Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: гарантийный талон
0 prog01
 
06.11.12
13:29
магазин отказывается всеми правдами и не правдами заполнять гарантийный талон, но клянется что обеспечит гарантию по чеку в собственном сервис центре

и это не единичный случай

что бы это значило? я так понимаю что если гарантийник выдать и заполнить то продажу нужно делать белой?
1 НикДляЗапросов
 
06.11.12
13:32
Причем тут гарантийник и "белая продажа"?
2 mishaPH
 
06.11.12
13:33
(0) все гарантийные талоны можно засунуть подальше. Бумажка и не более того
3 Масянька
 
06.11.12
13:34
Открывайте Закон о защите прав потребителя и читайте.
Отсутствие гарантийного талона не повод отказать в гарантии.
4 prog01
 
06.11.12
13:34
(1)при том что если бы они кидали покупателей которым достался брак, всего несколько отрицательных отзывов похоронили бы продажи, как минимум ребрендинг пришлось бы делать

(2)как это бумажка?!! там год написано, а магазинная 2 недели, где аргументы?
5 prog01
 
06.11.12
13:35
(3)так почему тогда его не дали???!!!
6 and2
 
06.11.12
13:36
на мерседес?
так на него талон на золотой фольге печатают...
7 Гефест
 
06.11.12
13:37
Сервисный центр пошлет без гарантийного талона. А магазин ответственность все равно нести будет. Сами себе геморрой творят
8 mishaPH
 
06.11.12
13:38
(4) 2. Все регулируется ЗоЗПП на все не менее 6 мес если иное (более) не установлено производителем.
9 mishaPH
 
06.11.12
13:38
(7) никуда он не пошлет. Номер на изделии есть - этого достаточно
10 Масянька
 
06.11.12
13:39
Да откройте вы закон и почитайте.
Гарантия - на продавце. Если продавец отправляет в СЦ - нафиг! Вы продали, вы несете ответственность. И, если что, то по гарантии только в магазин. И гемморой магазина - бодаться с СЦ.
11 Гефест
 
06.11.12
13:40
(9) Ага, а гарантийнй срок как установить? Он может три раза как кончился
12 Aleksey
 
06.11.12
13:43
(7) HP не посылает, им пофиг на бумажку, у них своя база
13 Asmody
 
06.11.12
13:50
во-первых, не на все виды товаров изготовитель обязан устанавливать гарантийный срок.
во-вторых, продавец может сам установить гарантийный срок, если этого не сделал изготовитель.
в-третьих, технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатков  можно вернуть/обменять в течение пятнадцати дней.
в-четвертых, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
14 IVT_2009
 
06.11.12
13:51
Рассказали про эльдорадо. При покупке в кредит проверяйте что бы на чеке был серийник устройства которое вы покупаете. Есть знакомые в сервисном центре рассказали. У них он не ставиться и идет заводская гарантия которая может уже подходить к концу т.к. товар лежал. Потом что то доказать почти не реально.
15 prog01
 
06.11.12
14:01
(14)так вот и я о том же
в чек серийник не вписывается
с другой стороны чаще они всё-таки не кидают иначе партия с большим процентом брака уничтожила бы бренд торговой сети

просто уже интересно почему не дают оригинальный гарантийный талон или не заполняют его, есть случай когда вместо того чтобы заполнить гарантийник выписали некую хрень с серийником и опять же уверяют что нужно нести если что к ним и они сами будут пересылать в сервис центр или делать обмен с доплатой (если будет разница в цене) до такой же или более старшей/дорогой модели

в чем фокус? контрабанда? или неучтенка с производства?
16 Ногаминебить
 
06.11.12
14:05
Купить в другом месте и вся недолга. :) Почему именно в этом магазе обязательно брать?
17 Джордж1
 
06.11.12
14:07
мне вот тоже мой поставщик гарантиек не дает. Говорит смысла нет - все равно в сервисный центр отправят - а там будут серийник смотреть
18 Defender aka LINN
 
06.11.12
14:16
(13) "в-четвертых, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." - гм. А как доказать факт покупки тогда? А то у меня тут как раз кнопка колеса на грызуне дорогом накрылась, а чек я куда-то пролюбил :(
19 prog01
 
06.11.12
14:20
с другой стороны магазин как бы навлекает на себя беду если что вместо того чтобы послать по адресу сервис центра просто вынуждает истерить непосредствыенно в магазин и если что то жаловаться в интернетах на магазин

странно как-то это всё...
20 Defender aka LINN
 
06.11.12
14:22
(19) Магазин не может "послать в СЦ". Они, конечно, могут попытаться, но принять, помнится, обязаны
21 prog01
 
06.11.12
14:44
(20)это новый закон? раньше было 2 недели магазин потом сервис центр и ещё не каждый магазин эти две недели обеспечивал некоторые сразу штамп в гарантийку и если что то сразу в сервис центр, а теперь по другому?
22 salvator
 
06.11.12
14:51
(21) В период гарантии товара ремонт, экспертиза - это все делает продавец.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!