| 
    
        
     
     | 
    
  | 
OFF: Минтранс предлагает разрешить российским авиакомпаниям овербукинг | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        elCust    
     30.07.15 
            ✎
    14:24 
 | 
         
        Привет уважаемое сообщество.
 
        Овербукинг - Стратегия сбыта товара или услуги в количестве превышающем возможности. Минтранс предлагает узаконить продажу авиакомпанией билетов на рейс больше, чем количество мест в самолете. http://www.gazeta.ru/business/2015/06/23/6852169.shtml При этом авиакомпания должна будет компенсировать задержку, в случае, если пассажир согласен ждать следующего рейса, либо вернуть стоимость с компенсацией. По сути овербукинг в данном контексте - это перекладывание проблем АК на пассажиров. Что, если Вы купили билет на самолет, а Вас не регистрируют на рейс, объясняя это тем, что мест в этом самолете больше нет, и Вы летите следующим на следующий день?  | 
|||
| 
    1
    
        sherstnev    
     30.07.15 
            ✎
    14:31 
 | 
||||
| 
    2
    
        Casey1984    
     30.07.15 
            ✎
    14:34 
 | 
         
        зачем мне самолет, если я не могу запланировать свой график: извените, у меня овербукинг, я буду через 6 часов? Овербукинг можно приравнять к форс мажору?     
         | 
|||
| 
    3
    
        73с    
     30.07.15 
            ✎
    14:38 
 | 
         
        Можно же приехать в аэропорт за пару-тройку дней до рейса, организовать очередь, номер фломастером на руке, отмечаться каждые три часа....
 
        :)  | 
|||
| 
    4
    
        elCust    
     30.07.15 
            ✎
    14:39 
 | 
         
        Самое опасное в этой ситуации - это стыковка разных АК.     
         | 
|||
| 
    5
    
        H A D G E H O G s    
     30.07.15 
            ✎
    14:39 
 | 
         
        (0) "либо вернуть стоимость с компенсацией."
 
        Если компенсация годная - найдутся люди, которые будут на этом зарабатывать, не?  | 
|||
| 
    6
    
        73с    
     30.07.15 
            ✎
    14:40 
 | 
         
        Бизнес-идея - "Агентство по продаже места в очереди на регистрацию с гарантированным вылетом"     
         | 
|||
| 
    7
    
        elCust    
     30.07.15 
            ✎
    14:42 
 | 
         
        К примеру Люфтганза это практикует очень давно. Но опять же, я могу купить билет на одно время, а лететь в другое время, главное, чтобы дата была та же, что и в билете.     
         | 
|||
| 
    8
    
        elCust    
     30.07.15 
            ✎
    14:42 
 | 
         
        (7) Ну и места соответственно     
         | 
|||
| 
    9
    
        ssh-2013    
     30.07.15 
            ✎
    14:43 
 | 
         
        (0) > По сути овербукинг в данном контексте - это перекладывание проблем АК на пассажиров. 
 
        "Закон об овербукинге, который ранее вынесло на открытое обсуждение Министерство транспорта России, должен защитить прежде всего права пассажиров, а не принести выгоду авиакомпаниям. Такое мнение в разговоре с LifeNews выразил представитель крупнейшей российской авиакомпании — «Аэрофлота» — Андрей Согрин." http://lifenews.ru/news/156393  | 
|||
| 
    10
    
        ssh-2013    
     30.07.15 
            ✎
    14:44 
 | 
         
        Т.е. это делается для пользы пассажирам!     
         | 
|||
| 
    11
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    14:45 
 | 
         
        да, да ..все для пользы пассажиров. Сначала отменили возвратные билеты и не понизили топливный сбор - теперь вот это.     
         | 
|||
| 
    12
    
        Aleksey    
     30.07.15 
            ✎
    14:45 
 | 
         
        (10) Ну тогда надо перенимать передовой китайский опыт и разрешить летать стоя. Вон в автобусе ездят же стоя по 8-10 часов, а тут даже меньше стоять     
         | 
|||
| 
    13
    
        mikecool    
     30.07.15 
            ✎
    14:56 
 | 
         
        помню в далеком 2001 мне продавали билет из депутатской брони
 
        сколько летал - только чартеры забиты полностью, рейсы внутри страны всегда с пустыми местами после НГ было лепота - человек 30 на 150 местный самолет ))  | 
|||
| 
    14
    
        mikecool    
     30.07.15 
            ✎
    14:59 
 | 
         
        а вообще - я против сабжа, ибо всегда полет - значит что то запланировано на определенное время
 
        на собеседования в Мск летал, вот и нафик мне нужен был бы вылет вечером вместо утра?  | 
|||
| 
    15
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:01 
 | 
         
        для самых дешевых тарифов думаю такое вполне допустимо.
 
        сейчас разница на фиксированные невозвратные тарифы и билет с открытыми датами 3-4 раза.  | 
|||
| 
    16
    
        Elf_80_lvl    
     30.07.15 
            ✎
    15:01 
 | 
         
        Так то паскудная идея, но во многих странах ЕС это реализовано.     
         | 
|||
| 
    17
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    15:04 
 | 
         
        (14) Ну так тогда покупай билеты за нормальную стоимость. В чём проблема?     
         | 
|||
| 
    18
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:04 
 | 
         
        (16) почему ?
 
        хочешь гарантированно улететь - покупай билет за 50 тыр, а не за 10.  | 
|||
| 
    19
    
        Провинциальный 1сник    
     30.07.15 
            ✎
    15:05 
 | 
         
        (11) Скоро будут платные туалеты в самолетах. Всё ради пассажиров, разумеется..     
         | 
|||
| 
    20
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:06 
 | 
         
        (14) у аэрофлота 4 градации эконом класса и только 1 возвратный с комиссией.
 
        разница в цене х4  | 
|||
| 
    21
    
        Провинциальный 1сник    
     30.07.15 
            ✎
    15:06 
 | 
         
        (12) Вообще-то, стоя в м/г автобусах ездили в мрачные 90-е, в СССР это было запрещено, и при Путине тоже запретили.     
         | 
|||
| 
    22
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:07 
 | 
         
        (19) у лоукостеров практически так ;)
 
        багаж - платно, еда - платно, хочешь заранее зарегиться -платно, место выбрать - еще плати.  | 
|||
| 
    23
    
        mishaPH    
     модератор 
    30.07.15 
            ✎
    15:07 
 | 
         
        (0) овербукинг обычно продается на эконом и промо билетах. Если ты билет с местом невозвратный покупаешь, то обычно такого нет     
         | 
|||
| 
    24
    
        mikecool    
     30.07.15 
            ✎
    15:08 
 | 
         
        (17) что значит нормальная стоимость? в 5 раз дороже?     
         | 
|||
| 
    25
    
        mikecool    
     30.07.15 
            ✎
    15:09 
 | 
         
        +24 если я купил билет, зарегался электронно с выбором места - я купил ненормальный билет, за ненормальную стоимость?     
         | 
|||
| 
    26
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:09 
 | 
         
        я не очень понимаю почему продав билет компания оставляет себе возможность продать его еще кому-то. 
 
        Вписали бы в закон правило 5 кратной компенсации стоимости билета. Я бы согласился.. а то ведь будут компенсировать по принципу 10 евро в час..  | 
|||
| 
    27
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    15:10 
 | 
         
        (24) Для "нормальных" одинэсников, которые "нормально" получают :))))
 
        (23) Вот интересно: эконом - дешевый (ну, пусть 100 рэ), а "нормальный" - не дешевый 1000 р. И от кого же выше профит от неявки на рейс?  | 
|||
| 
    28
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:11 
 | 
         
        (25) если ты зарегился, то ты улетишь.
 
        речь про регстрацию в аэропорту на стойке. в аэрофлоте покупая эконом оптимум ты можешь сразу выбрать место, остальные - за 24 часа до вылета.  | 
|||
| 
    29
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:12 
 | 
         
        да какая разница от кого неявка на рейс. Продал билет- вези. Не можешь везти плати. Причем у нас за кальку берут европейский опыт в котором за 400 евро можно добраться от Берлина до Барселоны 5 способами. А у нас если дорогу состыковал и она потом рассыпится 400 евро отдашь в кафе аэропорта.     
         | 
|||
| 
    30
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:13 
 | 
         
        (29) кто-нибудь читает "Правила по тарифу ..." перед тем как купить ?     
         | 
|||
| 
    31
    
        elCust    
     30.07.15 
            ✎
    15:14 
 | 
         
        (28) Если билетов было продано больше, значит чем меньше осталось мест в самолете, тем больше тормозит он-лайн регистрация.     
         | 
|||
| 
    32
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    15:15 
 | 
         
        (28) Вдоём, втроём, ... на одном кресле :))))))))     
         | 
|||
| 
    33
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:15 
 | 
         
        (30) а что там пишут ?     
         | 
|||
| 
    34
    
        barrgand    
     30.07.15 
            ✎
    15:16 
 | 
         
        (5) Это если мест не будет, а если места будут, придется лететь =)     
         | 
|||
| 
    35
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:23 
 | 
         
        (33) да много всякого :)
 
        про багаж, про правила возврата билета, изменения брони и все такое. если в тариф за 3 коп. добавят условие, что перевозчик не гарантирует 100% предоставление места, а обязуется отправить следующим ближайшим или вернут двойную стоимость, например, значит все ок.  | 
|||
| 
    36
    
        romix    
     30.07.15 
            ✎
    15:26 
 | 
         
        А там обычно очень большая компенсация + добровольный выбор волонтеров кто хочет задержки и компенсации (экономия, пенсионеры), а кто — нет (торопится и т.п.).
 
        Что-то вроде 10% пассажиров (точную цифру не помню) в среднем не являются на рейс.  | 
|||
| 
    37
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:33 
 | 
         
        (35) т.е. по факту 80 процентов или даже больше мест будет продаваться с условием по которому купленный билет могут продать другому пассажиру то ли по ошибке то ли по умыслу.     
         | 
|||
| 
    38
    
        wizard_forum    
     30.07.15 
            ✎
    15:33 
 | 
         
        (36) да пусть не являются - деньги-то они уже заплатили     
         | 
|||
| 
    39
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:35 
 | 
         
        ага , но если они явятся, то все ваши планы коту под хвост. При пересадочных или редких рейсах я не знаю кому нужны будут эти 10 или 20 тысяч рублей.     
         | 
|||
| 
    40
    
        Oftan_Idy    
     30.07.15 
            ✎
    15:40 
 | 
         
        (0) Стремимся к европейским ценностям. В ЕС и США это давно и массово применяется     
         | 
|||
| 
    41
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:40 
 | 
         
        там из всех видимых плюсов только то что они такую ситуацию описывают в законе и при таких ситуация ясен алгоритм действия. Но вот были возвратные билеты - при их отмене обещали одно, но выполнили не все и в чем плюс так осталось и не ясно.     
         | 
|||
| 
    42
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:43 
 | 
         
        (39) покупай с гарантированным вылетом.
 
        если ты селишься в хостел за 500 р. койкоместо ты же спокойно переносишь тот факт, что там живут еще 9 чел и удобства в общем коридоре. так и перевозчик предлагая тебе билет за 3 коп. предупреждает, что вероятность улететь не 100%.  | 
|||
| 
    43
    
        Провинциальный 1сник    
     30.07.15 
            ✎
    15:46 
 | 
         
        (42) Но ты по крайней мере знаешь, что если ты заплатил за койкоместо - его тебе дадут. А если по аэрофлотовски - ты купил койкоместо, но когда придешь ложиться спать - место будет занято.. тебе конечно вернут деньги, но спать тебе придется стоя в коридоре.     
         | 
|||
| 
    44
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    15:47 
 | 
         
        (0) Если такие билеты будут дешевле, если у покупателя будет возможность выбора - взять по обычной цене и с гарантией или взять подешевле, но с риском задержки, то это нормально.     
         | 
|||
| 
    45
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:49 
 | 
         
        (42) почему бы им просто тогда не добавить такой пункт, что перевозить мы вас и не собирались. Чисто смотрим как вы у нас билет покупаете и в аэропорт приезжаете. Будут самолеты свободные то может и полетите , но только при условии , если мы к этому моменту билеты выгоднее не продадим.     
         | 
|||
| 
    46
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:49 
 | 
         
        взять подешевле. Откуда они подешевле возьмутся     
         | 
|||
| 
    47
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    15:51 
 | 
         
        Я так понимаю, что автор (42) единственный, кто верит в эту идею... Остальные 99,99999999....% понимают, что "хотели, как лучше, а вышло - как всегда" (С)     
         | 
|||
| 
    48
    
        scanduta    
     30.07.15 
            ✎
    15:54 
 | 
         
        (44) Типа лотерея что ли ? Если вам повезет возможно вы улетите.     
         | 
|||
| 
    49
    
        ssh-2013    
     30.07.15 
            ✎
    15:54 
 | 
         
        (40) > В ЕС и США это давно и массово применяется
 
        "Я полюбопытствовал, на сколько рейсов я могу купить билет на 29 июля из Коламбуса (штат Огайо, население более миллиона) до Нью-Йорка. Мне как-то там предлагали пересесть на рейс на три часа позже, в пользу многодетной негритянской семьи. Но я отказался. Беспересадочных вариантов оказалось 32 только регулярных рейсов. С пересадками 500. Пять сотен! В тот же день из Москвы в сопоставимый по населению с Коламбусом Нижний Новгород (и расстояние примерно то же) можно улететь 10 прямыми рейсами и 24 непрямыми. 500 и 24." http://www.kommersant.ru/doc/2757336  | 
|||
| 
    50
    
        aka_kumena    
     30.07.15 
            ✎
    15:55 
 | 
         
        предлагаю недовольным купить свой самолет и устанавливать там правила.     
         | 
|||
| 
    51
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    15:56 
 | 
         
        А почему РЖД отстает? Можно продавать третьи полки (самые верхние) и под нижними полками. В плацкарте :)))))     
         | 
|||
| 
    52
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:56 
 | 
         
        вот так и начинается сепаратизм.     
         | 
|||
| 
    53
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    15:56 
 | 
         
        (50) А свою страну покупать не надо? Ну, чтобы свои правила.     
         | 
|||
| 
    54
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    15:56 
 | 
         
        сначала свой самолет, потом свой аэродром, а потом еще и свое правительство.     
         | 
|||
| 
    55
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    15:57 
 | 
         
        (43) условия тарифа изложены и доступны тебе ДО оплаты.     
         | 
|||
| 
    56
    
        aka_kumena    
     30.07.15 
            ✎
    15:57 
 | 
         
        (51) незнаю насколько часто, но видел что "на югах" и так ездят.     
         | 
|||
| 
    57
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    15:58 
 | 
         
        (56) С 93 по 98 моталась из Ростова домой. И прямыми, и проходящими. Ни разу не видела.     
         | 
|||
| 
    58
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    15:59 
 | 
         
        (48) как это в действительности реализовано будет, я не знаю. Я говорю, что, если у пассажиров будет выбор и разница в цене будет адекватна риску улететь с опозданием, то чобынет. Еще раз - риск не остаться без билета, а просто - улететь позже.
 
        Ни кто же не рвет на жопе волосы, если, к примеру, автобус на остановку пришел, но мест в нем нет? Все сопкойно ждут следующего. Минтранс с самолетами предлагает сделать что-то похожее. По ссылке нет предложения ВСЕ рейсы перевести на это. Понятно, что бывают ситуации, когда надо улететь вот в это время и хоть убейся. В наземных перевозках для этого платят подороже таксисту и не ждут автобус. И это нормально.  | 
|||
| 
    59
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:00 
 | 
         
        (56) Кстати, в арабских странах и Средней Азии (Пакистан, например) в автобусах ездят везде. Абсолютно везде.     
         | 
|||
| 
    60
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:00 
 | 
         
        (58) Автобус и самолет немножко разные вещи.     
         | 
|||
| 
    61
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:01 
 | 
         
        (51) а РЖД и не отстает     
         | 
|||
| 
    62
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:01 
 | 
         
        (60) чем?     
         | 
|||
| 
    63
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:02 
 | 
         
        (62) Автобус по земле ездит, а самолет - непонятно по чему и как :)))     
         | 
|||
| 
    64
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:02 
 | 
         
        (63) и дальше что?     
         | 
|||
| 
    65
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    16:03 
 | 
         
        (47) авиакомпании и сейчас продают мест на рейс больше вместимости.
 
        250 мест. 10 бизнес, 240 эконом 10 мест - бронь., 40 мест невозвратных без метса за 30 коп., 100 невозвратных но с местом по рублю, 50 за 1,5 с возможностью выбрать место сразу, 50 с 2-ойным багажом, местом и поцелуем стюардессы, 20 за конский прайс но 146% гарантии места и свободное изменение даты. итого 240 мест продано 260 билетов. из 40 самых дешевых по статистике четверть не полетит минус 10. из 100 не полетит 5 еще минус 5 ну и остальные либо поменяют, либос сдадут - еще минус 5 ИТОГО на 240 мест - 240 летящих.  | 
|||
| 
    66
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:04 
 | 
         
        (63) в наземном транспорте у тебя есть выбор - дешево и без гарантии или дорого и с гарантией (пробки и прочую поимень исключаем, т.к это форсмажор). Почему в авиаперевозках у тебя такого выбора не должно быть?     
         | 
|||
| 
    67
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:04 
 | 
         
        (64) Да ничего.
 
        А если серьезно, стоимость такси (если в автобусе нет мест, нет самого автобуса, а надо срочно) вполне по силам. Кроме автобуса - есть маршрутки, троллейбусы.  | 
|||
| 
    68
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:05 
 | 
         
        (66) А поясни "дешево без гарантии" и "дорого с гарантией" - это в одном и том же автобусе?     
         | 
|||
| 
    69
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:06 
 | 
         
        (68) прочитай еще раз то, что я написал     
         | 
|||
| 
    70
    
        aka_kumena    
     30.07.15 
            ✎
    16:08 
 | 
         
        >> сначала свой самолет, потом свой аэродром, а потом еще и свое правительство.     
         | 
|||
| 
    71
    
        aka_kumena    
     30.07.15 
            ✎
    16:09 
 | 
         
        я всего лишь предложил поставить себя на место авиаперевозчика     
         | 
|||
| 
    72
    
        myk0lka    
     30.07.15 
            ✎
    16:10 
 | 
         
        Просто нужно будет регатся не у стойки регистрации, а электронно...     
         | 
|||
| 
    73
    
        Бледно Золотистый    
     30.07.15 
            ✎
    16:10 
 | 
         
        А почему нельзя на один и тот же самолет продавать 2 вида билетов. Один подешевле, но без возможности возврата, второй подороже - можно вернуть с 10% штрафа, например? 200 мест - 200 билетов.     
         | 
|||
| 
    74
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:10 
 | 
         
        (69) Прочитала, пояснения не нашла.
 
        (71) А ты себя часто ставишь на место заказчика, когда пишешь отчет?  | 
|||
| 
    75
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    16:11 
 | 
         
        (71) а , что там у авиаперевозчика. Сейчас он кажется просто обязан перевезти. И этой ситуации как бы вообще нет. Предлагается ее сделать прозрачной. Только вот вопрос о компенсации имеет очень большое значение. Потому, что за 1 рубль или сколько они там собираются щедро дать это предложение плохое. Потому, что сейчас хотя бы с них при неообходимости что то стрясти можно, если очень нужно, а так только этот рубль и получается.     
         | 
|||
| 
    76
    
        ssh-2013    
     30.07.15 
            ✎
    16:14 
 | 
         
        В общем итог будет одинаковым, нефть дешевеет - цены вырастут     
         | 
|||
| 
    77
    
        Злопчинский    
     30.07.15 
            ✎
    16:16 
 | 
         
        Бяка в том, что АК может сказать - типа вы не влазите - а у самой проблемы тупо с рейсорм - самолет сломался... и вообщем - никак не проверишь..     
         | 
|||
| 
    78
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:21 
 | 
         
        (74) мне жаль     
         | 
|||
| 
    79
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (77) а надо тебе проверять? Более того, какая тебе разница - не влез именно ты или самолета нет в принципе?     
         | 
|||
| 
    80
    
        aka_kumena    
     30.07.15 
            ✎
    16:23 
 | 
         
        >> А ты себя часто ставишь на место заказчика, когда пишешь отчет?
 
        да всегда, вы фройляйн прямо в точку попали! я как раз все доработки и отчеты под теми пользователями-заказчиками и тестирую. >> Сейчас он кажется просто обязан перевезти. И этой ситуации как бы вообще нет если я правильно понял то везти никто не отказывается, но иногда это может случиться попозже, типа не влез в маршрутку утром. подозреваю что скорее всего бизнес не сильно прибыльный, компании разоряются. меня всегда удивляли люди, требующие от производителей делать хорошо и по той цене, которая им удобна.  | 
|||
| 
    81
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:24 
 | 
         
        (78) Чего? 
 
        Я всего лишь попросила пояснить "дешево без гарантии" и "дорого с гарантией".  | 
|||
| 
    82
    
        Провинциальный 1сник    
     30.07.15 
            ✎
    16:25 
 | 
         
        (55) Это не проездной документ, а лотерейный билет получается.     
         | 
|||
| 
    83
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:26 
 | 
         
        (80) Именно. В точку. 
 
        Не стоит сравнивать маршрутку и самолет. Разные виды транспорта, разная стоимость, разная безопасность, и т. д., и т. п. А если бизнес не прибыльный - не занимайтесь. Умиляет: ЖКХ - убыточен, авиа - убыточно, ЖД - убыточно...  | 
|||
| 
    84
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:26 
 | 
         
        (81) > А поясни "дешево без гарантии" и "дорого с гарантией" - это в одном и том же автобусе?
 
        в наземных перевозках: первое - это автобус, второе - это такси. В авиа- - это разные самолеты. По-моему из моих постов это более, чем следует. Жаль, что ты читаешь не все слова, а только те, что нравятся или нет  | 
|||
| 
    85
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (84) Ну, наконец-таки...
 
        То есть на один тот же рейс, в один и тот же самолет не будут продавать билеты подешевле и подороже?  | 
|||
| 
    86
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (82) Ну так ты и платишь за него дешевле. В чём претензии?     
         | 
|||
| 
    87
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (83) технически разные, да, но с точки зрения овербукинга они эквипенисуальны     
         | 
|||
| 
    88
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (85) А бизнес-класс отменять никто не собирается, так что будут.     
         | 
|||
| 
    89
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        (85) еще раз - я понятия не имею, как это реализуют. Но думаю, что - будут. Тем более, что уже так делают.     
         | 
|||
| 
    90
    
        aka_kumena    
     30.07.15 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        >> Не стоит сравнивать маршрутку и самолет
 
        насчет этого вам уже пример привел лефмихалыч. >> Умиляет: ЖКХ - убыточен, авиа - убыточно, ЖД - убыточно я не знаю какие у них проблемы, думаю и эта в том числе. организуйте авиакомпанию и расскажите как удачно организовали бизнес.  | 
|||
| 
    91
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        (89) Ну, так и где разница? Например, как автобус мы такси.     
         | 
|||
| 
    92
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:29 
 | 
         
        (90) А почему ты на других киваешь? Может ты организуешь авиакомпанию и расскажешь, как и что?     
         | 
|||
| 
    93
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:29 
 | 
         
        (91) у меня не получится тебе объяснить. Тебе эмоции мешают воспринимать.     
         | 
|||
| 
    94
    
        aka_kumena    
     30.07.15 
            ✎
    16:30 
 | 
         
        >> Может ты организуешь авиакомпанию и расскажешь, как и что?
 
        а я и не ратую за дешевизну стульев для народа  | 
|||
| 
    95
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:31 
 | 
         
        (93) Ну, извини :)     
         | 
|||
| 
    96
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:31 
 | 
         
        (94) А я ратую. И что?     
         | 
|||
| 
    97
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:33 
 | 
         
        (96) т.е. ты хочешь летать по цене лоукостера но с сервисом, как в бизнес-классе? :))     
         | 
|||
| 
    98
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:34 
 | 
         
        +(97) Кстати, как раз овербукинг даёт такой шанс :))     
         | 
|||
| 
    99
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:34 
 | 
         
        (91) но я попробую.
 
        Тебе нужно перелететь из пункта А в пункт Б. При этом по прилету в пункт Б у тебя нет ни каких ограничений и тебе в общем безразницы, в час дня ты прилетишь или в шесть вечера. Ты идешь в авиакассу и там видишь, что в нужный тебе день: 1. перелет из А в Б в именно час дня с гарантией - 1000р 2. перелет из А в Б в в какой-то час, может и в 13, а может и в 18 - 500. Дальше ты делаешь выбор. При регистрации, если у тебя первый билет, тебя регистрируют. Если - второй, то регистрируют только, если свободных мест больше, чем купили первых билетов. Если меньше - предлагают следующий самоелт, регистрируют на нем и ты тусишь до следующего самолета в аэропорту. Практичски один-в-один схема с переполненным автобусом. Что здесь может быть, например, непонятного?  | 
|||
| 
    100
    
        Провинциальный 1сник    
     30.07.15 
            ✎
    16:34 
 | 
         
        (97) А что такое "сервис"? Бесплатная курица и минералка? Неужели это стоит кратного увеличения стоимости?     
         | 
|||
| 
    101
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:35 
 | 
         
        (97) Нет. Я хочу, купив билет на самолет (чуть дороже, чем позавчера - нефть, бакс, инфляция и т. д.), спокойно улететь, как позавчера.     
         | 
|||
| 
    102
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:35 
 | 
         
        (99) Извини, но я все-таки спрошу: а такси-то где? :))))
 
        Тот же самолет, тот же сервис, ...  | 
|||
| 
    103
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:36 
 | 
         
        (102) ну, вот видишь - не получилось.     
         | 
|||
| 
    104
    
        Бледно Золотистый    
     30.07.15 
            ✎
    16:39 
 | 
         
        Еще раз повторю. В чем проблема продавать билеты тем кто 100% летит дешевле, а сомневашкам, которые могут сдать билеты в последний момент дороже + со штрафом при отказе. При овербукинге как то несправедливо размазываются риски. Тот кто отказался лететь - ничего не теряет, вместо него другие рискуют не попасть на свой рейс.     
         | 
|||
| 
    105
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:39 
 | 
         
        (102) билет за тыщу - это такси. Билет за пицот - это автобус. И при это - да - это физически один самолет.
 
        Неужели так сложно понять аналогию?  | 
|||
| 
    106
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    16:40 
 | 
         
        я еще раз повторяю.. они просто хотят узаконить некую цифру компенсации и защищать надо именно цифру. А то сейчас все скажут что это круто .. а потом люди будут писать о том как они не попали на свой рейс или паром и им дали целую 1000 ублей.     
         | 
|||
| 
    107
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:41 
 | 
         
        (100) Не только.     
         | 
|||
| 
    108
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:41 
 | 
         
        (105) Не хилая аналогия, однако. Самому не смешно?
 
        И кстати, в автобусе ты билет покупаешь в самом автобусе, а не заранее. Соответственно, и планы не строишь заранее - как доедешь, так и доедешь.  | 
|||
| 
    109
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:42 
 | 
         
        (106) У многих западных авиакомпаний овербукинг практикуется много лет. Где жалобы людей? Дай почитать.     
         | 
|||
| 
    110
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    16:43 
 | 
         
        + (108) А такси я заказываю к подъезду. Так - к слову.     
         | 
|||
| 
    111
    
        Лефмихалыч    
     30.07.15 
            ✎
    16:44 
 | 
         
        (108) бесишь ты меня...     
         | 
|||
| 
    112
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    16:47 
 | 
         
        (109) дай почитать где нам обещают по 400 евро за овербукинг. 
 
        И еще хватит ли их , если вдруг рейс из владивостока в калинингад перенесут на следующий день , а паром уйдет.  | 
|||
| 
    113
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:51 
 | 
         
        (112) Не, давай уж по очереди: сначала жалобы.     
         | 
|||
| 
    114
    
        Провинциальный 1сник    
     30.07.15 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (107) Что еще? Более комфортные кресла? Какова доля этих кресел в себестоимости полета?     
         | 
|||
| 
    115
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:55 
 | 
         
        (114) А что ты меня об этом спрашиваешь? Купи билет в бизнес-класс, и сам всё увидишь. А мне лень всё перечислять, тем более в разных компаниях по-разному всё.     
         | 
|||
| 
    116
    
        Джинн    
     30.07.15 
            ✎
    16:55 
 | 
         
        Я не готов на овербукинг и готов к несколько более высокой стоимости билета за гарантированый отлет. У нас не Германия - следующий самолет в Мухосранск может лететь только через неделю. А поездом туда пилить две недели. Или по дороге в Мухосранск мне две пересадки еще.     
         | 
|||
| 
    117
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    16:57 
 | 
         
        (116) А разве овербукинг предлагают сделать обязательным на всех рейсах, для всех категорий билетов и на всех направлениях?     
         | 
|||
| 
    118
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    16:58 
 | 
         
        его просто собираются узаконить.     
         | 
|||
| 
    119
    
        Gantosha    
     30.07.15 
            ✎
    16:58 
 | 
         
        но узаконив они помалкивают о компенсации, которая принципиальна.     
         | 
|||
| 
    120
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    17:00 
 | 
         
        А кстати, где можно почитать сам законопроект? А то ссылка в статье из (0) нерабочая.     
         | 
|||
| 
    121
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    17:00 
 | 
         
        (117) Лиха беда начала (С)     
         | 
|||
| 
    122
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    17:00 
 | 
         
        (121) Мы все умрём? :))     
         | 
|||
| 
    123
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    17:01 
 | 
         
        (122) А что - нет?! %))))))))))     
         | 
|||
| 
    124
    
        saasa    
     30.07.15 
            ✎
    17:05 
 | 
         
        (116) при наличии онлайн регистрации попасть на овербукинг надо постараться.     
         | 
|||
| 
    125
    
        Fish    
     гуру 
    30.07.15 
            ✎
    17:05 
 | 
         
        (123) Ну тогда вообще пофиг. Ибо по сравнению с этим - овербукинг - такая мелочь :))     
         | 
|||
| 
    126
    
        Масянька    
     30.07.15 
            ✎
    17:06 
 | 
         
        (125) Может владельцам авиакомпаний стоит сказать?     
         | 
|||
| 
    127
    
        NcSteel    
     30.07.15 
            ✎
    17:07 
 | 
         
        (0) Мда... позорно... 
 
        Что то скатываемся на хрен знает какой уровень. Скоро разрешат наверное и на крыше летать.  | 
|||
| 
    128
    
        mishaPH    
     модератор 
    30.07.15 
            ✎
    18:57 
 | 
         
        (127) прикинь да, но это давно уже распространенная практика тех авиакомпаний, на которые все все время в пример приводите.     
         | 
|||
| 
    129
    
        band142    
     30.07.15 
            ✎
    19:42 
 | 
         
        (0) Насколько я знаю, овербукинг есть уже сейчас. Вполне себе применяется.     
         | 
|||
| 
    130
    
        band142    
     30.07.15 
            ✎
    19:43 
 | 
         
        (129) Вопрос в его легализации.     
         | 
|||
| 
    131
    
        CaptanG    
     гуру 
    31.07.15 
            ✎
    11:43 
 | 
         
        (99) Только фишка в том что билеты не подешевеют. Просто будет доплата за 100% вылет. И да если очень надо то я и в переполненный влезу. И еще автобусы как то чаще чем самолеты ходят.     
         | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |