Имя: Пароль:
1C
1С v8
Остаток себестоимости в УНФ
0 daringer
 
23.11.15
21:57
Всем привет. Такая ситуация: под конец месяца сотрудник делает расходную накладную, но она не проводится т.к. остатка на данный момент нет - он ее записывает. Далее, уже в следующем месяце товар поступает на склад. Сотрудник возвращается в расходную и проводит ее.  В результате чего стоимость товара естественно не списывается, т.к. ее нет на дату расходной. Закрытие месяца тоже не списывает себестоимость(т.к. документы в разных месяцах) . Вопрос: что делать с зависшей на остатке суммой?
1 zak555
 
23.11.15
22:00
измени дату расходной накладной на дату не меньше, чем поступление
2 daringer
 
23.11.15
22:06
А при условии что дату расходной менять нельзя? документы выставлены подписаны период закрыт и т.д.
3 zak555
 
23.11.15
22:08
(2) так не проведённый документ не пораждает никаких движений

сделай приход раньше отгрузкой
4 daringer
 
23.11.15
22:12
(3) Так он ведь проведенный. Или другой пример: В одном месяце сперва расход, потом приход. Закрытие месяца списывает остаток суммы. Все норм. Но в след. месяца приходит накладная доп. расходами за доставку, она увеличила себестоимость товара, который уже продан.Как с этой суммой быть?
5 DrShad
 
23.11.15
22:33
Эту сумму в пропорции на стоимость остатка и выбытия
6 daringer
 
23.11.15
22:52
Как это решить без доработок?
7 ink-nsk
 
23.11.15
23:07
2(6) бухучет почитать. ТЗР
8 daringer
 
23.11.15
23:07
(7) Красавчик! Помог
9 zak555
 
24.11.15
00:08
(4) корректировка
10 ink-nsk
 
24.11.15
00:09
Ска, 16 счет относи туда затраты которые не возможно уже отнести на конкретную поставку, можно вообще все, Транспортно-заготовительные они будут списываться пропорционально остаткам Товаров/Материалов.
бухучет 1 класс.

А вот как ты тут пожелания написал - это учет от Дяди Васи. Продаем то чего ещё нет, итог на срезе отчетного периода подаем в налоговую отрицательные цифры по ТМЦ и т.д. и т.п.
Я вот не могу понять зачем отгружать товар сегодня, если фактически его привезут через месяц? Мутите с НДС чтоли?
11 zak555
 
24.11.15
00:12
(10) сейчас ничего не замутишь с ндс
12 ink-nsk
 
24.11.15
00:17
Да конечно. Вся замута скорее всего с НДС с аванса. Чтобы его не платить мутити отгрузку того чего нет, а покупатель ставит к вычету то чего ещё нет. И по докам вроде класс, но по моему вылезет кроилово
13 daringer
 
24.11.15
09:04
Никто ничего не мутит. Работают обычные сотрудники на первичке, в бухгалтерии ничего не понимают. Менеджер говорит, мол я продал товар отгрузи. Тот забивает расходную а остатка нет, поругались, в итоге сохранили расходную чтоб ее потом заново не забивать. Через время товар пришел, расходную проводят.
14 zak555
 
24.11.15
09:34
(13) нах всех уволить
15 ink-nsk
 
24.11.15
12:14
(14) согласен.
Не знаком с УНФ, что там даже Заказа покупателя нет и Резервирования?
16 zak555
 
24.11.15
12:15
(15) всё есть
17 ink-nsk
 
24.11.15
12:54
2(16) ну тогда я пошёл.
18 daringer
 
24.11.15
13:12
Ну хорошо. Всех уволить. Вот я смоделировал такую ситуацию. Купил товар, продал товар - остаток 0 сумма 0. Затем оприходовал доп. расходы. Закрываю месяц. Доп расходы закрываются если они попали в тот месяц в котором расходная, но если в другой то сумма висит
19 daringer
 
24.11.15
13:24
От сюда вопрос, учитывает ли закрытие месяца дополнительные расходы и если да, то при каких условиях?
20 zak555
 
24.11.15
13:45
(18) корректировка !
21 zak555
 
24.11.15
13:46
(19) закрытый период никто не корректирует
22 daringer
 
24.11.15
13:59
Что ж тут не понятного то. Купили товар, продали. Транспортная через месяц прислала накладную, сделали доп расходы. Что,  постоянно ручными корректировками списывать эту сумму на расходы?
23 zak555
 
24.11.15
14:02
(22) тогда правь в закрытом периоде и пересдавай все декларации
24 daringer
 
24.11.15
14:12
Походу дело во флаге фиксированная стоимость в доп. расходах
25 zak555
 
24.11.15
14:40
26 daringer
 
24.11.15
17:39
(25) Эта информация бесполезна в моей ситуации. А в моей ситуации документом доп расходы приходуется сумма с флагом  "ФиксированнаяСтоимость = Истина". Закрытие месяца такие записи "игнорирует", в результате чего они висят. И не понятно что с ними делать.
27 zak555
 
25.11.15
09:05
(26) ты не читал про отдельный документ, когда дата приходования и дата доп затрат различна ?
28 daringer
 
25.11.15
13:53
Если речь не о "Дополнительные расходы", то нет
29 zak555
 
25.11.15
14:07
я тебя не понимаю
30 daringer
 
25.11.15
14:26
(27) Этот отдельный документ это документ "Дополнительные расходы", вот с ним как раз таки проблема. Стоимость товара висит на остатке когда оприходование доп услуг было сделано позже продажи товара(в другом месяце)
31 zak555
 
25.11.15
14:27
(30) ты же упорно этого и хотел
32 daringer
 
25.11.15
14:31
(31) Не понял. Чего я хотел? Я хочу разобраться как убрать сумму, висящую  на остатке
33 zak555
 
25.11.15
14:34
(32) давай сначала

у тебя в одной квартале (который уже закрытый) был приход товара и его реализация
так ?

в следующем квартале пришли документы на допуслуги того поступления от даты какого квартал ?
34 daringer
 
25.11.15
14:50
01.01.2015 Приходная накладаня Товар1 кол.1 сумма 100
15.01.2015 Расходная накладаня Товар1 кол.1 сумма 200

31.01.2015 Закрытие месяца

05.02.2015 Дополнительные расходы к приходной от 01.01.2015 сумма 10

Теперь Товар1 стоит 10, количества нет

28.02.2015 Закрытие месяца - Товар1 все  равно стоит 10
35 zak555
 
25.11.15
16:05
(34) корректировку делай прихода, а не Дополнительные расходы к приходной

у тебя ж затратная часть возрастала

или просто оприходуй поступление услуг на эту сумму и спиши на общие затраты
36 ink-nsk
 
25.11.15
16:41
(34) Хм у меня вопрос о себестоимости Товаров
Имеем компании:
А - Продавец
В - Транспортную компанию
01.01.2015 Приход Товар 1 кол 1 Сумма 100
05.01.2015 услуги доставки 10
06.01.2015 Приход Товар 2 кол 1 Сумма 50
08.01.2015 услуги доставки 10
10.01.2015 Приход Товар 3 кол 1 Сумма 200
15.01.2015 услуги доставки 0, так как каждая третья доставка бесплатна
Вопрос какая себестоимость Товара1, Товара2, Товара3????
37 daringer
 
25.11.15
16:43
(35) Корректировку прихода не получится, контрагенты разные. Нужно именно доп.расходы, чтобы распределить сумму на себестоимость
38 ink-nsk
 
25.11.15
16:44
Или имеем компании:
А - Продавец
В - Транспортную компанию
01.01.2015 Приход Товар 1 кол 1 Сумма 100
06.01.2015 Приход Товар 2 кол 1 Сумма 50
10.01.2015 Приход Товар 3 кол 1 Сумма 200
30.01.2015 услуги доставки 20,

Вопрос какая себестоимость Товара1, Товара2, Товара3????
39 daringer
 
25.11.15
16:46
(38) Если услуги по доставки отразить документом "Дополнительные расходы", то сумму доставки можно распределить на каждый товар по каждому приходу
40 ink-nsk
 
25.11.15
16:59
(39) Нет, как вы хотите видеть себестоимость товара.
Т.е. для эффективности принятия управленческих решений.
Пример наценка 30%
То продажная цена Товара 2 65, покупная 50 + доставка 10, имеет ли смысл голову греть из-за 5 рублей?
Если поставка Товара 3 200+30% = 260 доставка 0. :)
41 ink-nsk
 
25.11.15
17:02
У меня вопросы возникли потому, то zak вам дал все возможные ответы, я вам кинул вначале наводку.
Но у вас по моему проблемы не с 1С, а в общей постановке учета на предприятии.
Тут пишем, тут не пишем, тут рыбу заворачиваем.
42 daringer
 
25.11.15
17:39
(40) Да я вообще не хочу видеть себестоимость, я хочу пойти домой и попить пивка. Вопрос ведь вроде простой, нужно просто распределить сумму остатка на расходы. Вот подобный вопрос, но ответа нет
http://forum.infostart.ru/forum28/topic46252/
43 ink-nsk
 
25.11.15
18:23
(42) Потому что вопрос поставлен неправильно. Управленец который так ставит вопросы, кто он такой и из какой тайги вылез?
Берем любое предприятие и начинаем в управленческом плане анализировать затраты. В данном случае транспортные, т.е. есть какой-то поток затрат, длительные договоры, разовые и прочее. Нужно понять в каком виде вы хотите видеть их для принятия решения.
Я вам привел пример: Так какая фактическая себестоимость Товара2? Даже барахольшик-лавоник не будет считать её 60 рублей.
Кто не задумывается о структуре расходов, стараются кинуть на каждую поставку, только кому это особо нужно? Это большой вопрос. Особенно когда транспортники выставляю согласно договора раз в месяц свои услуги. Но в бух учете есть 16 счет, и по моему его использование решает все данные вопросы. В крайнем случае для принятия упр.решения методика ведения 16 счета даст оценочную составляющую транспортных затрат в себестоимости продукции.
Я уже не говорю, что если предприятие часть продукции забирает своим транспортом, а часть чужим. Никто же не распределяет зарплату водителей, экспедиторов и всего гаража на каждую ходку.
44 zak555
 
25.11.15
18:44
(37) тебе для какгго отчёта это надо ?
45 daringer
 
26.11.15
08:42
(44) Остатки запасов
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.