Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Почему на мотоцикле нейтралка между 1 и 2 ?
0 Быдло замкадное
 
13.07.12
09:25
Почему ее нельзя было сделать ниже первой ?!
Объясните в чем там особенность конструкции
1 aleks-id
 
13.07.12
09:26
а ты разбери коробку и посмотри как она в мотоцикле устроена
2 Alexor
 
13.07.12
09:26
По всей видимости почему и на машине между первой и второй нейтраль.
3 YF
 
13.07.12
09:26
Чтобы можно было стартовать как с 1 так и со 2 передачи
4 Быдло замкадное
 
13.07.12
09:27
(2) с чего вдруг..
(3) точно? выжми сцепление и хоть с 3 стартуй, зачем такая путаница
5 SoulPower
 
13.07.12
09:28
Потому что так удобней.
6 Быдло замкадное
 
13.07.12
09:28
(5) а в чем удобство ? я его не понял. Особенно при понижении передач
7 YF
 
13.07.12
09:28
(4) За один прием не переключить четез передачу, нужно три раза топать будет :-)
8 aleks-id
 
13.07.12
09:30
9 Быдло замкадное
 
13.07.12
09:33
(7) ну так чаще стартуют с первой. А кому надо со второй могут и потопать..
Не понять мне этого дзена...
10 Stagor
 
13.07.12
09:34
(0) Используй скутер :)
11 Быдло замкадное
 
13.07.12
09:35
(10) продал недавно, купил мот. Из-за ручки в том числе)) хотелось пощелкать
12 1Сергей
 
13.07.12
09:38
всегда нейтраль была посредине
http://www.lada1119.ru/images/stories/re_lada_kalina_25-06-08_img_59.jpg
13 Defender aka LINN
 
13.07.12
09:38
(4) С того. На машине нейтраль между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5, 5 и 6, если что :)
14 Stagor
 
13.07.12
09:39
(11) пощелкал?
15 Быдло замкадное
 
13.07.12
09:47
(13) вот именно что посередине. А не между 1 и 2. Если уж проводить аналогии то в мотоцикле можно было бы между любыми передачами воткнуть нейтраль. Ан нет. Только между 1 и 2, так что аналогии с авто неуместны
16 AntiBuh
 
13.07.12
09:58
(15) вообщето между 3 и 4 тоже есть вроде
17 Biker
 
13.07.12
10:19
(0) При торможении двигателем на 1-й коробка будет подвергаться огромным нагрузкам, что приведет к быстрому ее рассыпанию.
18 ssh2006
 
13.07.12
10:24
(15) когда то был мотоцикл Восход у меня, там вроде м/у 3 и 4 тоже была нейтралка
19 EasyRider
 
13.07.12
10:33
(0)сейчас китайцы делают переключение передач по кругу и там как раз нейтраль ниже первой.Ты не китаец случаем?
20 Irbis
 
13.07.12
10:36
(18) Это не нейтралка, а убитая коробка когда третья выключена а четвертая ещё не включена.  У меня на ИЖе постараться надо было так сделать.
21 Irbis
 
13.07.12
10:40
Я на Юпитере сцеплением практически не пользовался. Даже трогаться можно было аккуратно, но приходилось постоянно следить за полуавтоматом.
22 bizon2008
 
13.07.12
10:43
(0)Ты бы название написал бы. Сколько уже езжу на мотоциклах, такого прикола не видел.
23 Эмбеддер
 
13.07.12
10:44
(12) У танка нейтраль-1-2-3-4-5-6-7. а где задний ход, уже забыл
24 Aleksey
 
13.07.12
11:01
(23) ты еще с трактором сравни у которого 36 передач из них 9 назад
25 Быдло замкадное
 
13.07.12
11:20
(22) Derbi
На всех мотоциклах же первая вниз остальные вверх, ты о чем...
26 bizon2008
 
13.07.12
11:39
(25)Вот оно че. Ну я как-то тогда не в курсе. У меня Урал и Хонда. Нет тут такого, везде между 4 и 1. На Хонде они вообще по кругу бегают.
27 Steel_Wheel
 
13.07.12
11:44
(23) Левее нейтрали )
28 VladRd
 
13.07.12
12:06
(25) Неправда ваша :-) Например на старых Явах (250-я у меня была) первая вверх, остальные (через нейтральку) вниз.
29 Быдло замкадное
 
13.07.12
12:10
С автоматом надо брать) У БМВ такие вроде есть, может и у других тоже ?!
30 Biker
 
13.07.12
12:50
(29) Это уже почти максик, - Honda DN-01
31 EasyRider
 
13.07.12
12:57
(26)унылая шутка какая-то
32 bizon2008
 
13.07.12
13:39
(31)Приезжай, покатаю.
33 AntiBuh
 
13.07.12
14:45
(20) не трынди, у меня к днепру в мануале это было указано
34 mzelensky
 
13.07.12
14:52
(33) на уралах и днепрах действительно 2 нейтралки. Между 1-2 и 3-4.
35 Нуф-Нуф
 
13.07.12
14:53
лохопед :)
насточщие поцаки давно с вариаторами гоняют
36 mzelensky
 
13.07.12
14:54
(35) Настоящие пацаны НА ВАРИАТОРЫ НЕ СЯДУТ - ты лохопед!