Есть справочник оборудование.
Есть регистр остатки обрудования.
Есть документ Проект, у которого есть даты проведения проекта и список оборудования которое участвует в проекте.
При заполнении проекта не проверяется сколько реально оборудования есть в данный момент на остатке.
Что хотелось бы видеть: Некий отчет по загруженности обрудования
который бы выводил информацию по дням. Например 1 июня на остатке 2 ед. оборудования занята на проектах из них 1 итд.
Приход -отдельным документом. Их в год от силы 2 -3.
Измерение Фирма Оборудование Ресурс Количество.
Списания оборудования как такового почти нет, но есть документ списания, в котором проверяется что есть нужное колчичество на нажуной фирме.
Я бы сделал еще один регистр накопления "ОборудованиеНаПроекте"
И двигал бы "ОборудованиеНаПроекте" и твой "ОстаткиПоОборудованию" документом "Проект".
По такой схеме интересующий тебя отчет строится элементарно и
контролируется остаток по оборудованию.
(5) попробую, спасибо. я пока через сведения мучаю....
в приципе так удобнее. а закрывать его по выполнению проекта можно.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс