![]() |
![]() |
|
Учет затрат по объектам строительства в КА | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
knyazevs
25.07.11
✎
08:59
|
Комплексная Автоматизация 1.1.11.1. Вопрос к специалистам по этой конфигурации.
У клиента два вида деятельности: производство продукции, и дополнительно осуществление подрядных работ по строительству некоторых объектов. Подскажите, возможно ли и как правильно параллельно в одной базе вести полный учет затрат по объектам строительства? Можно ли кидать на 20-ый счет затраты по объектам строительства или только собирать на 26-ом (как счас делает бух, но это полный бред)? Также важный вопрос, можно ли это делать при включенном РАУЗ? Если нельзя, то как можно? Только при обычном партионном учете? Или можно при обоих способах? Задаю вопрос, т.к. в книжке по "РАУЗ" встретил такую фразу: "Не относятся к разделу Затраты и не учитываются в подсистеме РА затраты на строительство и модернизацию внеоборотных активов". |
|||
1
poligraf
25.07.11
✎
09:04
|
(0) послежу за темой, тоже думаю как сделать.
Причем еще каждый объект разбит на этапы, каждый из которых отдельно сдается заказчику... А "затраты на строительство и модернизацию внеоборотных активов" - это 08 счет, не твое. |
|||
2
Ursus maritimus
25.07.11
✎
09:05
|
Номенклатурные группы не ага?
|
|||
3
Джордж1
25.07.11
✎
09:05
|
"Можно ли кидать на 20-ый счет затраты по объектам строительства" - не можно, а нужно
|
|||
4
knyazevs
25.07.11
✎
09:50
|
(1) А "затраты на строительство и модернизацию внеоборотных активов" - это 08 счет, не твое.
Немного не врубаюсь. А почему не мое? |
|||
5
poligraf
25.07.11
✎
09:51
|
(4) пойдем издалека... "внеоборотные активы" это что?
|
|||
6
knyazevs
25.07.11
✎
09:52
|
(3) Ну да, в принципе так и думаю, но поэтому и спрашиваю, правильно это будет или нет касаемо объектов строительства.
Может кто уже делал это, знает, как лучше, по номенклатурным группам или по проектам? |
|||
7
Сияющий Асинхраль
25.07.11
✎
10:06
|
(6) по ном группам. А внеоборотные активы - это то, что вы на 01 счет поставите
|
|||
8
Snovy
25.07.11
✎
10:25
|
(0) Читайте ПБУ 2, там все написано (про подрядные работы). В двух словах - 20 и 46 счет. В типовых не автоматизировано (на 46 счете даже аналитики нет).
|
|||
9
knyazevs
25.07.11
✎
11:09
|
(5) Ну да, все, согласен, это не наши основные средства, поэтому действительно внеоборотные тут совсем ни причем.
(7) Спасибо, буду пробовать. Тока пока не понимаю вот еще момент, для этих объектов строительства какую базу распределения для затрат, которые будут сваливаться на 20-ый счет, ставить: по оплате труда что ли? (8) Блин, напугали. :) Вроде незавершенки по выполнению этих работ нет, но все равно изучу... |
|||
10
Snovy
25.07.11
✎
13:11
|
(9) Там хуже. 46 счет - это не незавершенка. Это когда работы выполнены, но не приняты заказчиком, а выручку показывать уже нужно... Что-то типа так...
|
|||
11
poligraf
25.07.11
✎
14:33
|
(10) как 45 счет работает?
|
|||
12
Сияющий Асинхраль
25.07.11
✎
14:35
|
(10) Поднял я тут свое бывшее творение - управленческо-бухгалтерскую базу своего бывшего работодателя, у ребят проходило до 600-700 объектов в год, 46-ой девственно пуст, отродясь с ним никто не работал, так что тут от квалификации буха все сильно зависит...
|
|||
13
Сияющий Асинхраль
25.07.11
✎
14:36
|
-(12) Это я к тому, что обойтись без 46-го можно без каких-либо потерь...
|
|||
14
Traker
25.07.11
✎
15:49
|
необходимость вести 46- й появилась для тех организаций которые попадают под ПБУ 2/2008
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |