 
    198
    
        Iron    
     25.11.15 
            ✎
    14:37 
 | 
         
        (195) А открутить можно будет потом?     
         | 
|||
| 
    199
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    14:42 
 | 
         
        (198) Да открутить я думаю не проблема, эта штука должна страховать от самораскручивания гайки от вибраций. Вот только я больше поверю что на заводе либо по технологии сборки не положено ничем таким обрабатывать, либо сборщики на этот момент *уй забили, чем в то что на калине за 50к пробега зачем то демонтировали топливопровод.     
         | 
|||
| 
    200
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    14:44 
 | 
         
        (197) С завода идут резиновые уплотнительные колечки, которые подпружинивают соединение и не дают ему раскручиваться. Их почти при каждом откручивании надо менять, т.к. они поверждаются от долгого сжатия и не держат нормально потом. Колечки найти в запчастях проблематично, поэтому часто сажают на фиксатор резьбы. Ну а кто совсем нищеброд - просто затягивает со старым поврежденным колечком и потом подтягивают регулярно. Как бензинчиком запахнет...     
         | 
|||
| 
    201
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    14:45 
 | 
         
        (199) Могли просто поставить старые запчасти, оставив новое себе. Или если топливную рампу снимали.     
         | 
|||
| 
    202
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    14:46 
 | 
         
        Собственно, нравится здесь народу цена или нет, но Веста таки пошла и продается, за ночь почти тысяча авто нашли своих покупателей:
 
        http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817300/  | 
|||
| 
    203
    
        Iron    
     25.11.15 
            ✎
    14:46 
 | 
         
        (200) Блин, а нормальную гроверную шайбу не судьба использовать?     
         | 
|||
| 
    204
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    14:50 
 | 
         
        (202) планы наиущербнейшие 
 
        Всего до конца 2015 года АвтоВАЗ планирует выпустить и продать около 5 тыс. Vesta- и это на свежее, всеми ожидаемое авто  | 
|||
| 
    205
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    14:52 
 | 
         
        (203) Гровер ржавеет. Да и уплотнять соединение все равно надо.     
         | 
|||
| 
    206
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    14:53 
 | 
         
        (201) За каким бы ее там вообще разбирали за 50к пробега? Я вот не откручивал и не смотрел есть ли там колечки какие или нет, как тогда на трассе подтянул, потом еще разок проверил, ничего не ослабло, бензин не подтекает. Но вообще я так понял что тебе доказать невозможно что на автовазе не бывает случаев чтобы что то недотянули или конструктивно не продумали или технологию сборки не соблюдали? Во всех косяках что я описал я сам виноват и солярис у меня так же сыпался бы?     
         | 
|||
| 
    207
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    14:54 
 | 
         
        (203) Там конструкция такая, гайка на трубке вкручивается в такой фитинг на шланге, гровер там не прокатит.     
         | 
|||
| 
    208
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    14:54 
 | 
         
        +(205) В иномарках тоже полно таких сюрпризов, так что если ездить к криворуким автомеханиках - и они будут "сыпаться". Есть технология - ее надо соблюдать.     
         | 
|||
| 
    209
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    14:55 
 | 
         
        (197) (198) сейчас во многой новой технике разъемные соединения садятся именно на герметик-фиксатор резьбы.
 
        Герметики бывают очень разные - и по "намертвости" фиксации, и по температуре, и для разных сплавов/материалов. фиксатор, кроме всего прочего, защищает от коррозии, обеспечивает герметичность и тыпы..  | 
|||
| 
    210
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    14:55 
 | 
         
        (204) Так до конца года остался примерно месяц, так что планы вполне...     
         | 
|||
| 
    211
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    14:56 
 | 
         
        (210) 60 тыщ в год это очень мало     
         | 
|||
| 
    212
    
        Iron    
     25.11.15 
            ✎
    14:57 
 | 
         
        (207) А-а, теперь ясно. Да, уплотнитель, конечно, обязателен тогда.     
         | 
|||
| 
    213
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    14:58 
 | 
         
        (206) Да просто чтобы новые запчасти себе снять, а тебе поставить старые. 
 
        Мне доказывать ничего не надо - статистика говорит сама за себя: не горят Калины, а ведь горели бы массово, если бы там проблема была. Значит именно на твоей что-то не так было. Поскольку многое не так было - либо ее 31 декабря собирали, либо ползали криворукие автомеханики. С завода брак бывает, но до 50 тык. обычно он весь выявляется.  | 
|||
| 
    214
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    14:59 
 | 
         
        (213) ну так может как раз и "выявили", и при исправлении колечко не поставили...     
         | 
|||
| 
    215
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    15:00 
 | 
         
        (211) Нормально. Пусть лучше за качеством следят и все будет хорошо. Лучше, как говорили классики, меньше да лучше...     
         | 
|||
| 
    216
    
        фобка    
     25.11.15 
            ✎
    15:01 
 | 
         
        (211) да нет, не мало. Нормально для одной модели     
         | 
|||
| 
    217
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    15:01 
 | 
         
        (215) при выпуске 60 тысяч в год цена должна быть заоблачной...     
         | 
|||
| 
    218
    
        Goggy    
     25.11.15 
            ✎
    15:03 
 | 
         
        Разочарован. Интерес пропал, буду дальше мониторить поло.     
         | 
|||
| 
    219
    
        Сияющий Асинхраль    
     25.11.15 
            ✎
    15:07 
 | 
         
        (217) Да что же вы так переживаете? Будет браться хорошо - увеличат количество, пока продали только первую партию, надо же посмотреть как будут брать, когда исчезнет эффект новизны     
         | 
|||
| 
    220
    
        Zombi    
     25.11.15 
            ✎
    15:09 
 | 
         
        (213) То есть бывший хозяин загнал машину в ремонт, и на ней разобрали топливопровод чтобы свиснуть уплотнительные колечки? Или трубку топливную заменили на старую? Или шланг? Я ХЗ в какой день собиралась именно моя машина, но как владелец уже почти 2 года могу ответственно заявить, что в ней постоянно что то ломается, и сейчас есть ряд проблем, вроде мелочных но если этой мелочью не заниматься, машина мигом превратится в ведро. Я стараюсь не запускать до такого, поэтому постоянно что то устраняю. Если поговорить с тазоводами, у всех такая же тема. Просто отношение и требования к машине у всех разное, для кого то мелкие поломки - норма, для кого то нет. Но те кто говорят что ездят на ВАЗе годами и ничего не ремонтируют лукавят.     
         | 
|||
| 
    221
    
        Todorov    
     25.11.15 
            ✎
    15:10 
 | 
         
        Неоднозначная машина. ИМХО гора родила мышь. Взяли кучу агрегатов от Меган 2, но при этом ухитрились наиболее удачные решения не использовать (дисковые тормоза сзади, подвеска и т.п.). Специально, видимо. 
 
        Вот мое мнение: ВАЗу надо было бы просто в рамках реновского альянса взять проверенный Меган 2, для начала седан, а потом и универсал, и делать их один в один, разве что устранить десяток врожденных болячек, благо не проблема. И вот эта машина за 600-800 тыс. уже бы была вполне конкурентоспособна.  | 
|||
| 
    222
    
        Todorov    
     25.11.15 
            ✎
    15:22 
 | 
         
        к (221) - имеется в виду передняя подвеска, задняя как раз меганская.     
         | 
|||
| 
    223
    
        Сисой    
     25.11.15 
            ✎
    15:23 
 | 
         
        (221) А с чего ты решил, что там агрегаты от Меган2?
 
        В той Весте, что сейчас продают, Меганом2 практически не пахнет.  | 
|||
| 
    224
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    16:19 
 | 
         
        (214) Так иномарки такие же криворучки ремонтируют. Тут шансы одинаковые.
 
        (219) Ага, и косяки устранить. Пока не слишком много навыпускали. (220) Рампа с форсунками, например. Весьма ценная вещь. Сняли новую, поставили со старой машины. P.S. Про иномарки неломающиеся тоже лукавят. ТО раз в год, как минимум. А там не только маслице меняют, если по-настоящему его делают. А после 75 тык. у современных иномарок тоже болячки лезут.  | 
|||
| 
    225
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (221) Дисковые задние тормоза для деревни неудачное решение. Да и не гоночный это болид, а на 2-3 резких торможения подряд и барабанных тормозов хватает.     
         | 
|||
| 
    226
    
        DGorgoN    
     25.11.15 
            ✎
    16:26 
 | 
         
        А чем так плохи барабанные тормоза?     
         | 
|||
| 
    227
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    16:33 
 | 
         
        (226) А тем, что если и пройдёшь с ними ТО, то это будет предпоследний раз когда они работали. Поэтому ТО с ними проходят со второго раза, про три - не слышал, наверное только после чистки и регулировки     
         | 
|||
| 
    228
    
        z80a    
     25.11.15 
            ✎
    16:35 
 | 
         
        (226) Тем, что их нет.     
         | 
|||
| 
    229
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    16:41 
 | 
         
        (228) Зато - вечные! Их вечно нет, поэтому их можно не менять) 500р за прохождение ТО в год - дешевле, чем стоимость колодок. И АБС на них не нужен - даже если захочешь ручником помочь - не сможешь заблокировать.     
         | 
|||
| 
    230
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    16:42 
 | 
         
        (227) С первого раза всегда проходил, и последние 70 тык. вообще в них не лазил. ЧЯНТД?     
         | 
|||
| 
    231
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    16:44 
 | 
         
        (229) у меня например задние дисковые, а ручник всёравно барабанный     
         | 
|||
| 
    232
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        у барабанных тормозов есть одно нехорошее свойство... с годами от старости отваливаются накладки у колодок
 
        Два раза натыкался...на жигулях и недавно у себя...пришлось отковыривать остатки колодок оттуда (ручником всёравно не пользуюсь)  | 
|||
| 
    233
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    16:51 
 | 
         
        (230) Всё так и есть - первый раз и должны проходить, иначе  - машину обратно в салон. А потом они вечные, если на стенд не заезжать, не удивляться)     
         | 
|||
| 
    234
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (229) ХЗ, у меня по 2200 Н на колесо давали в последний раз. На зимней резине.
 
        (232) Просто там колодки вечные, если по износу менять, поэтому надо просто превентивно менять одновременно с передними тормозными колодками - не должно отваливаться. (233) Я уже 4 раза проходил. Как раз новые колодки могут по разности усилий не вписаться, поэтому советовали не сразу на ГТО ехать. А сейчас первые 3 года вообще не надо ездить.  | 
|||
| 
    235
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    16:56 
 | 
         
        (234) естественно что менять надо, но все же считают что они "вечные" :)     
         | 
|||
| 
    236
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    17:00 
 | 
         
        (235) Ага, а еще тормозуху можно не менять - чо ей будет-то? А потом регулятор тормозных усилий закисает и зад не тормозит. Правда, на современных авто уже не актуально - где 4-канальная АБС стоит.     
         | 
|||
| 
    237
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    17:07 
 | 
         
        (236) там тоже есть чему закисать, так что тормозуха всегда актуальна     
         | 
|||
| 
    238
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    17:10 
 | 
         
        (227) "Ты не поверишь!"©
 
        у меня даже на Москвиче ручник работал, и работал вполне нормально... Еще во времена, когда гайцам можно было "проверять результаты ТО на дорогах" - проверяли. с вопросом "и за сколько ты техосмотр купил"... и очень удивлялись, что он вполне нормально фиксирует машину на уклоне эстакады... даже за превышение штрафовать не стали...  | 
|||
| 
    239
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    17:13 
 | 
         
        (238) Вы не сравнивайте "фиксировать стоящую машину" и "заблокировать" на скорости)     
         | 
|||
| 
    240
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    17:15 
 | 
         
        (239) дык про торможение я вообще не говорю - это и так понятно, что работает. основные траблы у всех обычно с ручником...
 
        а вот "заблокировать" - не знаю. не задавался целью.  | 
|||
| 
    241
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    17:15 
 | 
         
        (234) Если как передние менять - они золотыми выйдут тогда. В чём смысл вообще(?)
 
        Да и "работать" будут первую неделю-две, а затем хоть снова меняй или, хотя бы - разбирай-очищай.  | 
|||
| 
    242
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    17:18 
 | 
         
        (239) Нет проблем заблокировать, если "колдун" не закис.
 
        (240) На ГТО блокируют. (241) Так уж определись... если у тебя задние тормоза будут дисковыми, ты их вообще будешь даже чаще передних менять. На передние меньше грязи летит.  | 
|||
| 
    243
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    17:28 
 | 
         
        (242).1 "колдун" как раз снижает усилие на задние колеса когда задняя ось разгружается
 
        .3 на всех авто с дисковыми задние все равно меняются реже, все-таки по асфальту ездим чаще всего.  | 
|||
| 
    244
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    17:31 
 | 
         
        (242) Там не в закиси проблема, а в "песке" который создаётся между колодкой и барабаном. Ему некуда деваться. Всё равно что на песке тормозить юзом - колёса не крутятся, а машину несёт.
 
        А причём здесь грязь, простите? Меняют от износа, а не оттого, что грязные))  | 
|||
| 
    245
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    17:41 
 | 
         
        (243) 1. Угу. Только он может закиснуть в положении существенного снижения тормозных усилий на заду, вот и кажется что барабанные тормоза не тормозят.
 
        2. Асфальт тоже далеко не везде чистый. Особенно с осени по весну. (244) 1. Нету там песка от нормальных колодок. От них мелкая черная пыль. Если же попала грязь, то как и в случае с дисковыми тормозами просто тормозим пару-тройку раз более резко чем обычно - и все очищается. 2. Грязь действует как абразив, ускоряя износ тормозных колодок и дисков.  | 
|||
| 
    246
    
        Fragster    
     гуру 
    25.11.15 
            ✎
    17:45 
 | 
         
        (245).1.1 как правило всё закисает в положении, в котором находится бОльшую часть времени, а это как раз положение большого усилия с нагруженной задней осью.
 
        .1.2 ну я хз. по опыту задние от 2 до 4 раз дольше ходят на задних дисковых тормозах...  | 
|||
| 
    247
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    17:46 
 | 
         
        зад всегда хуже тормозит, чтобы машину не заносило. И колодки дисковые там гораздо меньшего размера..и ходят действительно в 2-4 раза дольше     
         | 
|||
| 
    248
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    17:47 
 | 
         
        Кстати, вот что в Весте напрягло - нижнее расположение рулевой рейки. Не придется ли в случае чего менять всю рейку? Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами.
 
        (246) 1. А если сдернуло с насиженного места и поломало в промежуточном положении?  | 
|||
| 
    249
    
        Это_mike    
     25.11.15 
            ✎
    17:53 
 | 
         
        (248) "сам топи урановые ломы в ртути"©     
         | 
|||
| 
    250
    
        Garikk    
     25.11.15 
            ✎
    17:56 
 | 
         
        (248) <Ведь при таком расположении меньше демпфирующих элементов между рейкой и колесами. >
 
        А какие бывают демпфирующие элементы то у рейки? Она же напрямую через, максимум через один сайлентблок, рычагами с колёсами связана....вне зависимости где она стоит...вверху или внизу  | 
|||
| 
    251
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    18:05 
 | 
         
        (248) А раньше что? Над двигателем была что ли? ))))
 
        Да и у рейки только палец к рычагу - никаких элементов вообще. Да и не ремонтопригодна.  | 
|||
| 
    252
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    18:13 
 | 
         
        (251) с чего это неремонтопригодна ? есть ребилты реек заводские, есть места где ремонтируют     
         | 
|||
| 
    253
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    18:39 
 | 
         
        (252) Это всё ремонт от стука. Если "шестерня кончилась", то либо самому, либо ремонт сопоставимый с покупкой новой рейки, оттого и не берётся никто.     
         | 
|||
| 
    254
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    18:46 
 | 
         
        (253)изучал вопрос, это не так, там почти все внутренности меняют; 
 
        себе не стал делать ибо удалось найти тиснутую у ОД новую рейку и экономический смысл потерялся  | 
|||
| 
    255
    
        dmpl    
     25.11.15 
            ✎
    18:52 
 | 
         
        (250) Ну вот собственно рычаги (их жесткость на изгиб и кручение) и сама стойка тоже ведь не абсолютно жесткая.
 
        (251) Теперь, типа, колеса за ступицы поворачиваются.  | 
|||
| 
    256
    
        bolobol    
     25.11.15 
            ✎
    19:04 
 | 
         
        (254) Так по стоимости, когда "все внутренности" - 3/4 от новой получается, при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается. Ну, так мастера говорят. Что гаражники, что дилерские, что СТО-шники. Запарно, оттого и дорого. А самому поковыряться - да, экономия.
 
        (255) Хм...  | 
|||
| 
    257
    
        RoRu    
     25.11.15 
            ✎
    19:09 
 | 
         
        при том, что ресурс лишь на 25% восстанавливается 
 
        враньё, имхо с чего бы если все внутренности заменились - такие маленькие изменения ? в США ребилтами торгуют офиц продавцы запчастей за гарантиями и т д  | 
|||
| 
    258
    
        ice777    
     25.11.15 
            ✎
    20:14 
 | 
         
        когда в рейке надо менять уже "шестерню"- ее надо выкинуть. Обычно меняют сальники, могут проточить посадочные места, ну и поджать. 
 
        и, чтобы довести до замены "шестерен" - это очень надо постараться. Там еще много деталей, которые меняются.  | 
|||
| 
    259
    
        Толич    
     25.11.15 
            ✎
    20:30 
 | 
         
        А я бы купил весту, но через пару лет. Надо подождать пока косяки уберут. 
 
        Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая (при условии, что качество будет на высоте). Пока Стиллавин и вахидов продемонстрировали множество мелких косяков в первой серии этого авто.  | 
|||
| 
    260
    
        bolobol    
     26.11.15 
            ✎
    11:31 
 | 
         
        (259) Где продемонстрировали?     
         | 
|||
| 
    261
    
        Zombi    
     26.11.15 
            ✎
    11:33 
 | 
||||
| 
    262
    
        bolobol    
     26.11.15 
            ✎
    11:37 
 | 
         
        (261) Спс, погляжу сегодня)     
         | 
|||
| 
    263
    
        RoRu    
     26.11.15 
            ✎
    11:37 
 | 
         
        (262) это клоуны , осторожно возможен рвотный рефлекс )))     
         | 
|||
| 
    264
    
        Oftan_Idy    
     26.11.15 
            ✎
    11:41 
 | 
         
        (0) Дорого, не взлетит.
 
        400 тыр - красная цена  | 
|||
| 
    265
    
        Zombi    
     26.11.15 
            ✎
    11:41 
 | 
||||
| 
    266
    
        Todorov    
     26.11.15 
            ✎
    15:36 
 | 
         
        (223) А чем пахнет? Фенолом?
 
        Вот читай тут http://www.ladavesta.net/history.html http://www.drive.ru/news/lada/53fde48195a6564b128b4567.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Vesta ну и тут тоже http://topru.org/5608/nachato-proizvodstvo-lada-vesta/ Ну не от первого же мегана там детальки-то. Кстати, механика (5ст) у мегана - шедевр. Четкие, породистые ходы, убить - можно, но очень уж постараться надо. Синхронизаторы на удивление живучие. Вообще связка движка К4М и 5-ст механики очень удачна. Впрочем, "правильный" меган уже делают - это сентра. Которая стоит как раз от 680 т.р.  | 
|||
| 
    267
    
        Todorov    
     26.11.15 
            ✎
    15:37 
 | 
||||
| 
    268
    
        Матиус    
     26.11.15 
            ✎
    19:13 
 | 
         
        (259) >> Машинка вполне симпатичная и довольно дешевая
 
        Дешевая, не опечатка? Солярис дешевле будет, за счет почти полного отсутствия поломок в первые несколько лет.  | 
|||
| 
    269
    
        pavig    
     26.11.15 
            ✎
    20:40 
 | 
         
        (268) 
 
        Речь была, наверное, о цене, а не об эксплуатации. А о цене эксплуатации можно будет говорить только по факту эксплуатации, а не по вашему личному мнению.  | 
|||
| 
    270
    
        HawkEye    
     26.11.15 
            ✎
    20:45 
 | 
         
        (227) опять ты не по делу болоболишь? ))
 
        следи за машиной и все будет работать и барабанные тормоза том числе...  | 
|||
| 
    271
    
        боксер    
     27.11.15 
            ✎
    08:51 
 | 
         
        за окном впервые -9
 
        Пора переобуваться или опять потеплеет? шипы.  | 
|||
| 
    272
    
        боксер    
     27.11.15 
            ✎
    08:52 
 | 
         
        по прогнозу на след. неделю от +3 до 0     
         | 
|||
| 
    273
    
        Zombi    
     27.11.15 
            ✎
    08:54 
 | 
         
        (272) На летней оставайся.     
         | 
|||
| 
    274
    
        боксер    
     27.11.15 
            ✎
    08:59 
 | 
         
        (273)езжу мало, сам думаю пока стабильно не будет ниже -5 или снега не насыпит или лед на дороге не появится не буду менять.     
         | 
|||
| 
    275
    
        Enterprise    
     27.11.15 
            ✎
    09:00 
 | 
         
        (274) Если бы еще точно знать, когда будет лёд на дороге, а когда пурга...     
         | 
|||
| 
    276
    
        Zombi    
     27.11.15 
            ✎
    09:05 
 | 
         
        (274) Тут смотреть надо как и куда ездишь. У нас вот тоже все переобулись когда температура от -5 до +10 скакала, а я еще 3 недели на летней ездил. Езжу от дома до работы и обратно, по пути детей в сад и в школу завожу/забираю. Даже если с утра гололед я аккуратно доеду. А как собрался в другой город ехать тут уж пришлось переобуться, на трассу на летней резине уже лучше не соваться.     
         | 
|||
| 
    277
    
        dmpl    
     27.11.15 
            ✎
    09:26 
 | 
         
        (274) И какие соображения против переобувки?     
         | 
|||
| 
    278
    
        AndyD    
     27.11.15 
            ✎
    09:26 
 | 
         
        ахаха, динамичный стиль вождения с разгоном почти 12 секунд     
         | 
|||
| 
    279
    
        Todorov    
     27.11.15 
            ✎
    14:43 
 | 
         
        (225) Насчет дисковых для деревни - ну, в 1968 г. это был вполне себе аргумент, тем более, что нормальных дорог (не грунтовок, грейдеров или из бревен и хвороста) в стране было чуть менее, чем совсем нет. Но. 
 
        1. Передние дисковые - никто не возражает? А они как раз основную роль при торможении выполняют. 2. В деревнях сейчас вполне себе неплохо чувствуют современные импортные машины с дисками по кругу, абс, ебд и т.п. Ничего же, ездят. 3. В настоящую грязищу "по уши" на весте никто соваться не будет, а если и сунется, то там проблема будет не столько затормозить, сколько сдвинуться с места. 4. Санг йонг Кайрон: дисковые по кругу. По такой грязюке ездит, не во всякой деревне найдется. Ничего, уже 30 тыс. за год набегал. 5. Замена колодок на дисковых - полчаса на каждое колесо, если знать как. А вот с барабанами возни побольше. 6. Колдун не зря, видимо, так назван. Доставляет.  | 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |