Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как принимать заявки?
0 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:06
Уважаемые, как сейчас правильно принимать заявки от торговых представителей?
1 zak555
 
19.06.12
17:07
обычно торговым представителям делают заявки
2 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:07
Откуда, куда, чем отправлять?
3 Irbis
 
19.06.12
17:07
согнувшись в форме буквы "зю"
4 Господин ПЖ
 
19.06.12
17:07
с поясным поклоном...
5 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:07
В офис
6 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:07
вам для семерки или восьмерки?
7 Irbis
 
19.06.12
17:08
(2) Голубиной почтой
8 rbcvg
 
19.06.12
17:08
Краткость - сестра таланта, блин.
К 50 посту выясним, чего хотел автор.
9 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:09
Я хочу сделать через веб форму, загрузил - отправил. Чтобы было проще.
10 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:10
Спасибо, самое лучшее по электронной почте
11 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:11
(9) проще для кого? если для агентов, то нечего лучше специализированного софта под это дело придумать сложно.
12 stix2010
 
19.06.12
17:11
заведи бложик
13 pumbaEO
 
19.06.12
17:11
Нда ни сколько агентов, ни сколько номенклатуры, есть ли первая/вторая форма, ставятся ли цели и задачи агентам, какое ценообразование, необходимо ли блокировать заявку на устройстве или же потом пилюлей выдавать агенту за дебиторку.

Делай через веб-сервисы, jquery mobile - все просто.
14 Эмбеддер
 
19.06.12
17:12
У Агентоида есть программа
15 Нуф-Нуф
 
19.06.12
17:12
петросяны атакуе! :))))
16 mikecool
 
19.06.12
17:14
(9) так дай вебдоступ к базе - пусть напрямую колотят
17 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:16
если нужно, чтобы работало всегда, быстро и удобно, то в поиск (14), если делать нечего и хочется поиметь много лулзов и гемора то веб, телнет, и другие прелести к вашим услугам.
18 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:17
Непонятно еще ничего
19 Irbis
 
19.06.12
17:18
Тут без бутылки не разобраться
20 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:18
А электронная почта - чем плохо?
21 Ненавижу 1С
 
гуру
19.06.12
17:19
(20) а обычная?
22 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:21
(18) давай запустим парочку агентов на пробу, разберетесь, нужно ли оно вообще.
23 pumbaEO
 
19.06.12
17:24
(20) если голубем отправлять флешку (достаточно большой емкости), то будет быстрее чем по интернету, тем более по жпсу
24 Эмбеддер
 
19.06.12
17:32
(22) а конфу кто у вас дорабатывает? заказчик?
25 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:37
(24) сейчас модно внешними обработками, без изменения конфигураций.
26 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:45
(22) сколько стоит? что за база приемник?
27 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:48
Обработка обмена для ут10.3 http://agentoid.ru/?attachment_id=776
по сто уе с носа.
28 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:53
(27) в ут10.3 сваливается заявка и все?
29 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:54
можно получить статус заявки после обработки в 1с и саму заявку в том виде, в каком она в 1с.
30 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:56
(29) "статус заявки" - это что за документ такой?
31 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:58
статус это статус: проведен, не проведен, ожидание статуса, новый, завершен.
32 Эмбеддер
 
19.06.12
18:04
что происходит, если товара нет в наличии?
33 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:05
(32) не известно...
34 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:05
прайс-лист с остатками должен быть
35 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:07
когда товара нет в наличии, заявка не проводится автоматом, возвращается на кпк со статусом не проведен, в заявке в табличной части можно увидеть остаток товара и заказанное количество. редактируем заявку и опять отсылаем на проведение.
36 Эмбеддер
 
19.06.12
18:11
(34) может один агент опередить другого или внутри системы товар продадут...
(35) это правильно
37 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:12
вообще, остатки товара это не для кпк, остатками пусть занимается 1с, с кпк должна прийти только следующая информация: клиент, товар, количество.
38 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:24
(37) и пофгу есть ли остатки?
39 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:26
на кпк показываются остатки на момент снятия их в 1с, но толку от них? в 1с после этого десять раз все может изменится.
40 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:27
можешь запрашивать остатки поминутно, но последнее слово за 1с в момент проведения заказа.
41 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:29
в большинстве контор операторы вручную проводят заказы агентов, тупо убирая позиции без остатков.
только в единичных фирмах агенты сами проводят заказы в 1с через кпк.
42 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:57
(41) слушай, а нафига тогда вообще программа? в экселе набил и отправил по почте заказ?
43 Agent ООЗ
 
19.06.12
19:00
(42) как и любой профессиональный инструмент, максимально заточен под конкретную задачу. можно руками яму рыть, но лопатой быстрее и удобнее.
44 Agent ООЗ
 
19.06.12
19:02
(42) выглядит она как ексель, но адаптирована под сбор заявок :)
так что можно считать "ексель на кпк".
45 Маленький Вопросик
 
19.06.12
19:07
(43) достойный ответ...
46 Эмбеддер
 
19.06.12
19:49
(41) это неприятная ситуация для конторы. заявку приняли, агент ушел из магазина и забыл. а клиенту привозят не все
47 Samosval
 
19.06.12
19:58
заявка , фигавка ... процесс сначала стройте и под него в паралель софт подбирайте / пишите ...
48 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:04
(46) когда агент проводит заявку в 1с через кпк в торговой точке, то такой проблемы нет.
49 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:07
(48) имеешь ввиду резервирование?
50 Эмбеддер
 
19.06.12
20:11
(48) я комментировал конкретный случай по ссылке, когда операторы обрабатывают заявку вручную
51 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:12
представь, что на кпк неофициальный клиент 1с, который может создавать заявки в базе 1с и давать команду на их проведение, все тоже самое что в офисе, но в реальности заказ создается и проводится в торговой точке.
52 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:14
(50) в основном все боятся пускать агентов в базу 1с, поэтому оставляют прослойку в виде операторов, хотя их работу можно заменить простым алгоритмом во внешней обработке 1с.
53 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:18
(52) почему бояться пускать агентов в 1с базу?
54 Эмбеддер
 
19.06.12
20:22
агент раздвоился...
55 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:25
(54) ну да, логично
56 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:25
проще в экселе тогда отправлять и оператором заносить - проблем меньше будет
57 Эмбеддер
 
19.06.12
20:27
любая программа будет лучше экселя
58 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:29
эксель в редакции для сбора заявок (агентоид) лучше любой программы и тем более лучше самого экселя.
59 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:30
(57) обычное письмо с пунктами 1, 2, 3....
60 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:30
все дело в скорости: чем меньше агент играется с кпк, тем больше времени он уделяет общению с клиентами.
61 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:32
(60) бесспорно
62 Эмбеддер
 
19.06.12
20:37
тогда он должен ходить с диктофоном
63 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:41
с телефоном подключенным к операторам
64 Jaffar
 
19.06.12
21:07
угу, каждому агенту - по оператору (а лучше операторше)
многоканальный телефон
"пожалуйста, ожидайте соединения... ваш звонок очень важен для нас!"
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший