Добрый день!
Хочется помощи консультативного характера.
Есть УТ10.3 документ "Заказ покупателя", есть вкладка товар.
Необходимо чтобы при приемке заказа указывать формат изделия и тип бумаги (листовки). Т.е. типа такого вида
Что использовать для добавления этих колонок в форму?
Я так понял, что для этих целей использовать можно "Перечисления", но может есть лучший выход? Хочется чтобы не было проблем с созданием отчетов в СКД по форматам и типам бумаги.
Спасибо!
Если вариантов фиксированное количество - то перечисление.Если есть вероятность добавлнения списка, то справочник. Если есть необходимость хранить историю, то периодический Регистр Сведений.
1 Спасибо! А в чем принципиальное отличие между справочником и перечислением, кроме возможности добавления в рабочем режиме позиций? В скорости обработки отчетов? И что подразумевается под историей? Если будем в конце года смотреть, скажем, сколько было полноцвета, история нам понадобится?
(3)Значения перечисления можно просто брать через точку.Скорость.
Предопределенные элементы справочников правда тоже, но там может тормозить объем таблицы.