Здравствуйте. Интересует вопрос проведения инвентаризации в Управлении Торговлей 11. Изначально хотел начать работу с ордерной схемы, но так сложилось, что встала необходимость на время вернуть режим обычного безордерного склада.
Изначально ввел остатки на адресный склад и сделал документ инвентаризация. Затем в процессе работы сменил тип у документа Ввод начальных остатков снова на "Собственные товары на складе" вместо "Собственные товары на адресном складе" и пометил на удаление документы инвентаризации. Сейчас же встал вопрос снова перехода на ордерную схему и вот возник вопрос. Заново делать документ проведения инвентаризации или можно снять пометку на удаление и сделать пересчет товаров с размещением в нужные ячейки?
Так и все-таки, никак не повлияет на работу, если я сделаю пересчет товара на основе инвентаризации созданной для ввода остатков. Или все-таки лучше создать новый документ?
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой