Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как списать товар на 26 счет?
0 Zombi
 
04.07.12
08:23
Пришел сотрудник в наш магазин и взял отвертку для нужд предприятия, бух пытается требованием-накладной списать ее на 26 счет, но в документе при выборе 26 счета не дает проставить номенклатурную группу, такой вод код:


Процедура МатериалыНоменклатурнаяГруппаПриИзменении(Элемент)
   
   #Если Клиент Тогда
       
   СтрокаТабличнойЧасти = ЭлементыФормы.Материалы.ТекущиеДанные;
       Если Лев(СтрокаТабличнойЧасти.СчетЗатрат.Код, 2) = "26" Тогда
               Элемент.Значение = "";
           КонецЕсли;
   #КонецЕсли    
   

КонецПроцедуры

Для чего это сделано и как можно списать товар на 26 счет?
1 kotletka
 
04.07.12
08:27
а нах на 26 то?
2 kotletka
 
04.07.12
08:28
на инвентарь, а потом в эксплуатацию его
3 vqwy
 
04.07.12
08:30
(0) с чего бы вдруг на 26 появилась НГ?
там только статьи затрат
учи матчасть
4 vqwy
 
04.07.12
08:31
либо как в (1-2), либо в извращенной форме на 91
5 kotletka
 
04.07.12
08:32
(4)неее пусть добавляет субконто на 26, и коментарит код. Поржем хоть.
(0)Буху коленку прострели
6 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:33
Добавьте субконто: номенклатура или номенклатурная группа - теперь понимаете почему там только 2 субконто? ;-)
7 vqwy
 
04.07.12
08:34
кстати, ты и на 26 можешь списать, только зафига тебе тогда номенклатурная группа? он при закрытии всё тебе раскинет по кусочкам либо сразу на 90 спишет
8 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:35
А вообще ваше предприятие это что: производство или магазин? Или производство с магазином?
9 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:35
А что он отверткой на 26 делать будет ?
10 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:36
Тут больше вопросов к бухгалтеру. А в (2) сказали правильно.
11 DEVIce
 
04.07.12
08:37
(9). Зачем тебе такие интимные подробности? :)
12 vqwy
 
04.07.12
08:40
(9) ну вдруг сюда впишется
Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
13 vqwy
 
04.07.12
08:40
а то и на 44 можно)
14 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:41
(12), а то будучи зам. ГБ и имея аттестат ИПБР я это не знаю ....
15 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:42
(12) см. (8)
16 Zombi
 
04.07.12
08:45
У нас магазин. То есть правильнее списать передачей материалов в эксплуатацию сразу с 41 счета?
17 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:45
(16) и 26 есть ?
18 Zombi
 
04.07.12
08:47
Ну я так понимаю, на 26 списывать неправильно? Вон же вой какой поднялся :)
19 El_Duke
 
гуру
04.07.12
08:50
(18)угадал
20 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:51
Я бы списал, если не заморачиваться: Дт 44 - Кт 41.
А если совсем верно:
1) сделал бы склад типа "Собственные нужды магазина";
2) настроил бы счета учета номенклатуры для этого склада - типа Инвентарь. 10.09 кажется
3) настройка группы доступности складов (что бы не мешать работать магазину);
4) перемещение - Склад "магазин/торговый зал" - "собственные нужды";
5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10
21 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:53
Но лично мне кажется что это будет 44, а не 26. Бухгалтер сколько дней работает ?
22 Zombi
 
04.07.12
09:02
Щас узнал у буха, почему хочет списать на 26, говорит если на нужды магазина или каких то конкретных подразделений, мы списываем на 44 счет. А тут товар передали в администрацию, поэтому она хочет списать его на 26, чтобы потом его стоимость распределилась между всеми подразделениями пропорционально их выручке.
23 Zombi
 
04.07.12
09:02
(21) Довольно давно работает.
24 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:05
Счет 44 "Расходы на продажу"
корреспондирует со счетами:

        по дебету                           по кредиту

02 Амортизация основных средств    10 Материалы
04 Нематериальные активы           11 Животные на выращивании
05 Амортизация                        и откорме
  нематериальных активов          15 Заготовление и приобретение
10 Материалы                          материальных ценностей
16 Отклонение в стоимости          45 Товары отгруженные
  материальных ценностей          76 Расчеты с разными
19 Налог на добавленную               дебиторами и кредиторами
  стоимость по приобретенным      79 Внутрихозяйственные
  ценностям                          расчеты
23 Вспомогательные                 90 Продажи
  производства                    94 Недостачи и потери от
29 Обслуживающие                      порчи ценностей
  производства и хозяйства        99 Прибыли и убытки
41 Товары
42 Торговая наценка
43 Готовая продукция
60 Расчеты с поставщиками и
  подрядчиками
68 Расчеты по налогам и сборам
69 Расчеты по социальному
  страхованию и обеспечению
70 Расчеты с персоналом по
  оплате труда
71 Расчеты с подотчетными
  лицами
76 Расчеты с разными
  дебиторами и кредиторами
79 Внутрихозяйственные
  расчеты
94 Недостачи и потери от
  порчи ценностей
96 Резервы предстоящих
  расходов
97 Расходы будущих периодов
25 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:05
Где там 26 ?
26 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:06
О да, если отвертка не распределиться, то точной себестоимости не видать ...
27 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:06
предприятие рухнет от без-контрольности затрат
28 kotletka
 
04.07.12
09:10
забавно если на 20 по этой статье затрат нет, как у них 26 закроется
29 Zombi
 
04.07.12
09:11
(26) Ну это я образно про отвертку сказал, а забирают из магазина и картриджи и процессоры для компов и жесткие диски...
30 Zombi
 
04.07.12
09:20
(20) "5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10" То есть все таки требованием-накладной списывать предлагаете на 44/26?
31 Zombi
 
04.07.12
09:32
Ну народ,  я уже выслушал, какой я тупой и какая главбух у нас тупая, теперь подскажите, как правильно списать товар на нужды администрации, чтобы затем распределить эти затраты между остальными подразделениями?
32 Aleksey
 
04.07.12
09:32
(27) И оштрафует налоговая на 100 тысяч миллионов
33 Aleksey
 
04.07.12
09:33
(31) Какие подразделения в торговли? У вас одно подразделения Торговля
34 Турист
 
04.07.12
09:35
(29) пропиваете? или в счет зарплаты? ))
35 Zombi
 
04.07.12
09:38
(33) Подразделения разные, "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия". Плюс сервис есть...
36 Zombi
 
04.07.12
09:39
(34) Ставим на компы/принтеры и продолжаем работать.
37 vqwy
 
04.07.12
09:42
критики, чо вы стебаетесь, так вся страна работает
38 vqwy
 
04.07.12
09:47
ТС, пусть будет как хочет главбух, списывай на 25 счет, указывай статью затрат, но только пусть метод распределения распределяют - как эта сумма отвертки распределится на 20 счет (по какой базе), это в учетной политике найдете.
39 vqwy
 
04.07.12
09:47
*на 26 счет
40 vqwy
 
04.07.12
09:47
довели, мля))
41 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:51
(30) я там предложил 2 метода. Если это картриджи и жесткие диски то тут разные вещи совсем. Жесткие диски, если это ремонт - то требованием накладной т.к. это станет частью компьютера. Картриджи если будете учитывать то "передача материалов в эксплуатацию". Не смотря на то что проводка будет одна Дт 44 - Кт 10/44 (значок / означает у меня или ), результат в отчете "Ведомость по материалам в эксплуатации" будет разный. Если учитывать загробную жизнь материалов не нужно (т.е. отчет "Ведомость по материалам в эксплуатации" ) то списывайте требованием накладной и не грейте голову.
42 Aleksey
 
04.07.12
09:51
(35) Что такое подразделение "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия".? У вас там производство или торговый магазин? Откуда сервис то взялся?
43 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:51
_Дт 44 - Кт 10/44
нужно читать как Дт 44 - Кт 10/41
44 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:52
Вопрос для вашего ГБ: а что сказано в учетной политике ? ;-)
45 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:58
(42) в больших магазинах так и есть: кто то техникой занимается, а кто то толчки чистит ... Это как раз нормально. Если у Вас такого нет, то у Вас большой кисок, а у него магазин ;-)
46 Zombi
 
04.07.12
09:59
Загробную жизнь материалов учитывать не надо, жесткий списывать в ремонт тоже не надо, забрали из магазина, списали себестоимость и распределили между всеми подразделениями по выручке.
(42) Это наши подразделения и считаем мы финансовый результат работы этих подразделений раздельно. Сервис откуда взялся? Ну оборудовали мастерскую по ремонту оргтехники, наняли специалистов и работают...
47 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:01
(46) - вы хоть поняли что мне сказали ?
48 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:02
Если как Вы описали, то какая себестоимость? При таком методе распределения, простите, у Вас тоже ларёк хотя и косите под Магазин!
49 Zombi
 
04.07.12
10:02
(47) Понял :)
50 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:03
Я беру процессор и списываю его себестоимость на все подразделения ... Где здесь учет затрат???
51 Zombi
 
04.07.12
10:03
(48) Ну не хотят бухи заморачиваться и списывают все вот так, незамысловато, это их же проблемы.
52 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:04
(51) тогда не грейте голову - дайте им мой ответ из 41 и пусть работаю. Это их же проблемы.
53 Zombi
 
04.07.12
10:05
(50) Ну процессор у какого нибудь начальника отдела кадров будет же на все подразделения работать, куда еще списывать его стоимость?
54 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:07
А зачем вся эта кухня??? Когда все затраты у Вас с 44 (кроме ТЗР) в конце месяца улетают в Дт 90.
55 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:08
И какой бы вы "ливер" из них не делали фин. результат виден только на 90.
56 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:10
Вам для учета затрат нужны подразделения для учета прямых затрат (контролируемых подразделением на 44 счете) и условное подразделение "общие не контролируемые затраты". И не нужно ничего распределять на 44.
57 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:11
в конце месяца всё спишется в Дт 90.
58 Zombi
 
04.07.12
10:11
Так вот требованием-накладной и списывают сейчас. Смущает то, что Ном. группа очищается при выборе 26 счета.
59 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:12
Так на 26 нет номенклатурной группы. ;-)
60 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:12
смотри план счетов. И на 44 её тоже нет ...
61 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:13
НГ на 26 ставиться в УПП только в том случае если данную затрату с 26 нужно списать на 20 именно только на данную НГ.
62 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:13
А где у Вас НГ на 44 ?
63 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:14
Только все равно не понимаю зачем Вам 26.
64 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:14
У Вас даже "Сервис" по сути это подразделение "сопутствующее продажам".
65 Zombi
 
04.07.12
10:15
Нет ном группы ни на 44 ни на 26
66 Zombi
 
04.07.12
10:15
Щас так и проводят документ с незаполненой НГ
67 Zombi
 
04.07.12
10:16
Не знаю почему на 26, мы же в сервисе еще услуги оказываем, при оказании услуг можно 44 использовать?
68 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:19
Если сервис это просто сервис, то это тогда будет 20 счет. ;-) А к нему 25 и 26. Если бы не было торговли. А с торговлей нужно смотреть доли выручки. Если 90% выручки это сервис, а 10% торговля то какая вы торговля?! Если наоборот, то какой сервис?! А если по середине нужно уже делить.
69 Турист
 
05.07.12
00:08
мухаха, это просто феерический бред ))
стоимость жесткого диска установленного на компьютер работника размазать по всем подразделениям ))
70 Лалалалилалалала
 
05.07.12
00:11
Комплексная что-ли, этот огрызок УПП, где руками быдлокодеров, мечтающих снять хотя бы за пять тыщ, сознательно белыми нитками умаляется код УПП?
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.