Как требуется:
1. Менеджер в реальном времени создает заказ, то что хочет клиент;
2. Клиент говорит, "хочу номенклатуру А и В в комплекте" (А и И это комплект С;
3. Менеджер в подборе проверяет остатки номенклатуры А и В и есть все в порядке, подбирает в заказ комплект С, которая как уже было сказано выше состоит из номенклатуры А и В;
4. После подбора менеджер резервирует заказ.
Вопрос:
Сейчас если в документе заказ указан комплект, то программа его и пробует зарезервировать, но у нас его нет, так как мы его будем собирать по заказу. Как правильно оформлять такие резервы?
(4) В УТ11 подчиненный справочник варианты комплектации
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший