Решили переходить к звонкам из 1С, при этом есть переработанная 8.1 Управление торговли., телефония строиться на аналоговом оборудовании - Мини АТС Panasonic KX-TDA100, из готорой все проводами идет на обычные телефоны.
Мини АТС старую, думаю похоронить т.к. она уже не выдерживает столько линий сколько нужно и все слоты расширения заняты
+ Необходимо подвязать все по имеющейся сетке на 1000 мб/с и через софт фон звонить через компьютер, а при поступлении звонка делать анализ и сообщение в 1С на подьем трубки (обычный софт фон клиент только под 1С)
KX-TDA100 можно fпгредить до KX-TDЕ100 - это уже цифровая телефония будет.
//
Вообще, ИМХО плохая это идея переходить на цифру, при аналоговой инфраструктуре
My Asterisk или как-то так готовая приблуда для 1С называется
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший