Имя: Пароль:
1C
1С v8
Бухгалтерия. Подскажите схему учета.
0 xenos
 
04.07.12
14:51
Организация хочет специфически учитывать затраты.
1 butterbean
 
04.07.12
14:51
нужна специфическая схема учета
2 Naumov
 
04.07.12
14:52
ха-ха. Вот как такие формулировки в голову приходят?
3 El_Duke
 
гуру
04.07.12
14:52
(1)Конгениально !!!
4 xenos
 
04.07.12
14:54
Пардон.

Организация покупает у физ.лиц. фигню.

Например купила у Васи на 100р, а у Пети на 200р.

Есть затраты на местах. Допустим 60р.

Хотят чтобы в белых документах сумма закупок была 120 и 240 р. соответственно.

В то же же время знать начальную стоимость покупки и по каким статьям затрат прошли 60р.
5 IamAlexy
 
04.07.12
14:56
(4) поставьте им типовую бухню.. пусть там ведут свой "специфический" учет
6 Джинн
 
04.07.12
14:57
Управление по налоговым преступлениям МВД РФ окажет консультацию по этому вопросу. Цена договорная.
7 xenos
 
04.07.12
14:58
(5) По как вариант поставить 2 бухгалтерии.

В одной вести первоначальные плюс входящие затраты, закрытием месяца получать себе стоимость.

А потом в другую базу, забивать приход по себестоимости.
8 xenos
 
04.07.12
14:58
(6) В чем проблема?
9 hhhh
 
04.07.12
15:02
правильней "получать стоимость себе".
10 IamAlexy
 
04.07.12
15:04
(7) не
правильнее сделать так:

у вас есть поставщики, например

Василек
Лютик
Одуванчик

вы заводите у себя столько баз сколько поставщиков.
Для каждого - отдельную базу

затем в конце месяца сводите балансы в этих базах и результаты выгружаете в общую отчетную базу.
11 LAAry
 
04.07.12
15:04
новая 1С: Скупка краденного 3.0?
12 xenos
 
04.07.12
15:27
(10) Зачем?

Серьезно может кто чего посоветовать?
13 LAAry
 
04.07.12
15:31
как вариант ПТиУ+доп.расходы правда печатные формы придется править.
14 xenos
 
04.07.12
15:35
(13) Для оперативного учета не удобно.

Затраты с партиями не связаны.

Т.е. в процессе работы надо занести несколько документов по затратам, а потом распределить на весь месяц.

Кроме того затраты по статьям на счетах не учитываются.
15 franky_tut
 
04.07.12
15:38
(14) может в обной базе, но сделать 2 организации?
16 franky_tut
 
04.07.12
15:38
(15) в одной бухии
17 vqwy
 
04.07.12
15:40
в списке
ООО Франки_тут_по_белому
ООО Франки_тут_управленческий учёт
18 xenos
 
04.07.12
15:40
(15) Принципиально не будет отличаться. Может как-то можно на забалансе или типа того?
19 xenos
 
04.07.12
15:40
(15)(17) По сути это тоже самое. Может можно как-то на забалансе или типа того?
20 vqwy
 
04.07.12
15:41
Ёмаё!
На Мисте есть ответ уже:
Aleksey
21 xenos
 
04.07.12
15:42
(20) Чего?
22 vqwy
 
04.07.12
15:43
(21) чаво-чаво...
щелкни по нику - там картинка
23 franky_tut
 
04.07.12
15:46
(21) может ты на пальцах скажешь, зачем в белых документах доп. расходы? Если нужно вести черную базу, то ее о любому нужно вести отдельно. В одну базу и одну организацию не впихнешь и черное и белое. Самое близкое - это сделать либо 2 базы, либо 2 организации в одной базе
24 xenos
 
04.07.12
16:03
(23) Хз. Так привыкли. Отдают своим агентам деньги, те закупают, и свои расходы вносят в стоимость покупки.
25 LAAry
 
04.07.12
16:07
Можно в ПТиУ во вкладке Услуги отнести эти услуги на забаланс. Потом регламентно распределять.
26 xenos
 
04.07.12
16:08
(25) >Потом регламентно распределять

Это как?
27 LAAry
 
04.07.12
16:35
как расчет себестоимости.
28 xenos
 
04.07.12
16:42
(27) Там кроме этих затрат будут и другие.

Т.е. себестоимость надо вроде как два раза за месяц считать.
29 LAAry
 
04.07.12
17:32
По сути будет накапливаться забалансом сумма доп расходов. Регламентно делить ее пропорционально стоимости покупок и отражать на другом забалансе в разрезе Документ - Номенклатура. При печати тянуть эту сумму. Как вариант.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан