Имя: Пароль:
1C
1С v8
v8: Кто внедрял или сопровождал CRM? Нужна инфа.
0 Обработка
 
19.03.13
16:05
Коллеги, один из моих знакомых ИТ-менеджеров заинтересовался этим продуктом. Попросил разузнать предварительно что к чему. Я сам заинтересовался...

1. Возможно ли внедрять СРМ от раруса в казахстане? Имеет ли конфа сильную зависимость от нац стандартов или законодательства?
2. Или все-таки лучше внедрять СРМ проф локализованный для казахстана.
3. Как конфигурации СРМ интегрируются с конфигурациями УТ или УПП? То что прочел мне не совсем понятно. Пишуть что можно их использвать вместо объединив....
4. На сколько сложно разоборатся и внедрить ее?

Вобщем, либо ссылками либо дельными советами поделитесь...
2 pessok
 
19.03.13
16:15
всяких CRM - как грязи. рарусовский вроде как можно взять прям встроенный в ут
3 ДенисЧ
 
19.03.13
16:19
(0) сначала пусть "один из моих знакомых" (у моей подруги с его парнем...) определится, зачем ему это нужно
4 Обработка
 
19.03.13
17:20
(4) В торгово-производственной компании хотят внедрить СRM.
Детали пока не знаю но хочу быть готовым к ответу.
5 Обработка
 
25.03.13
14:43
Подыму тему.
Все-таки мне не совсем понятно.
Необходимо покупать лицензию на платформу и на саму конфигурацию??? И при этом если нужно на 5 -10 пользователей.
Необходимо покупать:
1. Основная поставка
2. Лицензии на платформу на 10 пользователей
3. Лицензии на конфу 10 пользователей
4. Если нужно и на сервер ???
6 zak555
 
25.03.13
14:44
(2) чем отличается от ут11 ?
10 and2
 
25.03.13
14:50
(0) зачем тебе это?
дополнительная гребля с катрановскими ключами?
11 Shurjk
 
25.03.13
14:50
CRM - уже не модно внедрять, внедряйте документооборот.
12 Обработка
 
25.03.13
14:50
Видимо моя вина в том что я не написал CRM а написал СРМ.
13 Обработка
 
25.03.13
14:52
(11) А разве документооборот заточен для задач CRM??? Или если заточен может ли полностью заменить весь ее функционал?
14 Обработка
 
25.03.13
14:53
(10) В чем там грабли то? Можно поподробней?
15 and2
 
25.03.13
14:55
(14) отдельное лицензирование.
защищенные модули....
тебе это надо?

тем более что в УТ11 есть неплохой блок црм. который вполне может покрыть ваши потребности как казахстан люксембург...
16 Обработка
 
25.03.13
14:56
И еще у меня вопрос. Сложно ли внедрять СRM 1снику знающему 1с8 бухию или торговлю? Или эту конфу (функционал) учить надо долго вначале?
17 and2
 
25.03.13
14:59
читай инструкцию - да внедряй.
взаимодействия да встречи.
звонки да письма.....

просто пользователи должны таки информацию туда заносить какую никакую.
а то смысл теряется напрочь....
18 Обработка
 
25.03.13
14:59
(15) Тут я читал ветки про срм модуь УТ. Пишут что 25% возможностей срм.
Ну самый главный вопрос, который предстоит уточнить мне. Что стоит у клиента и что он хочет.
19 CepeLLlka
 
25.03.13
15:00
Мне кажется CRM это ненужная вещь...
20 Волшебник
 
25.03.13
15:01
(19) Это он тебе не нужен
21 Обработка
 
25.03.13
15:02
(17) Об этом читал  не раз. Все понятно. Опасения провала проекта из за игнорировании менеджерам вводить и работать инфу озвучил коллеге. Он говорит - не боися наше дело внедрять и научить а вот ввод и обработка данных директор заставит.
22 and2
 
25.03.13
15:02
(18) ты б с этого начал - и что он хочет
прежде чем красивыми словами црм жонглировать

ПС кому то и 10% хватает...
23 CepeLLlka
 
25.03.13
15:03
(21) У нас никто не заставил... это бред..
24 Обработка
 
25.03.13
15:04
(19) Я вот думал до недавнего времени что УПП это неповоротливый, тяжелый, жирный "монстр", который внедрять не стоит во многих компаниях.  НО поработав во внедрении 2-3 месяца изменил свое отношение к УПП.
25 Обработка
 
25.03.13
15:07
(22) Конечно скоро поеду я к ним на экспресс обследование. Но я их знаю там. ЗАранее предполага они хотят по максимуму использовать от срм все. Тем более они пытались внедрить не 1совский срм (какая-то украинская разработка) и провалили.
26 Обработка
 
25.03.13
15:10
(21) Владелец бизнеса хочет внедрить. Мы им поставим, настроим, перенесем данные, научим, прогоним по БП. И самое главное все подпишут что научены и обучение прошли. А вот если в нем они не будут работать то это не беда внедренца.

Важно грамотно прикрыть себя и показать что проблема не в нас...