|
В Рознице не отразились данные по оплате банковской картой |
☑ |
0
RoznizaMrak
20.06.17
✎
15:48
|
10-го числа в программе Розница 2.2.5 прошла оплата по эквайринговому банковскому терминалу Сбербанка, а в 1С эти данные не отразились. Так же не распечатался чек ККТшкой. (В итоговом чеке задень при закрытии кассы нет суммы по данному чеку). В следствии чего, я делаю вывод (а в личный кабинет в ОФД доступа нет), что в ОФД данные не передались? Как теперь все исправить правильно и по закону?
|
|
1
RoznizaMrak
20.06.17
✎
16:10
|
?
|
|
2
yzimin
20.06.17
✎
16:34
|
По первому вопросу сходить к гадалке.
Списать излишки товара и больше ничего не делать.
|
|
3
lodger
20.06.17
✎
16:35
|
пробей чек текущей датой и помни, что это тот самый чек.
фьють. фсе.
|
|
4
RoznizaMrak
20.06.17
✎
16:36
|
(2) А в ОФД данные передать по оплате не нужно? Ведь у нас по банку прошла оплата
|
|
5
yzimin
20.06.17
✎
16:37
|
(4) забей, ещё не 1 июля
|
|
6
lodger
20.06.17
✎
16:38
|
в рознице это нормально просахатить пробитие на 1 день - ничего криминального не произойдет.
|
|
7
RoznizaMrak
20.06.17
✎
16:38
|
(6) Тут больше чем один день прошел
|
|
8
RoznizaMrak
20.06.17
✎
16:39
|
(5) 10 дней осталось)))
|
|
9
yzimin
20.06.17
✎
16:40
|
(8) это не важно. Главное в тестовый период у тебя произошло
|
|
10
RoznizaMrak
20.06.17
✎
16:44
|
(3) Опять же много вопросов: я создам чек в РМК, пробью его, но нужно повторное списание денег с карты, которой у меня нет. Да и нелогично это
|
|
11
lodger
20.06.17
✎
16:49
|
(10) дядя, ты дурак?
скажи 1с-ке, что по эквайрингу все прошло, т.е. нажми кнопку УПЛОЧЕНО.
|
|
12
Cyberhawk
20.06.17
✎
16:50
|
(11) Только уже не в РМК, или не под смердом ))
|
|
13
RoznizaMrak
20.06.17
✎
16:54
|
(11) Понял. Просто у клиентов нет выбора подтверждения оплаты, так как терминал подключен "Напрямую"
|
|
14
GreyK
20.06.17
✎
16:59
|
(0) Да сделай ты второй экваринговый терминал офлайн и пробей чек по нему. А вообще надо потребовать от сберовцев поменять терминал на новый они не вешают комп по питанию юсб.
|
|
15
RoznizaMrak
20.06.17
✎
17:00
|
(14) вроде месяц назад сменили
|
|
16
dezss
20.06.17
✎
17:03
|
(15) если с тем таких косяков не было, то требуй вернуть все взад)))
|
|
17
GreyK
20.06.17
✎
17:04
|
(14) Посмотри номер модели, вторая цифра вроде, точно номера моделей не помню, должна быть 8. Можно вылечить старый через подключение через хаб с доп. питанием.
|
|
18
GreyK
20.06.17
✎
17:05
|
(17) > (15)
|
|
19
RoznizaMrak
20.06.17
✎
17:07
|
(15) по словам кассиров, тому было 10 лет и спец из сбера сказал, что с розницей он не будет работать "напрямую"
|
|
20
RoznizaMrak
21.06.17
✎
17:41
|
Вот как поступать в данном случае
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший