Имя: Пароль:
JOB
Работа
Клиент всегда прав?
0 Галахад
 
гуру
26.02.13
06:38
1. Клиент прав. 44% (15)
2. Другое. 41% (14)
3. Нет. Не прав. 15% (5)
Всего мнений: 34

Откуда взялось такое мнение?
Почему оно так успешно засело в головах.

Как по вашему мнению это утверждение верно или не верно?
3 0xFFFFFF
 
26.02.13
06:40
Клиент прав... если он за это платит.

Клиент прав.
8 Godofsin
 
26.02.13
06:51
Не веду дел с неадекватными клиентами. В другом случае

Клиент прав.
17 tdm
 
26.02.13
09:52
прав потому что платит за свои хотелки...если по-вашему он не прав то может платить кому-нибудь другому, для кого он будет прав)

Клиент прав.
20 Шалун
 
26.02.13
10:05
если требования не выходят за рамки законов и оплата согласно договора то

Клиент прав.
23 SeraFim
 
26.02.13
10:08
(0)Если б он не был прав, такие вот случаи были бы постоянно, и ничего бы покупатели не могли с ним сделать:
OFF: Обманы на кассе

Клиент прав.
34 toypaul
 
гуру
26.02.13
10:18
клиент прав до тех пор, пока не заплатил деньги :)

Клиент прав.
38 Джинн
 
26.02.13
10:22
Мой клиент всегда прав. Но не всякий клиент мой клиент.

Клиент прав.
39 toypaul
 
гуру
26.02.13
10:22
клиент прав лишь в одном = в своем желании. задача исполнителя это желание понять, обдумать сущесвуют ли варианты решения, предложить их и выбрать вместе с клиентом устраивающий обе стороны.

основной затык бывает в "это желание понять".

Клиент прав.
49 Smallrat
 
26.02.13
10:40
"Я знаю, что заказчики козлы, пропилите им над дверью отверстия для рогов, чтобы лучше проходили" (с)

Клиент прав.
57 Очкарик
 
26.02.13
10:59
(0) Пока клиент платит деньги - он всегда прав. Как только он перестает платить - он перестает быть клиентом.

Клиент прав.
67 Звездочёт
 
26.02.13
12:55
(0) клиент всегда прав в том, что он заказчик, т.е. платит.
В остальном спорный вопрос )

Клиент прав.
84 ЗлобнийМальчик
 
26.02.13
15:02
за ваши деньги - любой каприз

Клиент прав.
87 MMM9000
 
26.02.13
19:31
пока платит и  акты подписывает

Клиент прав.
95 dauster
 
27.02.13
07:42
Мне кажется, что фразу не стоит понимать буквально. Смысл не в том, что клиент прав или не прав в каком-то суждении, а в том, что бизнес должен быть ориентирован на клиента и его потребности.
Например, в РФ, видимо, в силу большой коррумпированности бизнесов на всех уровнях - такой подход применяется редко. Чаще действует модель "что-то не нравится - вали" (при этом подразумевается, что сваливать то особо некуда - везде такое отношение).
В более конкурентных средах - где компании реально соревнуются и ведут борьбу - такой российский подход не катит. Поэтому пытаются завлекать клиентов всякими плюшками: ценой, пусть и лживыми, но улыбками персонала, обслуживанием и т.п. При этом у клиента должна сформироваться мысль, что он в центре внимания, весь такой важный и красивый - так легче расставаться с хрустящими бумажками. Конечно же, все это не мешает для владельца бизнеса считать клиента просто денежным мешком, но говорить об этом уже не обязательно :)

Клиент прав.
112 Pasha
 
27.02.13
10:09
(0) Так он платит бабки...
Везде, где получение бабок от клиента не зависит, всем пофиг (социализм, окладная система)

Клиент прав.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn