Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Выбор шлифмашинки кто в теме
↓ (Fragster 22.07.2011 09:18)
0 misha122062
 
22.07.11
09:17
Поцарапал, чуть подмял крыло...
Пошел в сервис - сказали 7000 руб (офигели!). вот посмотрел и подумал - так как они делают и исправить сам смогу - руки то есть. А за какую то небольшую вмятинку и подкраску такие деньги! Делов то - чуть выправить и подгрунтовать/шпаклевать! Что рук что ли нет! Да и посмотрел как они делают - несложно!
Стало тока дело за шлифмашинкой - нету. Кто в теме - на что при выборе обращать внимание и какие параметры проверять? какой фирмы?
1 Fragster
 
гуру
22.07.11
09:18
апстену
2 Композитор
 
22.07.11
09:18
(0) потренируйся на своей машине. Я тебе потом Волгу свою раритетную на реставрацию кузова отдам.
3 and2
 
22.07.11
09:18
лучше отдай 7 тыр...........
4 povar
 
22.07.11
09:19
купи перфоратор и просверли себе голову
5 and2
 
22.07.11
09:19
(2) ошалел что ли?
этим криворуким воронежским уродцам..........
6 aleks-id
 
22.07.11
09:20
+(1) с разгону
7 misha122062
 
22.07.11
09:20
(3) за что? там вмятинка 5 см где то максимум!
Метал я выправлял, шпаклевал!
8 Скользящий
 
22.07.11
09:20
Правильно говорят, 1С ники тупые и жадные. )
9 povar
 
22.07.11
09:21
10 and2
 
22.07.11
09:21
(7) так накуя тебе машинка?
если такая площадь маленькая.
шкурку в зубы - за 1 руцами все сделаешь.
11 povar
 
22.07.11
09:21
и судя по советам автору, сей темы
12 misha122062
 
22.07.11
09:21
(1)вот не надо! Мне тоже говорили - плитку не сможешь класть, потолки отделывать, водопровод проводить!
Все освоил! Даже професиональные строители сказали очень качественно!
Минус - делаю медленно, зато поглядеть любо!
13 Композитор
 
22.07.11
09:22
(0) но лучше все же не начинать. А то втянешься, сервис свой откроешь, к шлифмашинке надо будет подъемники всякие покупать, слесарей-лодырей нанимать. Сплошной геморрой.
14 misha122062
 
22.07.11
09:22
Так кто в теме?
УШМ какую брать?
15 misha122062
 
22.07.11
09:23
(8)не все ленивые как ты! Сам то хоть что то руками пробовал сделать?
Не Боги горшки обжигают! И всему можно научиться! Главное не пассовать и все пробовать!
16 Композитор
 
22.07.11
09:23
(14) если с прицелом на свой сервис, то получше. А если на один раз, то похуже.
17 povar
 
22.07.11
09:24
(14) синюю
18 Filin
 
22.07.11
09:24
(0)Да вы батенька мажор, из-за одной вмятины шлифмашинку покупать. Наждачка наше фсе. Ну на крайняк купи держатель для наждачки, и вперед :)
19 misha122062
 
22.07.11
09:25
короче понял - здесь криворукие флудеры!
Которые кроме клавиатуры ничего не держали! раз не разбираются
20 aleks-id
 
22.07.11
09:25
(12) а покрасочная и сушильная камеры у тебя есть? или ты думаешь что в пыльном гараже у тебя получится лучше?
21 misha122062
 
22.07.11
09:25
(18)на будущее
22 misha122062
 
22.07.11
09:26
(20)Издеваешься? То что за 7000 мене предложили - БЕЗ камеры! Чисто подбор цвета и ручная покраска и сушка! Или 5 см они будут всю красить? Ошибаешься!
23 Джинн
 
22.07.11
09:27
Вези в сервис. Пупок развяжется самостоятельно все сделать с должным качеством. Там тонкостей всяких столько в процессе, что лучше не заморачиваться. Я в курсе этого вопроса - брат кузовщик и частенько помогал ему тереть. Обычно если привозят самостоятельно подготовленную машину под покраску, то дико матерится и переделывает все сам заново.

Ну если только машину не жалко и спортивный интерес есть. Машинку любую плоскошлифовальную. С небольшой плитой только. Бери самую дешевую - у тебя не профессиональное применение. Интерскол какой-нибудь. Убъется она быстро за счет пластикового исполнения, но нет смысла переплачивать.

Шкурок накупи разных. Не крупных. Финишные вообще полировочные нужны. Грунтовать сам надеюсь не будешь?
24 Джинн
 
22.07.11
09:29
(22) Не всю, но весь элемент. Скорей всего с напылением соседних элементов. Иначе в тон не выйти и не сделать незаметной покраску. Покраска машины несколько отличается от покраски забора.
25 misha122062
 
22.07.11
09:30
(23) я что дурак - 7000 руб платить за ручную покраску.
Я сам все делаю дома кроме столярства и кирпичной кладки. Руки есть!
Грунтовать и красить буду сам - по колер уже просветили.
26 misha122062
 
22.07.11
09:33
(24)если и будет немного у меня этот участок различаться - ерунда.
машина - это кусок металла. Отъездил 3-4 года - продал. Делов то! Столько бабла вбухивать! ездит и фиг с ним! А то еще бабки вливать в этот кусок металла - полируют некоторые, проч.
От машины главное - одно - должна качественно ездить!
27 Композитор
 
22.07.11
09:34
(26) мещане, что с них взять? :)
28 misha122062
 
22.07.11
09:36
(27)и еще скажи что я не прав... И что машина это душа!... )))
29 Джинн
 
22.07.11
09:36
(26) Будешь на пятнистой машине ездить? Покрась тогда кисточкой и масляной краской. Дешево. На скорость все равно не влияет.
30 aleks-id
 
22.07.11
09:36
(26) ты лучше нам озвучь какая у тебя машина :)
31 misha122062
 
22.07.11
09:39
(30) Hyundai Accent и что?
32 Джинн
 
22.07.11
09:41
Типа такой http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=4125&ELEMENT_ID=106663

Только тут плита крупновата несколько. Удобнее чуть меньше. Ты ж не будешь их несколько покупать под разные случаи.
33 Джинн
 
22.07.11
09:41
(26) Кстати при продаже покрашенной кисточкой машины ты потеряешь гораздо больше 7 т.р.
34 aleks-id
 
22.07.11
09:43
(31) ну а что тогда 7 тыр зажал если машину за 400 купил? я понимаю если шоха...
35 misha122062
 
22.07.11
09:44
(32)Это что русская? Бэ..э.ээ
36 misha122062
 
22.07.11
09:45
(34) С чего это? Я купил пригнанную с Корее - за 260!
Мене больше делать нефига такие бабки втюхивать - 400!!!
37 Джинн
 
22.07.11
09:48
(35) Ты тоже всем SAP предлагаешь вместо 1С? Это что русская? Бэ..э.ээ

На кой ляд тебе дорогая? Различие только в том, что дешевые на подщипниках скольжения в пластиковых обоймах. При интенсивной работе разбиваются на фиг. Более дорогие на шарикоподщипниках (по крайней мере нижний). Живут дольше. Для любительского применения дешевой машинки вполне хватит. 6-8 машин полностью перетереть можно.
38 misha122062
 
22.07.11
09:52
(37)понял, спасибо.
39 Filin
 
22.07.11
09:55
Ждем фото свежепокрашенного Акцента :)
40 mehfk
 
22.07.11
09:55
(37) где здесь подшипники скольжения?
http://rem-5.ru/d/37343/d/pshm-300_e.pdf
41 Джинн
 
22.07.11
10:43
(40) Значит заменили. Раньше точно скольжения были. В гараже у брата чуть не десяток их валяется убитых. На запчасти держит. Это было самое уязвимое их место.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn