Клиент прибежал...
Есть КА. В ней ведутся объекты, по которым ведутся работы.
Номенклатура - и разные затраты на неё, потом выпуск.
Приходит клиент, заказывает работу, вносит деньги. Потом эти деньги выдаются ответственным лицам.
Хочется вести кассу (остаток и обороты) по каждому объекту. С контролем.
Первый вариант - на каждый объект - своя касса. Этот они отвергли.
Есть вариант доработать (свой регистр, подписки etc). Но это относительно сильное вмешательство в конфигурацию.
Есть ещё варианты?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший