Доброго времени суток, коллеги. Стоит задача реализовать централизованный ввод НСИ в группе компаний (номенклатура, контрагенты, договора, банковские счета и т.д.). Если кто-то уже реализовывал подобную задачу, прошу совета по какому пути идти.
Я за ввод в центральной базе, содержащей полный набор данных. Как я понимаю это УПП в текущем случае. Из неё уже с обменами рассылать по другим. В остальных базах отобрать возможность создавать новые элементы.
в кратце:
РИБ, вместо записи НСИ в базу 1с объект пакуется в xml и выстреливается в базу НСИ, там принимается решение о принятии/отклонении и рассылается во все базы
Реализовать свой механизм в УПП 1.3
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший