|   |   | 
| 
 | Зазеркалье: Развитие средств работы с двоичными данными | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Artful Den 03.02.16✎ 10:34 | 
        Планируется в версии 8.3.9.
 Мы реализовали ряд низкоуровневых инструментов для работы с двоичными данными. Теперь вы можете решать такие задачи как: Взаимодействие со специализированными устройствами по двоичному протоколу; Разбор файлов и манипуляция файлами различных форматов; Конвертация текстовых данных напрямую в двоичные данные, например, для отправки отчетов; Работа с двоичными данными в памяти. http://v8.1c.ru/o7/201602bin/index.htm | |||
| 1
    
        vis_tmp 03.02.16✎ 10:36 | 
        Хорошо, может пригодиться     | |||
| 2
    
        Господин ПЖ 03.02.16✎ 10:37 | 
        дайте уже пофигуратор в виде фрейморка к c# или java и прекратите ипать мозг людям чудовищной объектной моделью... очередная кривоногая поделка работающая в "своей атмосфере"     | |||
| 3
    
        Волшебник модератор 03.02.16✎ 10:39 | 
        (2) Тёплая ламповая атмосфера     | |||
| 4
    
        Asmody 03.02.16✎ 10:42 | 
        (2) Я подозреваю, что это просто обертка над какой-нибудь библиотекой.     | |||
| 5
    
        rphosts 03.02.16✎ 10:42 | 
        (0) ээээ, сжимать на лету битрей средствами 1С?     | |||
| 6
    
        DDwe 03.02.16✎ 10:42 | 
        Как-то все через ж.. у них всё и своеобразно до извращения.     | |||
| 7
    
        rphosts 03.02.16✎ 10:43 | 
        1C решила что-ли поуправлять промышленными контроллерам?     | |||
| 8
    
        GROOVY 03.02.16✎ 10:45 | 
        wav файл... Прикольно :)     | |||
| 9
    
        Кирпич 03.02.16✎ 10:45 | 
        идем правильным путём. одобряю. а то шо это за язык программирования, который байты записывать в файлы не может.     | |||
| 10
    
        Господин ПЖ 03.02.16✎ 10:46 | 
        предлагаю сразу unity внутрь запихать чтобы два раза не ходить     | |||
| 11
    
        Кирпич 03.02.16✎ 10:48 | 
        (6) чо там своеобразного? обыкновенные потоки как и везде. просто по русски называется.     | |||
| 12
    
        Defender aka LINN 03.02.16✎ 10:49 | 
        (10) Лучше Unreal Engine последний. И чтоб поддержка nVidia по полной :)     | |||
| 13
    
        rphosts 03.02.16✎ 10:52 | 
        (12) Doom4 запилить на 1С?     | |||
| 14
    
        Карупян 03.02.16✎ 10:52 | 
        Т.е. ни 8.3.8 ни 8.3.9 стабильной не будет????     | |||
| 15
    
        Artful Den 03.02.16✎ 10:53 | 
        (14) Уже 8.4 тестовая есть, так что про 8.3.х забудь     | |||
| 16
    
        Кирпич 03.02.16✎ 10:56 | 
        (6) пригляделся. да. через ж.. у     | |||
| 17
    
        Balabass 03.02.16✎ 11:04 | 
        Даешь инструменты расчета себестоимости на GPU!     | |||
| 18
    
        Живой Ископаемый 03.02.16✎ 11:09 | 
        Там гораздо круче "Синхронная и асинхронная работа"     | |||
| 19
    
        cw014 03.02.16✎ 11:13 | 
        Я эту бодягу делал в обработине. Все те же реализации ))))     | |||
| 20
    
        cw014 03.02.16✎ 11:14 | 
        Через ADODBStream. А вот реверсивные значения оно будет понимать?     | |||
| 21
    
        NcSteel 03.02.16✎ 11:15 | 
        (12) Он говорит про анриал, видимо про анриал турнамент.     | |||
| 22
    
        VladZ 03.02.16✎ 11:15 | 
        (0) Оно, конечно, может и здорово... Только не врубаюсь, зачем это нужно...     | |||
| 23
    
        Serginio1 03.02.16✎ 11:16 | 
        А я ничего не скажу     | |||
| 24
    
        Карупян 03.02.16✎ 11:17 | 
        (22) Там пример в конце. Именно для этого и нужно     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |