Не имел ли кто-нибудь дела с ритейл конуром? Сейчас для обмена EDI-сообщениями используем Exite. В общем, все устраивает. Но по тарифам у ритейл контура для нас выходит заметно дешевле. Вот и думаем, стоит менять или нет. Отзывов про них что-то пока не нашел.
Имеем.
Работаем уже около 3х лет.
Принимаем заказы (около 500-600 штук в сутки)
Около года назад запустили обмен ЭСФ с Х5.
С 1го августа подключили отправку "уведомлений об отгрузке" для Х5.
(1) Хотелось бы узнать. Не было ли серьезных проблем?
Насколько удобен модуль интеграции 1с8 (если используете) и насколько трудоемко его внедрение? Устраивает ли работа службы поддержки?
Модуль интеграции допиливали долго, т.к конфигурацию используем не стандартную. На счет удобства/не удобства не скажу, т.к модулями других фирм не пользовался.
Саппорт работает вполне вменяемо (в выходные тоже).
Серьезных проблем не было.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн