Всем привет. Настраиваю 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Такая засада-срабатывает регламентное задание получение заявок через почту-каждый раз создается новый инцедент, т.е. получаются одинаковые заявки. Кто нибудь сталкивался с этим?
Там надо, что бы пользователи не "Ответ" нажимали, а
читали предложение "Чтобы ответить на это письмо перейдите по ссылке".
Если пользователь кликнет по ссылке, то у него создастся письмо с темой вида "{"#",4211192f-15ef-4cc0-bdf7-c1a40b808f99,80:bc0320cf3064894d11e47f631cf3ce6c}"
Вот письмо с такой темой не создаст новую заявку, а просто добавиться как письмо в переписке к ранее созданной заявке.
Администрирование -> учетные записи электронной почты --> учетная запись под которой у тебя почта получается --> дополнительные настройки сервера почты.
Стоит галочка "Оставлять копии сообщения на сервере"?
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой