0
Базис
naïve
28.12.12
✎
16:10
|
Всего мнений: 2
Баян, конечно.
Но только что пришла новогодняя рассылка, в поле "Кому" - множество адресов получателей. Сразу видно и кому нужны аналогичные услуги, и клиентская база с живыми почтовыми адресами - отправляй конкурентам отправившего, и получай НГ-Бонус.
Чтобы не сесть в эту лужу (а в ней бывали и банки средней величины) - есть два варианта:
1. Индивидуальное письмо каждому клиенту. С указанием имени-отчества, красиво и уважительно, но долго (и формировать письма, и отправлять - почтовый сервер часто имеет ограничение на число отправляемых писем за период).
2. Отправляем письмо себе, в поле "Скрытая копия", оно же "Closed copy", "CC" - помещаем весь список, он не будет никому виден, но письма дойдут.
С праздником!
|
|