Задумался (понимаю, что думать вредно, но всё же)
Вот есть белые операции..
Есть чёрные.. Для чёрных операций используется чёрная организация (в УТ 11 это управленческая организация)
А ещё бывает, что документ существует сначала в чёрном виде, а потом белом (отгрузка раньше выписки), решается через сторно чёрной
А вот отдельно бывают операции, которых вообще как бы и нету..
Нарисованные ручками накладные, но от имени белой конторы
То бишь надо признаки какие-то ставить для таких документов, типа "чёрная бухгалтерия"
Кто как думает
(4) мм, ты прав
проще вести отдельную базу
спасибо
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс