|
Как лучше организовать учет в такой фирме? РИБ или чтото еще? |
☑ |
0
sergapt
02.03.13
✎
18:10
|
Необходимо рганизовать бух учет в 1С8. Фирма создается с нуля. Центальный офис и три удаленных филиала. НДС, Оказание услуг (водоснабжение). у каждого филиала свои контрагенты, которыым выписываются в филиалах акты ок. услуг, счета фактуры, счета. В каждом филиале свой учет ОС, МПЗ, Зарплата, затраты. Расч. счет - один, им управляет Ц. офис - разносит выписки контрагентам всех филиалов. Ц офис делает все платежи, книги покупок и продаж, отчетность. Все должно собираться в БД центрального офиса. В филиалах - только их документы, справочники - общие.
|
|
1
IamAlexy
02.03.13
✎
18:16
|
корп_во_фреше
очевидно же...
|
|
2
sergapt
02.03.13
✎
18:23
|
??
|
|
3
Asmody
02.03.13
✎
18:26
|
(2)
(1) а там, разве, есть КОРП?
|
|
4
Stim
02.03.13
✎
18:26
|
ставьте терминал и не любите мозги. Одна база БП
|
|
5
sergapt
02.03.13
✎
18:50
|
(4) в терминале филиалы будут видеть всю базу, а не только свое
|
|
6
MadHead
02.03.13
✎
19:09
|
(5) Допилить. С РИБом намучаться тоже можно. Если пользователей не очень много все же лучше одну базу
|
|
7
sergapt
02.03.13
✎
19:14
|
(5) В ц. офисе - 5 пользователей, в каждом филиале по 10. Это много? Документооборот не большой - несколько услуг. 3000 контрагентов. по одному акту в месяц.
Понравилась идея Фреш. Но больше понравилась 1С-корп.
Может тогда корп и свой терминал?
|
|
8
sergapt
04.03.13
✎
11:19
|
Апну.
Сегодня уже склоняюсь к 1С-комплексная автоматизация. Обычная РИБ. Чтобы разграничить пользователей:
1. Филиалы ввести не как подразделения, а как отдельные фирмы, тогда пользователям каждого из ф-лов можно дать права только на свою фирму. Общие отчеты можно делать(ОСВ и т.п.). Регламентные по большому счету нужны только по подразделениям. Если чту бухи ручками сложат.
2. Разграничить доступ к справочникам на уровне групп, типа чтобы не лезли в контрагентов чужого ф-ла.
3. Комплексную еще не видел никак не скачаю, как думаете получится?
|
|
9
Михаил Козлов
04.03.13
✎
11:52
|
(8) В КА можно ограничения и на подразделения (настаивается легко). Сама КА не слишком нравится. Если делать связку БП-ЗУП, то ограничения проще по фирмам. Терминал удобнее РИБ (особенно учитывая, что обновления конфигурации бывают чуть не каждый месяц).
|
|
10
sergapt
04.03.13
✎
12:12
|
(8)Каким образом настраивается легко?
Чем не нравится? Сейчас мы работаем на БП.
БП=ЗУП, в комплексной есть ЗУП? хотя нам может проще каждому ф-лу иметь свой ЗУП а в КА выгружать сводно.
Терминал, еще думаю, в двух ф-лах нет стабильного интернета.
Обновления ставим раз в квартал, пока устраивало.
|
|
11
sergapt
04.03.13
✎
12:53
|
апну
|
|
12
wladimir90
04.03.13
✎
12:55
|
Делай локальные базы, а потом обменом с аналогичными конфигурациями, есть типовой механизм.
|
|
13
Михаил Козлов
05.03.13
✎
14:51
|
(8) В административном интерфейсе прописываешь объекты доступа (это стандартно), подразделения в объектах есть (в БП КОРП нет).
Не нравится: тяжелая (регистров накопления много). Проводки формируются по данным УУ, как где перекосит - труба. Бухгалтера оформляют бух. операции - нет данных УУ.
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший