Здравствуйте!
Есть стандартная конфа ЗУП (не КОРП, обычная ПРОФ).
Есть жесткая необходимость иметь в ней штатное расписание в разрезе разрядов + подстановку оклада в кадровые документы в соответствии с выбранным разрядом.
При этом на данном этапе планируется только кадровый учет, но в будущем возможен запуск расчета зарплаты (и там скорее всего тоже понадобится учет по разрядам).
Обязательно должен вестись контроль соответствия количества фактически принятых на работу штатному расписанию.
Просто завести должности типа:
Рабочий 1 разряда
Рабочий 2 разряда
итп
не вариант, так как количество ставок указывается для "Рабочий" в целом.
Пока имею 2 варианта доработки:
1) Завести в штатном расписании таки отдельно несколько должностей (на каждый разряд). Но у каждой такой должности указывать "супердолжность" (завести отдельный справочник). Количество ставок по штатке указывать для каждого разряда максимальное для всей "супердолжности" (т.е. если всего рабочих надо 50, то будет стоять 50 в каждой строчке, и по стандартному отчету будет для 2 рязрядов - 100).
Потом сделать свой отчет по штатному расписанию (брать максимум ставок в разрезе супердолжности) + свою процедуру контроля соответствия штатке
2) Завести в регистре штатного расписания разрез "Разряд". Протащить по всем документам. Переделать отчеты.
Пока склоняюсь к 1 варианту, ибо 2 уж очень трудоемок.
Что посоветуете - 1, 2 вариант, или вообще что-то третье?
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.