Добрый день! Такая ситуация: сотруднику за месяц начисляются 1-28 октября отпускные, а за 3 дня - оклад. Сотрудник выплачивает алименты, которые вычисляются из общей суммы начислений. начисление отпускных делаю 27.09.13 , а начисление зарплаты 31.09.13. Удержание рассчитывается в документе "Начисление зарплаты". В документе Зарплата к выплате сначала хочу выплатить отпускные, галочка "С учетом удержания" стоит, сумма отпускных заполняется красным цветом и выводится без учета удержания, в печатную форму не выводится. Бухгалтер говорит, что сумма должна считаться с учетом удержания. Подскажите, как можно сделать автоматическое заполнение документа правильной суммой.
Извините, не поняла вопрос. Вы имеете ввиду расчетную ведомость? Тогда да, по остаткам все правильно выводит. А бухгалтер попросила отпускные по сотруднику в отдельную платежную ведомость выводить, с учетом удержания, я с ней согласна, но в программе не знаю как это сделать, если не вручную. Спасибо, что откликнулись=) Если галочку с учетом удержания убрать - тогда выводит не красным и выплачивается сумма отпускных, но опять же без учета удержания