Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как лучше организовать следующую схему
0 НеЛюблюФорумы
 
20.07.11
15:40
V8 8.2


Исходные

Есть справочник оборудование.
Есть регистр остатки обрудования.
Есть документ Проект, у которого есть даты проведения проекта и список оборудования которое участвует в проекте.
При заполнении проекта не проверяется сколько реально оборудования есть в данный момент на остатке.

Что хотелось бы видеть: Некий отчет по загруженности обрудования
который бы выводил информацию по дням. Например 1 июня на остатке 2 ед. оборудования занята на проектах из них 1 итд.
1 zak555
 
20.07.11
15:42
> Есть регистр остатки обрудования.

может лучше сведений ?
2 НеЛюблюФорумы
 
20.07.11
15:48
(1) Я через сведений и начинаю сейчас делать. Только не пойму, насколько это правильно.

регистр остатки уже существует. его другие документы заполняют
3 zak555
 
20.07.11
15:48
как идёт "наполнение" оборудования и списание ?
4 НеЛюблюФорумы
 
20.07.11
15:54
(3)

Приход -отдельным документом. Их в год от силы 2 -3.
Измерение Фирма Оборудование Ресурс Количество.
Списания оборудования как такового почти нет, но есть документ списания, в котором проверяется что есть нужное колчичество на нажуной фирме.
5 Milok
 
20.07.11
16:15
Я бы сделал еще один регистр накопления "ОборудованиеНаПроекте"
И двигал бы "ОборудованиеНаПроекте" и твой "ОстаткиПоОборудованию" документом "Проект".

По такой схеме интересующий тебя отчет строится элементарно и
контролируется остаток по оборудованию.
6 НеЛюблюФорумы
 
20.07.11
16:39
(5) попробую, спасибо. я пока через сведения мучаю....

в приципе так удобнее. а закрывать его по выполнению проекта можно.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс